Действующий

Об утверждении Порядка реализации органами местного самоуправления перераспределенного государственного полномочия по формированию торгового реестра Тюменской области (с изменениями на 29 июля 2024 года)



2. Порядок формирования торгового реестра


2.1. В целях формирования торгового реестра уполномоченный орган осуществляет:


а) прием заявлений хозяйствующих субъектов о внесении сведений в торговый реестр с приложением информации и документов, установленных настоящим Порядком в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010 N 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре";


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 29.07.2024 N 506-п)


б) сбор сведений о хозяйствующих субъектах, необходимых для внесения в торговый реестр;


в) прием заявлений хозяйствующих субъектов, включенных в торговый реестр, о внесении изменений и (или) об исключении сведений, содержащихся в торговом реестре;


г) сбор сведений о хозяйствующих субъектах, необходимых для внесения изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в торговом реестре.


2.2. Сбор сведений о хозяйствующих субъектах, а также о состоянии торговли на территории соответствующего муниципального образования, необходимых для внесения в торговый реестр, для внесения изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в торговом реестре, осуществляется уполномоченным органом посредством:


выборки и обобщения информации о хозяйствующих субъектах путем использования открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;


направления писем, запросов хозяйствующим субъектам, органам статистики, налоговым органам;


проведения совещаний с хозяйствующими субъектами;


размещения информации о формировании торгового реестра Тюменской области в средствах массовой информации, а также на сайте органа местного самоуправления;


получения информации по месту нахождения хозяйствующего субъекта и (или) по месту нахождения торговых объектов хозяйствующего субъекта путем визуального осмотра торговых объектов, их вывесок, информации, размещенной в торговых залах, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность хозяйствующего субъекта.


(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 10.12.2013 N 549-п)


2.3. Внесение сведений в торговый реестр о хозяйствующих субъектах производится Департаментом.