Действующий

О реестре уникальных документов архивных фондов Тюменской области (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



5. Включение документов в Реестр уникальных документов архивных фондов Тюменской области


5.1. Регистрация документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, осуществляется отделом комплектования и ведомственных архивов Управления в день поступления в базе данных "Регистрация документов ЭПК". В день регистрации документы передаются в ЭПК Управления для рассмотрения.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 19.10.2015 N 480-п, от 05.11.2019 N 404-п)


По поступившим предложениям в срок до 30 календарных дней со дня регистрации документов ЭПК Управления рассматривает и принимает решение, оформленное протоколом, о включении документов в Реестр и (или) о представлении предложений в течение 7 календарных дней со дня заседания ЭПК Управления в Центральную экспертно-проверочную комиссию (далее - ЦЭПК) Федерального архивного агентства о включении документов в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации (далее - Государственный реестр). Документ подлежит включению в Государственный реестр, если он удовлетворяет основным критериям определения уникальных документов, установленным разделом 2 приложения N 1 к Регламенту.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 N 404-п)


Управление уведомляет заявителя в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о включении документа в Реестр или направлении предложений в ЦЭПК о включении документа в Государственный реестр в письменном виде на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Портал на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 26.03.2012 N 109-п, от 05.11.2019 N 404-п)


В случае отрицательного решения с указанием оснований материалы (листы учета и описания уникальных документов, экспертные заключения на документы) возвращаются заявителям, указанным в пункте 4.1 настоящего Положения, в течение 7 календарных дней со дня заседания ЭПК Управления в виде почтового отправления по почтовым адресам, указанным заявителями.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.03.2012 N 109-п)


Перечень оснований для отказа по включению документов в Реестр:


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.03.2012 N 109-п)


- несоответствие документов критериям, обозначенным пунктами 2.1 - 2.10 Приложения N 1 к Регламенту;


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.12.2017 N 668-п)


- отсутствие листов учета и описания уникальных документов и экспертных заключений на документы;


- заполнение листа учета и описания уникального документа не соответствует требованиям по их заполнению, установленным пунктом 2.5 настоящего Положения.