Недействующий

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 января 2009 года N 20

Об утверждении Административного регламента Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации исполнения государственной функции "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление по ним ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Тюменской области срок"

Признан утратившим силу распоряжением представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации от 31.05.2011 N 1 (НГР: ru 72000201101135)

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление по ним ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Тюменской области срок".

Руководитель Представительства Правительства
Тюменской области в органах государственной
власти Российской Федерации
В.М. Горюнов

Утвержден приказом Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации

от 29.01.2009 N 20

Административный регламент Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации исполнения государственной функции "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление по ним ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Тюменской области срок"


Оглавление:

I. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции

1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

1.4. Результаты исполнения государственной функции

1.5. Заявители, имеющие право на взаимодействие с Представительством при исполнении государственной функции

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.5. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан

3.2. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции в части осуществления личного приема граждан в Представительстве

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при исполнении государственной функции

I. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции

Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по своевременному и полному рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению по ним ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Тюменской области срок (далее - государственная функция), разработан в целях повышения качества оказания и доступности государственной функции по предоставлению государственной функции и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

Государственную функцию исполняет Представительство Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации (далее - Представительство).

Государственная функция исполняется должностными лицами Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации (далее - должностные лица).

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237)

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18 мая 2005 года N 34-п "Об утверждении положения о Представительство Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации".

1.4. Результаты исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решений и направление по ним ответов по рассмотренным обращениям, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей или мотивированный отказ в рассмотрении обращений.

1.5. Заявители, имеющие право на взаимодействие с Представительством при исполнении государственной функции

Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).

Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Гражданами, имеющими право на взаимодействие с Представительствомпри исполнении государственной функции являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в Представительство.

II. Порядок исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в помещениях Представительства,

- по телефонам для справок,

- по электронной почте,

- на странице Представительства на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет http://www.admtyumen.ru,

- на информационных стендах в помещениях Представительства, предназначенных для приема граждан.

2.1.2. Представительство находится по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 47, стр.2,

почтовый адрес для направления документов и обращений: 119017, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 47, стр.2.

справочные телефонные номера для направления обращений: 8 (495) 953-06-22, 953-07-82

адреса электронной почты для направления обращений: pr_tumen@mail.ru.

2.1.3. График работы Представительства:

Понедельник 08.45 - 18.00

Вторник 08.45 - 18.00

Среда 08.45 - 18.00

Четверг 08.45 - 18.00

Пятница 09.00 - 17-00

Обед 13.00 -14.00

Суббота, воскресенье - выходные дни

2.1.4. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Представительства, сведения о графике (режиме) работы Представительства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице Представительства на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru

2.1.5 Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Представительства, обеспечивающими исполнение государственной функции.

2.1.6. Консультации предоставляются по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- требований к заявителю, пришедшему на прием;

- мест и графиков личного приема должностными лицами Представительства для рассмотрения устных обращений;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.1.7. Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

2.1.8. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).

2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Представительства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Представительства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.10. Должностные лица Представительства, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.11. Гражданин с учетом графика (режима) работы Представительства с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.

2.1.12. Граждане в обязательном порядке информируются:

- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

- о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 2 дней с момента поступления его в Представительство. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.2.2.Общий срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

2.2.3. В случаях, при направлении Представительством запроса другим государственным органам, органом местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Представительства или уполномоченное руководителем Представительства должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.2.4. Руководителем Представительства и его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»