ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 сентября 2006 года N 201-п
О внесении изменений в постановление от 23.01.2006 N 10-п
Признано утратившим силу постановлением правительства Тюменской области от 26.11.2007 N 299-п (НГР: ru72000200700406)
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 23 января 2006 года N 10-п "Об утверждении Положения об открытии и ведении лицевых счетов, порядке финансирования и учета операций по исполнению расходов областного бюджета департаментом финансов Тюменской области" внести следующие изменения:
в пункте 2.5. слово "дополнительное" исключить;
пункт 4.7. изложить в следующей редакции:
"4.7. Финансирование затрат на содержание службы заказчика-застройщика осуществляется на основании счетов, отдельной заявкой, одновременно с финансированием выполненных работ (услуг) и поставленных товаров, в размере утвержденного государственным заказчиком норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика";
абзац 1 пункта 4.9 изложить в редакции:
"Авансирование работ (услуг), выполняемых по государственным контрактам (договорам) подрядными организациями на стройках и объектах, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется в размере до 30 процентов от стоимости работ (услуг) на текущий год и в пределах установленного годового лимита капитальных вложений на указанные стройки и объекты. Авансирование приобретения строительных конструкций и оборудования для строек и объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется в размере до 100 процентов от стоимости строительных конструкций и оборудования на текущий год и в пределах установленного годового лимита капитальных вложений на указанные стройки и объекты, согласно государственным контрактам (договорам поставки) и предъявленным к оплате счетам";
в абзаце 4 пункта 4.9. слова "заказчиков-застройщиков" заменить на слова "государственных заказчиков";
в абзаце 6 пункта 4.9. слова "кроме переходящих объектов" исключить;
абзац 7 пункта 4.9. изложить в следующей редакции:
"В случае не подтверждения использования выделенного аванса, денежные средства возвращаются на единый лицевой счет областного бюджета до окончания текущего финансового года. По переходящим объектам не использованный в текущем финансовом году аванс остается у подрядчиков (поставщиков) и учитывается при авансировании в новом финансовом году";
в пункте 5.7. предложение 2 исключить;
приложение N 6 изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области В.В.Якушев
Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 04 сентября 2006 г. N 201-п |
СОГЛАШЕНИЕ
об обмене электронными документами
г. Тюмень "___" ____________ 200_ г.
Департамент финансов Тюменской области, именуемый в дальнейшем "Орган, исполняющий бюджет", в лице директора ___________________________
______________________________________________________________________
действующего на основании Положения, с одной стороны и _____________________________________________________________________,
(наименование получателя средств областного бюджета)
именуемый в дальнейшем "Клиент", в лице ________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ____________________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение об обмене электронными документами (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение регулирует взаимоотношения, определяет права и обязанности Органа, исполняющего бюджет и Клиента, возникающие в процессе обмена электронными документами (ОЭД), и определяет порядок использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) при осуществлении операций по лицевым счетам Клиента через систему АЦК.
2. Основные положения
2.1. Стороны признают ЭЦП как вид аналога собственноручной подписи, обеспечивающий возможность контроля целостности и подтверждения подлинности электронных документов в рамках действующей системы ЭЦП, а также признают и считают бесспорной юридическую равноценность электронного документа (ЭД), заверенного ЭЦП, и его бумажного носителя.
2.2. Стороны устанавливают между собой порядок проведения расчетных операций в форме обмена электронными документами, заверенными ЭЦП Сторон, по Договору на обслуживание лицевого счета получателя средств с использованием системы АЦК.
2.3. Стороны признают используемые ими по настоящему Соглашению подсистемы АЦК, предназначенные для обработки, бюджетного контроля, хранения, защиты и передачи информации, достаточными для обеспечения надежной, эффективной и безопасной работы.
2.4. Стороны признают используемую ими по настоящему Соглашению систему защиты информации, которая обеспечивает контроль целостности и электронную цифровую подпись, достаточной для защиты от несанкционированного доступа, а также подтверждения авторства и подлинности электронных документов.
2.5. Система АЦК устанавливается у Клиента и может эксплуатироваться в режиме управления счетами (получение выписок, электронных документов, реестров, отправка Клиентом электронных документов и обмен информацией с Органом, исполняющим бюджет). В Органе, исполняющем бюджет, устанавливается подсистема бюджетного контроля электронных документов Клиента.
2.6. Электронный документ порождает обязательства Сторон по настоящему Соглашению, если он надлежащим образом оформлен передающей Стороной, подписан электронной цифровой подписью, передан по системе АЦК, а принимающей Стороной получен, проверен и принят к исполнению. Свидетельством того, что электронный платежный документ принят к исполнению, является соответствующее изменение статуса документа в системе АЦК у Клиента.
2.7. Стороны должны уведомить друг друга о фактах неполучения электронного документа в день отправки документа.
2.8. Если по какой-либо причине Клиент не может своевременно доставить электронные документы в Орган, исполняющий бюджет, по системе АЦК, то он должен доставить эти документы, соответствующим образом оформленные на бумаге, курьером.
2.9. Клиент согласует с Органом, исполняющим бюджет, количество и кандидатуры лиц, имеющих право подписи электронных документов (владельцев ЭЦП).
2.10. Каждая Сторона несет полную ответственность за сохранение в тайне своих конфиденциальных ключей ЭЦП и действия своего персонала.
2.11. Стороны обязуются немедленно прекратить прием платежных документов с электронной подписью и связаться друг с другом при возникновении подозрений на угрозу несанкционированного доступа к расчетам до выяснения обстоятельств происшедшего. Угрозой несанкционированного доступа считается также появление поврежденных документов.
2.12. Стороны обязуются немедленно любым доступным способом информировать друг друга о возникновении угрозы несанкционированного доступа в следующих случаях:
- утеря ключевой дискеты или подозрение в ее копировании;
- любые кадровые перестановки внутри организации, затрагивающие лиц, связанных с системой обмена электронными документами.
2.13. Стороны должны хранить подписанные реестры электронных расчетных документов, а также сами электронные документы в течение 5 (пяти) лет.
2.14. Каждая сторона обязана за собственный счет поддерживать в рабочем состоянии свои программно-технические средства, используемые при проведении электронных расчетов в соответствии с настоящим Соглашением.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Орган, исполняющий бюджет, обязуется:
3.1.1. Предоставить Клиенту программные средства в составе подсистем системы АЦК, необходимые для осуществления обмена электронными документами и использования ЭЦП, в течение 10 дней с момента заключения настоящего Соглашения и хранить эталонные экземпляры программного обеспечения.
3.1.2. Осуществлять операции по лицевым счетам Клиента на основании электронных документов Клиента, поступивших по системе АЦК, в порядке, предусмотренном Договором на обслуживание лицевого счета получателя средств.
3.1.3. Хранить электронные документы и служебные электронные сообщения для Клиента на своем пункте связи в течение не менее 3 (трех) календарных месяцев.
3.1.4. Каждый рабочий день готовить для Клиента выписки по лицевому счету (счетам) при наличии операций по ним.
3.1.5. Контролировать правильность реквизитов на электронных документах Клиента. Неправильно оформленные электронные документы Клиента к исполнению не принимаются.
3.1.6. Обеспечить конфиденциальность информации об электронных расчетах, проводимых в соответствии с настоящим Соглашением.
3.1.7. Консультировать Клиента по вопросам работы в сети электронных расчетов системы АЦК, относящимся к его компетенции.
3.2. Клиент обязуется:
3.2.1. Контролировать правильность реквизитов получателя платежа на своих расчетных документах.
3.2.2. Получить посланные для него электронные документы и служебные электронные сообщения в течение 3 (трех) календарных месяцев. Не полученные в срок сообщения не сохраняются.
3.2.3. При расторжении Соглашения Клиент обязуется уничтожить все принадлежащие ему конфиденциальные данные и все программное обеспечение (исполняемые и вспомогательные файлы) системы АЦК, относящиеся к настоящему Соглашению, и не передавать их третьим лицам.
3.2.4. В случае компрометации ключевой информации немедленно прекратить работу со скомпрометированными ключами ЭЦП и известить о случившемся Орган, исполняющий бюджет.
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Стороны не несут ответственности за задержки, сбои и другие недостатки в исполнении обязательств по настоящему Соглашению в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая, но не ограничиваясь стихийными бедствиями, военными действиями, забастовками, отключениями подачи электроэнергии, законодательными и правительственными ограничениями и запрещениями.
4.3. Каждая Сторона не несет ответственности за убытки, понесенные другой Стороной не по вине первой в результате использования системы АЦК, в том числе при исполнении ошибочных электронных расчетных документов, если эти документы надлежащим образом одной Стороной оформлены и переданы, а другой Стороной получены, проверены и признаны верными.
4.4. Орган, исполняющий бюджет, не несет ответственности за правомерность и правильность надлежащим образом оформленной Клиентом операции по расходу с лицевого счета Клиента, а также за убытки, понесенные Клиентом вследствие отказов и несвоевременных действий лиц, в пользу которых осуществляется расчетная операция по поручению Клиента.
4.5. Любая из Сторон несет ответственность за ущерб, возникший, независимо от причин, вследствие передачи третьим лицам своих ключевых материалов, используемых для защиты информации.
4.6. В случае компрометации конфиденциального ключа ЭЦП ответственность за любые последствия, наступившие вследствие несвоевременного оповещения Органа, исполняющего бюджет, возлагается на владельца ЭЦП (участника ОЭД).
5. Рассмотрение конфликтных ситуаций
5.1. Определение конфликтной ситуации:
- одна из Сторон оспаривает авторство ЭД;
- одна из Сторон оспаривает подлинность ЭД;
- одна из Сторон оспаривает факт получения / отправки ЭД.
5.2. При возникновении конфликтной ситуации, связанной с использованием ЭЦП, Сторона - инициатор спора в течение трех дней с момента, когда ей стало известно о нарушении ее интересов, обязана направить другой Стороне письмо с подробным изложением обстоятельств произошедшего и предложить создать комиссию. В состав комиссии входит равное количество представителей от каждой Стороны (до пяти человек, включая представителей службы безопасности, юридической и иных служб), а также, в случае необходимости, независимые эксперты. Члены комиссии от каждой Стороны назначаются приказами каждой Стороны. В случае привлечения независимых экспертов эксперт считается назначенным только при согласии обеих Сторон. Дата сбора комиссии должна быть определена не позднее 7 дней с момента отправки предложения о создании комиссии.
5.3. Для работы комиссии предоставляются следующие материалы:
- оспариваемый электронный документ;
- копия ЭД из архива отправившей ЭД Стороны;
- проверочная часть ключа ЭЦП, с помощью которого была осуществлена подпись спорного ЭД;
- рабочая и эталонная копии базы публичных ключей ЭЦП, с помощью которых осуществлялась проверка спорного ЭД;
- рабочая копия ПО, на котором осуществлялась подпись спорного ЭД;
- протоколы и электронные журналы рабочих мест, на которых производилась или могла производиться обработка спорного ЭД.
5.4. Стороны способствуют работе комиссии и не допускают отказа от предоставления необходимых документов. Стороны обязаны предоставить комиссии возможность ознакомиться с условиями и порядком работы автоматизированных рабочих мест, на которых осуществляется ЭЦП электронного документа.