5.1. Нормативная численность персонала, занятого на грузоперевозках и работах по обслуживанию и эксплуатации подъездных железнодорожных путей, рассчитывается в соответствии со следующими документами:
- "Нормативы численности рабочих, занятых ремонтом подвижного состава предприятий промышленного железнодорожного транспорта", утвержденные постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 02.02.1988 N 46/3-63 (далее - Нормативы 1);
- Справочник по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н. Залита.
5.2. Если эксплуатация подъездных железнодорожных путей и локомотивов осуществляется меньшей численностью производственного персонала, чем предусмотрено рассчитанными в соответствии с настоящим разделом нормативами, и при этом соответствующие работы выполняются без нарушения правил техники безопасности, технологии процесса и качества работ, то учету подлежит фактическая численность персонала.
5.3. Нормативная численность машинистов локомотивов (Чмл) рассчитывается исходя из необходимого количества локомотивов по формуле:
где:
К - количество часов работы в сутки, час;
Кзам - коэффициент замещения, учитывающий время замещения работников на период очередного и дополнительного отпусков, болезни (рассчитывается Организацией и подтверждается документально);
Фгод - годовой фонд рабочего времени, час;
Qл - количество локомотивов, которое определяется с учетом количества локомотиво-часов эксплуатации в год при круглосуточной работе по формуле:
где:
Тэг - количество локомотиво-часов эксплуатации в год, час;