Дифференцированные нормы расхода рабочей силы на текущее содержание стрелочных переводов
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.06.2014 N 308-п)
Независимо от грузонапряженности
Тип рельсов | Станционные, подъездные, узкоколейные и прочие железнодорожные пути | Примечания |
Р-65 | 0,176 ------- 0,059 | 1. Числитель - централизованные стрелочные переводы; знаменатель - нецентрализованные стрелочные переводы. |
0,188 ------- 0,067 | 2. Нормы расхода рабочей силы: для глухих пересечений = 0,101 чел.-год, для башмакосбрасывателей и сбрасывающих остряков = 0,040 чел.-год. | |
Р-43 | 0,192 ------- 0,073 | 3. Поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы: для перекрестных стрелочных переводов - 1,45; стрелочных переводов с подвижным и поворотным сердечником - 0,85; стрелочных переводов на сортировочной горке - 1,80; стрелочных переводов на железобетонном основании, уложенных на станционных путях, - 0,50 |
5.7.1. Расчет нормативной численности монтеров пути (Рст) производится по формуле:
где:
Рст i - численность монтеров пути, обслуживающих конкретный участок подъездных железнодорожных путей, чел., определяемая по формуле:
Рст i = Ni x Li
где:
Ni - норма расхода рабочей силы для данного подъездного железнодорожного пути, чел.-год (Таблица 3);
Li - развернутая длина пути конкретного участка подъездного железнодорожного пути, км.
При расчете нормативной численности монтеров пути применяются поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание подъездного железнодорожного пути, а также нормативы снижения численности монтеров пути при применении путевых машин.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.06.2014 N 308-п)
5.7.2. Расчет нормативной численности стрелочников для обслуживания стрелочных переводов (Рстр) производится по формуле: