Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 февраля 2003 года N 17

Об утверждении положения о финансировании расходов главного управления строительства при казначейской системе исполнения областного бюджета

Признан утратившим силу постановлением Администрации Тюменской области от 15.03.2004 N 1-пк (НГР: ru72000200400419)

В редакции постановления губернатора Тюменской области от 16.06.2003 N 202 (НГР: ru72000200300154)

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ и постановлением Правительства РФ от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального бюджета":

Утвердить положение о финансировании расходов главного управления строительства при казначейской системе исполнения областного бюджета.

Постановление от 13.07.2001 N 277 применяется в части, не противоречащей настоящему положению.

Контроль за исполнением постановления возложить на Якушева В.В., Вице-Губернатора области.

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 03.02.2003 N 17

ПОЛОЖЕНИЕ о финансировании расходов Главного управления строительства администрации области при казначейской системе исполнения областного бюджета

I. Общие положения


Настоящее положение устанавливает порядок финансирования расходов главного управления строительства при казначейском исполнении областного бюджета.

Департамент финансов администрации области осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению главного управления строительства с текущего счета областного бюджета в уполномоченном банке.

Перечисление средств областного бюджета осуществляется с лицевого счета главного управления строительства, открытого в департаменте финансов:

на выплату заработной платы, командировочных расходов, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет, пособий по социальному страхованию и других выплат социального характера в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.05.02 N 181 ;

на начисления на оплату труда - на счета органов федерального казначейства МФ РФ по Тюменской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

на оплату проектно-изыскательских, градостроительных, строительно-монтажных и прочих работ и затрат, не входящих в строительно-монтажные работы, на оплату функций заказчика, ремонтно-восстановительных работ, расходов по оформлению технических паспортов, услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств связи и информатики, приобретения материалов, оборудования, технических средств, субсидий и займов по приобретению жилья и газификации дворов, на оплату функций областного центра ценообразования, пусконаладочных работ, затрат по оформлению земельных дел, регистрации областной собственности, на согласование и экспертизу проектно-сметной документации и другие затраты, предусмотренные распоряжениями Губернатора области на расчетные чета заказчиков, заказчиков-застройщиков в случае, если они не являются получателями средств областного бюджета при предоставлении главным управлением строительства подтверждающих документов, установленных пунктами 3, 4 раздела III, в случае, если они являются получателями средств областного бюджета -путем перераспределения ассигнований;

3.4. на приобретение автотранспорта, зданий, сооружений, возмещение стоимости горюче-смазочных, материалов и сложившихся убытков прошлых лет по пассажирским автоперевозкам в междугородном и пригородном сообщении, на оплату субсидий в части организации пассажирских перевозок авиационным, водным и железнодорожным транспортом на расчетные счета непосредственных исполнителей или заказчиков, определенных главным управлением строительства администрации области при представлении им подтверждающих документов, в соответствии с действующим законодательством по организации закупок товаров (работ, услуг).

II. Формирование, утверждение и доведение лимита бюджетных обязательств


1. Лимиты бюджетных обязательств областного бюджета формируются главным управлением строительства на квартал на основании сводной бюджетной росписи, доведенных бюджетных ассигнований.

Лимит бюджетных обязательств на квартал главного управления строительства включает в себя лимит бюджетных обязательств за счет денежных средств, ценных бумаг и прочих зачетов встречных обязательств.

Не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, главное управление строительства представляет в департамент финансов завизированные начальником главного управления строительства проекты распределения лимитов по установленной форме с разбивкой по статьям бюджетной классификации РФ.

Главное управление строительства может вносить предложения в департамент финансов по изменению лимитов бюджетных обязательств до двух раз в месяц.

Департамент финансов открывает главному управлению строительства субсчета по заказчикам-застройщикам с детализацией по объектам капитального строительства, общеобластным и областным программам, а также по заказчику на перевозки пассажирским автотранспортом общего пользования в пригородном и междугороднем сообщении, финансируемым за счет средств областного бюджета.

III. Порядок финансирования


Не позднее 14 дней до начала очередного финансового года главное управление строительства представляет в департамент финансов информацию по утвержденным ассигнованиям на очередной год по кодам экономической классификации с детализацией по заказчикам-застройщикам и объектам с приложением задания по капитальному строительству объектов за счет средств областного бюджета, утвержденного распоряжением Губернатора области.

В пределах лимитов бюджетных обязательств за счет денежных средств на квартал главное управление строительства формирует заявки на исполнение операций с лицевого счета по заказчикам - застройщикам с детализацией по объектам.

3. Для финансирования вышеуказанных расходов за счет средств областного бюджета главное управление строительства представляет в департамент финансов следующие документы :

распоряжение Губернатора области "Об утверждении задания по капитальному строительству объектов на очередной финансовый год за счет средств областного бюджета";

договоры с организациями на исполнение функций заказчика, имеющими лицензии;

справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3) , с отметкой должностных лиц ГУСа о подтверждении объемов фактически выполненных работ, счета или счета-фактуры ;

копии реестра заказчика.

4. Департамент финансов имеет право проверять у главного управления строительства и заказчиков-застройщиков :

государственные контракты (договоры ) на выполнение подрядных работ, договора поставки оборудования на финансовый год или на весь период строительства, оформленные в соответствии с действующим законодательством;

договоры долевого участия в строительстве, купли - продажи;

иные документы в обоснование процедуры закупок (протокол конкурса, согласование департамента экономики на закупку у единственного источника);

сводные сметные расчеты стоимости строительства (сметы) или сметы (калькуляции);

акты - приемки выполненных работ (услуг) (форма N 2) (у заказчиков);

положительные заключения государственной вневедомственной экспертизы по проектной документации;

расчетный остаток сметного лимита по переходящим стройкам ;

договоры об организации транспортной деятельности, счета или счета -фактуры по автомобильному, авиационному, водному и железнодорожному пассажирскому транспорту;

договоры об организации услуг по связи и информатике, счета или счета-фактуры .

5. Погашение кредиторской задолженности подрядчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет областного бюджета, осуществляется департаментом финансов по сданным объектам на основании копии договора и акта сверки между заказчиком и подрядчиком .

6 . Авансирование работ (услуг), выполняемых по договорам (контрактам) подрядными организациями на стройках и объектах, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется в размере до 50 процентов от капитальных вложений, утвержденных в задании по капитальному строительству на год.

Финансирование в форме аванса работ (услуг) и оплаты выполненных работ (услуг) осуществляется по отдельным заявкам главного управления строительства в пределах утвержденной поквартальной бюджетной росписи в соответствии с заключенными договорами.

Заказчик представляет главному управлению строительства и департаменту финансов администрации области документы, подтверждающие своевременное и целевое использование выданных авансов, по мере оплаты и выполнения работ не позднее истечения финансового года.

Выполнение пункта 6 постановления возможно после исполнения пункта 5.

7. Финансирование приобретения оборудования и инвентаря, входящего и не входящего в сметы строек, материалов осуществляется в соответствии с заключенными договорами между заказчиком и поставщиком по представленным счетам или счетам-фактурам.

8. Финансирование расходов по областному фонду развития жилищного строительства Тюменской области по предоставлению субсидий осуществляется на основании заявок главного управления строительства, счета областного фонда жилищного строительства, при предоставлении в департамент финансов договора между главным управлением строительства и областным фондом развития жилищного строительства, протоколов заседаний жилищной комиссии и реестров заключенных договоров на предоставление субсидий, в том числе по подпрограммам Губернаторской программы развития жилищного строительства на 2002-2005 годы, включая жилищные субсидии гражданам выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

9 .При наличии подведомственных главному управлению строительства получателей средств областного бюджета (финансирование осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области от 13.07.2001 N 277, при предоставлении вышеуказанных документов, с учетом поступивших средств в целевой дорожный фонд.

10. Финансирование займов по областному фонду развития жилищного строительства осуществляется на основании заявок главного управления строительства, договора между областным фондом жилищного строительства Тюменской области и главным управлением строительства, счета областного фонда жилищного строительства.

11. финансирование затрат на содержание службы заказчика и ГУП ТО "Областного центра по ценообразованию в строительстве, осуществляется на основании реестра заказчика, предоставляемого в главное управление строительства, одновременно с финансированием капитальных вложений.

IV. Контроль за исполнением контрактов, договоров


1. Контроль за исполнением контрактов, договоров осуществляет главное управление строительства .

2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется главным управлением строительства совместно с департаментами финансов, экономики и заинтересованными структурными подразделениями администрации области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»