Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ (с изменениями на: 16.03.2017)


Проверка комплектности документов, подготовка и подписание приказа о проведении экспертизы проекта освоения лесов либо возврат документов заявителю

(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел лесного реестра и экспертизы департамента заявления и документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум".

(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

37. Административные действия по направлению информации, указанной в пункте 38 настоящего регламента, а также по проведению проверки комплектности поступивших документов, по подготовке приказа о проведении экспертизы проекта освоения лесов либо по возврату документов заявителю осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 22 настоящего регламента.

Административные действия по подписанию приказа о проведении экспертизы проекта освоения лесов либо письма о возврате документов осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 22 настоящего регламента.

(п. 37 в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

38. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Порталов государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется информация:

о принятии заявления к рассмотрению (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги - заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению);

о возврате документов при несоблюдении требований, указанных в пункте 8 настоящего регламента (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги - документы возвращены);

о возврате документов для устранения замечаний (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги - документы возвращены для устранения замечаний);

о времени и месте получения результата предоставления государственной услуги - заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного директором департамента (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги - принято решение, результат государственной услуги может быть Вами получен (указываются время и место получения результата государственной услуги).

(п. 38 в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

39. Должностное лицо в течение дня с даты регистрации документов осуществляет проверку документов и в случае их соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего регламента, готовит приказ о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов и направляет его на подписание директору департамента либо замещающему его должностному лицу.

В приказе о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов указывается в том числе о создании экспертной комиссии, в состав которой включаются должностные лица, указанные в подпункте 3 пункта 22 настоящего регламента, должностные лица отдела предоставления лесных участков департамента и отдела мониторинга, охраны и защиты лесов департамента, а также 2 представителя общественных объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды, экологии и природопользования.

В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего регламента, должностное лицо в течение дня с даты регистрации документов готовит письмо о возврате документов, содержащее сведения о причине возврата документов, и представляет его на подписание директору департамента либо замещающему его должностному лицу.

(п. 39 в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

40. Подписание директором департамента либо замещающим его должностным лицом приказа департамента о проведении экспертизы либо письма о возврате документов осуществляется не позднее 2 календарных дней со дня регистрации документов.

(п. 40 в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

41. Документы возвращаются заявителю в течение 3 календарных дней со дня регистрации документов вместе с письмом о возврате документов.

Информация о возврате документов, кроме этого, доводится должностным лицом до заявителя посредством телефонной или электронной связи.

(п. 41 в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

42. Возврат документов не препятствует повторному представлению заявителем документов после устранения замечаний. Повторное представление документов осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим регламентом.

(п. 42 в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

43. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с проведением проверки комплектности документов, представленных на экспертизу, подготовкой и подписанием приказа о проведении экспертизы проекта освоения лесов либо подготовкой и направлением заявителю письма о возврате документов и поступивших на экспертизу документов, не должна превышать 3 календарных дней со дня регистрации документов.

(п. 43 в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

44. Результатом административной процедуры является издание приказа о проведении экспертизы проекта освоения лесов либо возврат документов заявителю.

(п. 44 в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

45. Исключен. - Постановление Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38.