Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2002 года N 13

Об управлении записи актов гражданского состояния администрации области

Признан утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 г. N 26-п (НГР: ru 72000200500121)

В редакции постановления Администрации Тюменской области от 30.06.2003 N 228 (НГР: ru72000200300161)

В соответствии со статьей 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния", в связи с изменением территориальной организации местного самоуправления в Тюменской области:

1. Вывести из состава территориальных подразделений администрации области управления, отделы записи актов гражданского состояния и образовать на их базе территориальные органы записи актов гражданского состояния в составе управления записи актов гражданского состояния администрации области.

2. Утвердить положение об управлении записи актов гражданского состояния администрации области и его структуру согласно приложениям 1, 2.

3. исключен (в ред. от 30.06.2003 N 228).

4. Департаменту финансов администрации области (Крупина Т.Л.) предусмотреть распределение ассигнований на 2002 год на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния управлению записи актов гражданского состояния администрации области в пределах утвержденной структуры.

5. Пункт 1 постановления Губернатора области от 15.05.2001 N 181 "Об управлении записи актов гражданского состояния" признать утратившим силу.

6. Постановление вступает в силу с 01.01.2002.

Губернатор области С.С.СОБЯНИН

Приложение 1

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 21.01.2002 N 13

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении записи актов гражданского состояния администрации Тюменской области


Общие положения

1. Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области (в дальнейшем управление) является структурным подразделением администрации Тюменской области, осуществляющим организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории области.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, указами Президента РФ, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами Министерства юстиции РФ, а также настоящим Положением.

3. Структура и численность управления утверждаются Губернатором области. В состав управления входят территориальные отделы, а также их филиалы, осуществляющие предусмотренные законодательством функции органов ЗАГС.

4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, открывает счета в соответствии с действующим законодательством.

5. Место нахождения управления: г. Тюмень, ул. 8 Марта 1/57 (в ред. от 30.06.2003 N 228).

Основные задачи, функции и права управления

1. Основными задачами управления являются:

организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории области, осуществляемой территориальными и специализированными органами ЗАГС, образованными в составе управления;

методическое руководство и координация работы органов ЗАГС.

2. Функциями управления являются:

обеспечение соблюдения законодательства об актах гражданского состояния, постановлений и распоряжений Губернатора области в деятельности органов ЗАГС;

формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения;

внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, их восстановление и аннулирование (в отношении записей, находящихся в архивах управления);

выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок (извещений) о наличии (отсутствии) записей актов гражданского состояния;

обеспечение органов ЗАГС бланками установленной формы, предусмотренными законодательством для осуществления функций органов ЗАГС, осуществление контроля за их хранением и использованием;

проставление апостиля (упрощенная легализация документов);

рассмотрение жалоб на отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния;

создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния в органах ЗАГС;

хранение книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, и их уничтожение;

взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами;

изучение и обобщение практики применения органами ЗАГС законодательства об актах гражданского состояния, отечественного и зарубежного опыта работы по организации деятельности органов ЗАГС. Разработка соответствующих рекомендаций;

разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем перевода органов ЗАГС на автоматизированную систему деятельности;

принятие мер к укреплению материально-технической базы органов ЗАГС, осуществление функций заказчика при проведении реконструкции, текущего и капитального ремонта помещений органов ЗАГС;

обеспечение повышения квалификации работников органов ЗАГС путем семинаров, курсов, направлений на учебу в образовательные учреждения России;

обеспечение подготовки и представления отчетности о регистрации актов гражданского состояния;

осуществление других функций, предусмотренных соответствующими правовыми актами.

3. В целях реализации возложенных функций управление имеет право:

на надлежащее материально-техническое и финансовое обеспечение;

на получение необходимой информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан;

давать указания, обязательные для исполнения органами ЗАГС, функционирующими на территории области.

Руководство

1. Управление возглавляет начальник управления.

2. Начальник управления назначается и освобождается от должности Губернатором области.

3. Начальник управления осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

4. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором области.

5. Начальник управления при осуществлении руководства деятельностью управления:

без доверенности представляет интересы управления по всем вопросам его деятельности;

в пределах утвержденных структуры, численности и ассигнований утверждает штатное расписание управления, смету доходов и расходов на его содержание;

реализует полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в оперативном управлении управления;

утверждает должностные инструкции работников управления, положения о структурных подразделениях управления;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению;

назначает и освобождает от должности работников управления (руководителей структурных подразделений и их заместителей по согласованию с заместителем Губернатора, курирующим управление);

обеспечивает выполнение требований Закона "О государственной службе в Тюменской области";

обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины, сохранность материальных ценностей;

заключает договоры (соглашения) по вопросам деятельности управления;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

6. По вопросам, входящим в его компетенцию, начальник управления издает приказы.

Имущество и Финансы

1. Для осуществления своих функций управление наделяется государственным имуществом, которое закрепляется за управлением на праве оперативного управления.

2. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 2

(в ред. от 30.06.2003 N 228)

СТРУКТУРА управления записи актов гражданского состояния администрации области


НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ

Заместитель начальника Финансовый отдел

Заместитель начальника

Сектор кадров

Отдел информации

Методическо-правовой отдел Отдел рганизационного обеспечения

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ ЗАГС

Абатский отдел ЗАГС 1 филиал

Армизонский отдел ЗАГС

Аромашевский отдел ЗАГС

Бердюжский отдел ЗАГС

Вагайский отдел ЗАГС

Викуловский отдел ЗАГС

Голышмановский отдел ЗАГС

Исетский отдел ЗАГС

Ишимский отдел ЗАГС 1 филиал

Казанский отдел ЗАГС

Нижнетавдинский отдел ЗАГС 2 филиала

Омутинский отдел ЗАГС

Сладковский отдел ЗАГС

Сорокинский отдел ЗАГС

Тобольский районный отдел ЗАГС

Тюменский районный отдел ЗАГС 4 филиала

Уватский отдел ЗАГС 2 филиал

Упоровский отдел ЗАГС

Юргинский отдел ЗАГС

Ярковский отдел ЗАГС 1 филиал

Ялуторовский районный отдел ЗАГС

Заводоуковский отдел ЗАГС 1 филиал

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»