ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 ноября 1999 года N 1150-р
О регламенте работы администрации области
утратило силу распоряжением Губернатора Тюменской области от 16.11.2001 N 870-р
1. Утвердить регламент работы Администрации области согласно приложению.
2. Распоряжение от 24.09.93 N 650-р считать утратившим силу.
Губернатор области Л.Ю.РОКЕЦКИЙ
Приложение
к Распоряжению
Губернатора Тюменской области
от 22 ноября 1999 г. N 1150-р
1. Настоящий регламент устанавливает основные правила организации деятельности Администрации области и Аппарата Губернатора.
2. Губернатор области в соответствии с Конституцией РФ, Уставом Тюменской области осуществляет исполнение федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, законов области, принимает меры по устранению нарушений законодательства РФ на территории Тюменской области, издает постановления, распоряжения, обязательные для исполнения на территории области, дает поручения руководителям структурных подразделений Администрации области.
3. Вице - Губернатор, заместители Губернатора выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным постановлением Губернатора области.
4. Порядок издания постановлений, распоряжений, иных актов устанавливается настоящим регламентом, Инструкцией по документальному обеспечению (делопроизводству) в Администрации области.
5. Нормативные акты подписываются Губернатором области, в его отсутствие - Вице - Губернатором, первым заместителем Губернатора.
1. Администрация области строит свою работу, исходя из утвержденного Губернатором плана мероприятий на квартал, который составляется организационным отделом Аппарата Губернатора на основании представленных структурными подразделениями Администрации области письменных предложений, предварительно согласованных с заместителями Губернатора (по направлениям их деятельности). Предложения вносятся в Аппарат Губернатора не позднее 25 числа последнего месяца предыдущего квартала.
2. План работы Администрации области на квартал включает в себя:
- перечень законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях областной Думы;
- перечень вопросов, подлежащих рассмотрению Губернатором области, Вице - Губернатором области, заместителями Губернатора;
- организационные мероприятия.
3. Контроль выполнения квартального плана осуществляется Аппаратом Губернатора. Структурные подразделения обязаны представлять в Аппарат Губернатора информацию о выполнении квартального плана не позднее 30 числа последнего месяца квартала.
4. В целях планомерного и последовательного исполнения мероприятий квартального плана структурные подразделения Администрации области в дальнейшем организуют свою работу на основании разрабатываемых ими планов мероприятий на месяц.
5. Выезд в командировки, в том числе зарубежные, заместителей Губернатора осуществляется с ведома и согласия Губернатора области, а руководителей структурных подразделений - по согласованию с заместителями Губернатора (по направлениям их деятельности).
1. Губернатор области определяет основные направления деятельности своих заместителей, которые в соответствии с этим организуют свою работу.
2. Вице - Губернатор, заместители Губернатора еженедельно принимают участие в совещаниях, проводимых Губернатором области, на которых рассматривается состояние выполнения областных программ и планов, принимаются решения по оперативным вопросам и уточняется проведение заместителями плановых мероприятий на текущий период.
3. По решению Губернатора на совещания могут приглашаться руководители структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления и другие должностные лица.
4. В отсутствие Губернатора еженедельные аппаратные совещания проводит Вице - Губернатор.
5. Вице - Губернатор, заместители Губернатора в соответствии с направлениями своей деятельности рассматривают конкретные вопросы работы структурных подразделений Администрации области, консультантов и помощников, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют в заседаниях коллегий департаментов и комитетов, проводят прием граждан по личным вопросам.
1. Структурные подразделения Администрации области осуществляют свои функции в соответствии с утвержденными Губернатором области положениями о них и настоящим регламентом.
2. Непосредственное руководство работой структурного подразделения осуществляет руководитель этого подразделения.
3. Администрация области и ее структурные подразделения организуют свою работу, исходя из утвержденного Губернатором плана мероприятий на квартал.
4. Структурные подразделения Администрации области по поручению Вице - Губернатора, заместителей Губернатора представляют информации о состоянии дел по вопросам, входящим в сферу их ведения. Информация о состоянии дел должна содержать анализ ситуации в отрасли, проблемы и предложения по их решению.
1. Для повышения качества и эффективности работы Губернатора и Администрации области могут создаваться координационные и консультативные органы.
2. Координационные органы, образуемые для обеспечения согласованных действий департаментов и комитетов, заинтересованных в решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
3. Консультативные органы, образуемые для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.
4. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляется Губернатором области.
5. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач включаются руководители либо представители структурных подразделений Администрации области, могут включаться представители иных органов государственной власти, предпринимательских структур, общественных объединений, профессорско - преподавательского состава вузов области (по согласованию). Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются положениями о них.
6. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Губернатора, которые представляются Губернатору в установленном порядке.
7. Координационные и консультативные советы и комиссии, образуемые при Губернаторе области, планируют свою деятельность самостоятельно.
1. Совещания созываются Губернатором области по мере необходимости, но, как правило, один раз в квартал.
2. На совещаниях рассматриваются наиболее важные перспективные и текущие вопросы социально - экономического развития области, областные и региональные программы.
3. Вопросы на очередное совещание определяются квартальным планом мероприятий Администрации области. Губернатор области вносит в повестку дня дополнительные вопросы или корректирует повестку дня в зависимости от необходимости решения возникших проблем.
4. Проект повестки дня совещания готовится соответствующими структурными подразделениями Губернатора области не позднее чем за 5 дней до совещания и представляется на утверждение Губернатору области.
5. На совещания глав администраций районов и муниципальных образований области приглашаются главы администраций территориальных органов государственной власти и главы муниципальных образований городов и районов, руководители департаментов, комитетов, управлений Администрации области и территориальных подразделений и федеральных органов исполнительной власти, руководители областной Думы, коммерческих и некоммерческих организаций, другие должностные лица по списку.
6. Аппарат Губернатора не позднее чем за 3 дня до проведения совещания осуществляет оповещение участников совещания и их регистрацию в день проведения.
7. Подготовку зала заседаний, озвучивание и магнитофонную запись выступлений проводит Управление делами. Заявку на подготовку зала составляет Управление документационного обеспечения.
8. Ведет совещание Губернатор области, а в его отсутствие - Вице - Губернатор или первый заместитель Губернатора области.
9. Организация проведения совещания у Губернатора области, оформление протокола возлагается на Аппарат Губернатора, организация проведения совещаний у Вице - Губернатора и заместителей, оформление протоколов возлагается на их помощников и соответствующие службы структурных подразделений Администрации области.
Протокол должен иметь две подписи: председателя и секретаря совещания. Если совещание стенографируется, то стенограмма подписывается заместителем Губернатора, ответственным за проведение совещания, и прикладывается к протоколу.
Расшифровку стенографической записи совещания обеспечивает Управление документационного обеспечения.
10. Организационный отдел, получив стенограмму, в течение 10 дней готовит проект распоряжения о мероприятиях по выполнению критических замечаний и предложений, высказанных на совещании, предварительно согласовав его со структурными подразделениями администрации, указанными в проекте.
1. Губернатор области издает постановления, распоряжения.
Постановления принимаются, как правило, по вопросам, затрагивающим интересы всех или большей части жителей, выполнения основных направлений плана экономического и социального развития, бюджета области.
По вопросам текущей деятельности, решению оперативных вопросов принимаются распоряжения.
2. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений, их согласование с заинтересованными сторонами, содержание, достоверность, целесообразность, полноту представляемых материалов несут руководители структурных подразделений, которые вносят эти документы на рассмотрение.
3. Руководители подразделений Администрации области, которым поручена подготовка проектов, определяют из числа работников ответственных исполнителей этих документов, которые организуют согласование и подготовку материалов по проекту документа.
4. Согласование материалов по проекту документов оформляется визой, которая включает личную подпись с расшифровкой и дату. Визы проставляются на первом экземпляре проекта ниже подписи Губернатора.
5. Проекты постановлений, распоряжений визируются руководителем структурного подразделения, готовящим документ, руководителем Контрольно - правового управления, заместителем Губернатора области, курирующим данную отрасль, руководителями заинтересованных структурных подразделений. Руководитель Аппарата Губернатора визирует окончательно доработанный проект. Обоснованные замечания по содержанию проекта излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному документу. Приложения к проекту визируются ответственным исполнителем. Срок рассмотрения проектов документов не должен превышать 7 дней.
6. Проект постановления, распоряжения вместе со справкой о кратком изложении существа вопроса и необходимых сведений, на основании чего подготовлен проект, кто его внес, с кем согласован, а также указателем рассылки передается в отдел подготовки и выпуска постановлений, распоряжений Губернатора области, где он окончательно дорабатывается, перепечатывается в соответствии с требованиями ГОСТов и передается заместителю Губернатора области, руководителю Аппарата для подписания Губернатором области.
7. Проекты, подготовленные с нарушением установленного порядка и не прошедшие необходимого согласования, отделом подготовки и выпуска постановлений, распоряжений Губернатора области в двухдневный срок с резолюцией руководителя Аппарата возвращаются соответствующим подразделениям, вносившим данный проект, для окончательной доработки.
8. Подписанные постановления, распоряжения в отделе подготовки и выпуска (в течение 3 дней) регистрируются в журнале и компьютере, готовятся и оформляются копии данных документов для рассылки исполнителям. согласно указателю рассылки передаются в канцелярию для доставки адресатам (в течение 2 дней).
9. Замена ранее разосланных постановлений, распоряжений производится по указанию руководителя Аппарата Губернатора области.
10. Кроме адресатов, указанных в листе рассылки, копии постановлений, распоряжений, которые носят нормативный характер, направляются: в Конституционный Суд РФ, Главное контрольное и Государственно - правовое управления при Президенте РФ, Департамент по взаимодействию с регионами РФ Правительства РФ, Министерство юстиции.
11. Постановления и распоряжения Губернатора области, подлежащие обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации, в течение 10 дней со дня подписания отделом подготовки и выпуска передаются в Департамент информации и региональных отношений для опубликования.
12. Отдел подготовки и выпуска ежемесячно готовит к изданию сборник постановлений, распоряжений, который рассылает всем структурным подразделениям и территориальным органам власти.
Коллегия Администрации области является консультативно - координирующим и совещательным органом при Губернаторе области. Состав коллегии, порядок ее работы определяется постановлением Губернатора области.
Подлинные документы постоянного срока хранения согласно номенклатуре дел оформляются и хранятся в структурных подразделениях и передаются на хранение в областной государственный архив в порядке и сроки, определенные Инструкцией по документальному обеспечению (делопроизводству) Администрации области.
1. Законы, принятые областной Думой (подлинники в двух экземплярах), направленные Губернатору области для подписания, а также постановления об их принятии главным специалистом Управления документационного обеспечения записываются в журнал и передаются через консультанта Вице - Губернатору области, который дает поручение Департаменту информации и региональных отношений о подготовке в 5-дневный срок заключения по закону.
Закон с подготовленным заключением представляется Вице - Губернатором на подпись Губернатору области.