ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2006 года N 112-п
О законопроектных работах в Правительстве области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 11.06.2015 N 242-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 18.06.2015).
____________________________________________________________________
В редакции Постановления Правительства Тюменской области:
от 22.03.2010 N 82-п (НГР:ru72000201000096)
от 21.01.2013 N 6-п (НГР:ru 72000201300011)
В целях совершенствования законопроектных работ в Правительстве области, повышения их качества и эффективности:
1. Утвердить:
Положение о порядке подготовки проектов законов Тюменской области, вносимых Губернатором области в областную Думу в порядке законодательной инициативы, согласно приложению N 1;
Абзац 1 признан утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 21.01.2013 N 6-п (НГР:ru 72000201300011)
2. Признать утратившим силу постановление администрации области от 11.05.2004 N 42-пк "О законопроектных работах в администрации области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Вице-Губернатора области.
(в ред. от 22.03.2010 N 82-п (НГР:ru72000201000096)
Губернатор области В.В.Якушев
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 мая 2006 г. N 112-п
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки проектов законов Тюменской области, вносимых Губернатором области в областную Думу в порядке законодательной инициативы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом Тюменской области, Законом Тюменской области "О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых и правовых актов Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п "О регламенте Правительства Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 57-п "О главном правовом управлении Правительства Тюменской области".
(в ред. от 22.03.2010 N 82-п (НГР:ru72000201000096)
1.2. Координация деятельности органов исполнительной власти области по подготовке проектов законов Тюменской области, вносимых Губернатором области в областную Думу в порядке законодательной инициативы, осуществляется Вице-Губернатором области и главным правовым управлением Правительства Тюменской области (далее - Главное правовое управление).
1.3. Этапы подготовки проектов законов:
- прогнозирование законопроектной деятельности;
- формирование программы законопроектных работ Правительства области на очередной год;
(в ред. от 21.01.2013 N 6-п (НГР:ru 72000201300011)
- разработка проектов законов;
- направление проектов законов Тюменской области Губернатору области для решения вопроса о внесении его в областную Думу.
2. Прогнозирование законопроектной деятельности
2.1. Прогнозирование законопроектной деятельности есть основанная на применении специальных научных методов и средств деятельность с целью получения данных об основных тенденциях развития нормативной правовой системы области, в том числе о будущем ее состоянии, а также о последствиях принятия отдельных нормативных правовых актов.
2.2. Прогнозирование законопроектной деятельности может осуществляться в форме экспертизы:
- федеральных нормативных правовых актов;
- проектов федеральных нормативных правовых актов;
- законов Тюменской области;
- проектов законов Тюменской области;
- законов и проектов законов иных субъектов Российской Федерации с целью анализа возможностей разработки и принятия аналогичного закона Тюменской области;
- иных нормативных правовых и правовых актов.
3. Формирование программы законопроектных работ Правительства области на очередной год и рассмотрение ее на комиссии
по законопроектным работам Правительства области
3.1. Программа законопроектных работ Правительства области на очередной год (далее - Программа) представляет собой перечень проектов законов, которые планируется разработать и представить Губернатору области для внесения в областную Думу в порядке законодательной инициативы в очередном году.
3.2. В программе указывается:
- рабочее название проекта закона;
- орган исполнительной власти области, ответственный за подготовку законопроекта;
- срок представления концепции законопроекта заместителю Губернатора, руководителю аппарата Губернатора области;
(в ред. от 21.01.2013 N 6-п (НГР:ru 72000201300011)
-срок представления проекта закона в областную Думу.
3.3. Подготовка проекта Программы осуществляется Главным правовым управлением в соответствии с Регламентом Правительства области.
3.4. Программа утверждается распоряжением Правительства Тюменской области
(в ред. от 21.01.2013 N 6-п (НГР:ru 72000201300011)
3.5. Программа может корректироваться в течение года по поручению Губернатора области, Вице-Губернатора области, заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора области.
(в ред. от 21.01.2013 N 6-п (НГР:ru 72000201300011)
4. Разработка законопроекта
4.1. Орган исполнительной власти области, ответственный за подготовку законопроекта, организует разработку его концепции в сроки, предусмотренные Программой и Планом законопроектных работ Тюменской областной Думы, и представляет её руководителю аппарата Губернатора области.
Руководитель органа исполнительной власти области, ответственного за подготовку законопроекта, несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления концепции законопроекта заместителю Губернатора, руководителю аппарата Губернатора области.
(в ред. от 21.01.2013 N 6-п (НГР:ru 72000201300011)
4.2. При необходимости по поручению Губернатора области, Вице-Губернатора области, руководителя аппарата Губернатора области создается рабочая группа по разработке законопроекта с участием специалистов Главного правового управления и иных лиц, определенных Законом Тюменской области "О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых и правовых актов Тюменской области".
(в ред. от 21.01.2013 N 6-п (НГР:ru 72000201300011)
Персональный состав рабочих групп утверждается Вице-Губернатором области либо заместителем Губернатора, руководителем аппарата Губернатора области.
(в ред. от 21.01.2013 N 6-п (НГР:ru 72000201300011)
Главное правовое управление организует разработку законопроекта.
4.3. В соответствии с требованиями Регламента Правительства области Главное правовое управление направляет разработанный законопроект на согласование заместителю Губернатора, руководителю аппарата Губернатора области, Вице-Губернатору области. Проекты базовых законов Тюменской области подлежат рассмотрению на заседании Правительства области до внесения их в Тюменскую областную Думу.
(в ред. от 21.01.2013 N 6-п (НГР:ru 72000201300011)
Решение о направлении проекта закона для рассмотрения в областную Думу принимает Губернатор области или, в его отсутствие, Вице-Губернатор области.
4.4.Отзывы, замечания и предложения от органов исполнительной власти области по проектам областных законов, принятых областной Думой в первом и втором чтениях, а также заключения по ним направляются в Главное правовое управление не позднее, чем за 3 дня до истечения срока, установленного в поручении Вице-Губернатора области.
Пункты 4.5-4.7 признаны утратившими силу постановлением Правительства Тюменской области от 21.01.2013 N 6-п (НГР:ru 72000201300011)
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 мая 2006 г. N 112-п
признано утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 21.01.2013 N 6-п (НГР:ru 72000201300011)