Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 25 ноября 2022 года)



Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление регионального
материнского (семейного) капитала"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Постановлений МТСЗН Рязанской области от 27.05.2022 N 34, от 25.11.2022 N 67)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в части выдачи сертификата на материнский (семейный) капитал

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в государственное казенное учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление)

Прием и проверка документов, поступивших посредством почтовой связи, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента

1 рабочий день

Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов

Управление

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента

Регистрация заявления и документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов)

Управление

Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о регистрации заявления)

Отказ в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя

Управление

Отказ в приеме документов и направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи

Возврат заявления и приложенных документов (копий) (в случае, если к заявлению не приложены документы или приложены не все необходимые документы, подлежащие представлению Заявителем

3 рабочих дня

Управление

Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем

Возврат заявления и приложенных документов

Регистрация заявления поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем

1 рабочий день

Управление /Единый портал

Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем

Регистрация заявления на Едином портале

Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала

Управление/ Единый портал

Отправление Заявителю в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления

Направление Заявителю уведомления о возвращении заявления без рассмотрения, поступившего посредством Единого портала

1 рабочий день, следующий за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов непосредственно в Управление

Управление/ Единый портал

Представление всех документов, подлежащих представлению заявителем, в течение 5 дней со дня подачи заявления

Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возвращении заявления без рассмотрения

Прием и регистрация заявления (в случае представления заявителем в течение пятидневного срока необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление)

В день представления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление

Управление/ Единый портал

Регистрация заявления на Едином портале, отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о регистрации заявления

2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов

Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента

3 рабочих дня

Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги

Управление/ Единый портал/ СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций)

Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, ответов на межведомственные запросы

Получение ответов на межведомственные запросы

В сроки, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Управление/ Единый портал/ СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, регистрация полученных документов

(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 25.11.2022 N 67)

3. Рассмотрение документов и сведений

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги

3 рабочих дня

Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги

Управление/ Единый портал

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента

Подготовка проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления

Приостановление течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Наличие основания для приостановления течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.4 настоящего Регламента

Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о приостановлении течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и (или) направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи

4. Установление факта совместного проживания ребенка с Заявителем

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия, содержащих информацию об отсутствии регистрации ребенка (детей), учитываемых при предоставлении государственной услуги, по месту жительства Заявителя

Проведение проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем в соответствии с Постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 10.05.2018 N 22 "О порядке установления факта совместного проживания ребенка (детей) с гражданином, обратившимся за предоставлением мер социальной поддержки".

10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления

Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги

Управление

Подтверждение либо не подтверждение факта проживания ребенка (детей) по месту жительства Заявителя

Составление акта по результатам проведения проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем

Возобновление течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

1 рабочий день, следующий за днем составления акта по результатам проведения проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем

Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги

Управление/ Единый портал

Наличие основания для возобновления течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.4 настоящего Регламента

Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возобновлении течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и (или) направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи

Подготовка проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

1 рабочий день, следующий за днем возобновление течения срока для принятия решения

Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги

Управление/ Единый портал

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента

Передача руководителю районного структурного подразделения Управления проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

5. Принятие решения

Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления

проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3 рабочих дня

Руководитель районного структурного подразделения Управления

Управление/ Единый портал

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента

Подписание решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

6. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

размещение сведений о результате предоставления государственной услуги в личном кабинете Заявителя

В день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги

Управление/ Единый портал

Критерии принятия решения отсутствуют

Отправление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в личный кабинет, либо по электронной почте, или направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги)

Выдача Заявителю сертификата на материнский (семейный) капитал посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении

3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги

Управление

Выдача Заявителю сертификата на материнский (семейный) капитал посредством почтового отправления

7. Формирование личного дела Получателя и внесение сведений о Получателе в Реестр лиц, обратившихся за получением материнского (семейного) капитала

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за формирование документов для предоставления государственной услуги, подписанного решения о предоставлении государственной услуги с пакетом документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги

Формирование личного выплатного дела Получателя и внесение сведения о Получателе в Реестр лиц, обратившихся за получением материнского (семейного) капитала, в ведомственной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Рязанской области" (далее - ЭСРН РО)

10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги

Должностное лицо Управления, ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги

Управление

Критерии принятия решения отсутствуют

Сформированное личное выплатное дело Получателя и внесены сведения о Получателе в Реестр лиц, обратившихся за получением материнского (семейного) капитала

Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в части выдачи дубликата сертификата на материнский (семейный) капитал

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление

Прием и проверка документов, поступивших посредством почтовой связи, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента

1 рабочий день

Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов

Управление

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента

Регистрация заявления и документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов)

Управление

Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Отказ в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя

Управление

Отказ в приеме документов и направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи

2. Рассмотрение документов и сведений

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги

1 рабочий день

Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги

Управление

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента

Подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления

3. Принятие решения

Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проекта решения о предоставлении государственной услуги или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

1 рабочий день

Руководитель районного структурного подразделения Управления

Управление

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента

Подписание проекта решения о предоставлении государственной услуги или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного проекта решения о предоставлении государственной услуги или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи

В день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги

Управление

Критерии принятия решения отсутствуют

Направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Выдача Заявителю дубликата сертификата на материнский (семейный) капитал посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении

Выдача Заявителю дубликата сертификата на материнский (семейный) капитал посредством почтового отправления

Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в части распоряжения средствами материнского (семейного) капитала

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление

Прием и проверка документов, поступивших посредством почтовой связи, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента

1 рабочий день

Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов

Управление

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента

Регистрация заявления и документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов)

Управление

Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о регистрации заявления)

Отказ в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя

Управление

Отказ в приеме документов и направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи

Возврат заявления и приложенных документов (в случаях, предусмотренных п. 5 Порядка распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 25.01.2012 N 12)

6 рабочих дней

Управление

Наличие случаев, предусмотренных п. 5 Порядка распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 25.01.2012 N 12

Возврат заявления и приложенных документов

Регистрация заявления поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем

1 рабочий день

Управление /Единый портал

Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем

Регистрация заявления на Едином портале

Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала

Управление/ Единый портал

Отправление Заявителю в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления

Направление Заявителю уведомления о возвращении заявления без рассмотрения, поступившего посредством Единого портала

1 рабочий день, следующий за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов непосредственно в Управление

Управление/ Единый портал

Представление всех документов, подлежащих представлению заявителем, в течение 5 дней со дня подачи заявления

Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возвращении заявления без рассмотрения

Прием и регистрация заявления (в случае представления заявителем в течение пятидневного срока необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление)

В день представления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление

Управление/ Единый портал

Регистрация заявления на Едином портале, отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о регистрации заявления

2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов

Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.2 настоящего Регламента

3 рабочих дня

Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги

Управление/ Единый портал/ СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций)

Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.2 настоящего Регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, ответов на межведомственные запросы

Получение ответов на межведомственные запросы

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган (организацию)

Управление/ Единый портал/ СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, регистрация полученных документов

3. Рассмотрение документов и сведений

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги

3 рабочих дня

Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги

Управление/ Единый портал

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Регламента

Подготовка проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их руководителю Управления

Приостановление течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Наличие основания для приостановления течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.4 настоящего Регламента

Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о приостановлении течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и (или) направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи

4. Установление факта совместного проживания ребенка с Заявителем

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия, содержащих информацию об отсутствии регистрации ребенка (детей), учитываемых при предоставлении государственной услуги, по месту жительства Заявителя

Проведение проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем в соответствии с Постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 10.05.2018 N 22 "О порядке установления факта совместного проживания ребенка (детей) с гражданином, обратившимся за предоставлением мер социальной поддержки".

10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления

Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги

Управление

Подтверждение либо не подтверждение факта проживания ребенка (детей) по месту жительства Заявителя

Составление акта по результатам проведения проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем

Возобновление течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

1 рабочий день, следующий за днем составления акта по результатам проведения проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем

Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги

Управление/ Единый портал

Наличие основания для возобновления течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.4 настоящего Регламента

Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возобновлении течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и (или) направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи

Подготовка проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

1 рабочий день, следующий за днем возобновление течения срока для принятия решения

Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги

Управление/ Единый портал

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.4 настоящего Регламента

Передача руководителю Управления проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

5. Принятие решения

Поступление руководителю Управления проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3 рабочих дня

Руководитель Управления

Управление/ Единый портал

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.4 настоящего Регламента

Подписание решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

6. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

размещение сведений о результате предоставления государственной услуги в личном кабинете Заявителя

В день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги

Управление/ Единый портал

Критерии принятия решения отсутствуют

Отправление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в личный кабинет, либо по электронной почте, или или направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги)

7. Перечисление средств материнского (семейного) капитала

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за формирование документов для предоставления государственной услуги, подписанного решения о предоставлении государственной услуги с пакетом документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги

Внесение соответствующих сведений в личное выплатное дело Получателя в ЭСРН РО и передача его в Центр

10 рабочих дней

Должностное лицо Управления, ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги

Управление

Критерии принятия решения отсутствуют

Сформированное личное выплатное дело Получателя в ЭСРН РО, переданное в Центр

Формирование распределения денежных средств с указанием сумм средств материнского (семейного) капитала, подлежащих перечислению на банковские счета соответствующих организаций (индивидуальных предпринимателей) и на банковские счета Получателей

Должностное лицо Центра, ответственное за осуществление социальных выплат

Центр

Распределение денежных средств с указанием сумм средств материнского (семейного) капитала, подлежащих перечислению на банковские счета соответствующих организаций (индивидуальных предпринимателей) и на банковские счета Получателей

Подписание и скрепление печатью документов для перечисления средств материнского (семейного) капитала

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за подписание выплатных документов

Центр

Подписанные документы для перечисления средств материнского (семейного) капитала

Представление в кредитные организации электронных списков Получателей

Должностное лицо Центра, ответственное за осуществление социальных выплат

Центр

Перечисление средств материнского (семейного) капитала