МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2012 года N 11


Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период

(с изменениями на 18 апреля 2024 года)

(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 22.12.2016 N 24, от 18.04.2024 N 6)




В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 13.8 статьи 7 Закона Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области" министерство финансов Рязанской области постановляет:


1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению.


2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Исполняющая обязанности
министра финансов
Рязанской области
А.С.ЗАБОЛУЕВА



Приложение N 1
к Постановлению
министерства финансов
Рязанской области
от 18 июля 2012 г. N 11



ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 22.12.2016 N 24, от 18.04.2024 N 6)



1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 13.8 статьи 7 Закона Рязанской области от 14 октября 2005 года N 102-ОЗ "О бюджетном процессе в Рязанской области".


2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения, Законом Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".


3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется органами государственной власти и государственными органами Рязанской области (далее - субъекты бюджетного планирования) с соблюдением сроков и положений, установленных порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 24 июня 2009 г. N 165 (далее - порядок составления проекта бюджета), и в соответствии с методикой, установленной настоящим постановлением.


(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 18.04.2024 N 6)


4. Обоснования бюджетных ассигнований формируются субъектами бюджетного планирования в единой информационной системе управления средствами областного бюджета на основании реестра расходных обязательств Рязанской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, согласованных министерством финансов Рязанской области.


(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 18.04.2024 N 6)


5. В целях предварительного планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования осуществляется предварительная оценка объема расходов на очередной финансовый год и плановый период, разработка проектов законов и (или) иных нормативных правовых актов, регулирующих дополнительно принимаемые в очередном финансовом году и плановом периоде расходные обязательства. Указанные документы, а также материалы, используемые при планировании бюджетных ассигнований, представляются в министерство финансов Рязанской области в соответствии с порядком составления проекта бюджета.


6. Субъекты бюджетного планирования осуществляют планирование бюджетных ассигнований в единой информационной системе управления средствами областного бюджета в соответствии с методикой, установленной настоящим постановлением, в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также кодов детализации бюджетной классификации, установленных министерством финансов Рязанской области, с учетом прогноза социально-экономического развития Рязанской области на соответствующий период, бюджетного прогноза Рязанской области на долгосрочный период, приоритетных направлений социально-экономического развития Рязанской области, показателей эффективности, установленных государственными программами Рязанской области.


(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 18.04.2024 N 6)


7. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов областного бюджета с учетом сальдо источников финансирования дефицита областного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения, действующие обязательства подлежат сокращению.


8. В случае необходимости финансирования в планируемом периоде дополнительно принимаемых обязательств областного бюджета субъектами бюджетного планирования в министерство финансов Рязанской области в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета, представляются подробные расчеты в разрезе видов расходов классификации расходов бюджетов с указанием соответствующего закона, нормативного правового акта, договора (соглашения), устанавливающего расходное обязательство, и источников данных, используемых в представленном расчете.


9. Бюджетные ассигнования на исполнение дополнительно принимаемых обязательств включаются в областной бюджет при условии обеспечения в полном объеме доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.


10. Предельный объем бюджетных ассигнований областного бюджета, доведенный министерством финансов Рязанской области в соответствии с порядком составления проекта бюджета, подлежит распределению субъектами бюджетного планирования по видам расходов классификации расходов бюджетов.


11. В процессе распределения субъектами бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований и формирования обоснований бюджетных ассигнований допускается возможность перераспределения предельных объемов бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами Рязанской области и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов по согласованию со структурным подразделением министерства финансов Рязанской области, курирующим соответствующее направление расходов.



Приложение N 2
к Постановлению
министерства финансов
Рязанской области
от 18 июля 2012 г. N 11



МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 22.12.2016 N 24, от 18.04.2024 N 6)



1. Настоящая методика устанавливает основные подходы и положения, применяемые субъектами бюджетного планирования в процессе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.


2. В настоящей методике используются понятия и термины в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, Законе Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".


3. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства.


3.1. Нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:


БА = N x K,



где:


БА - объем бюджетного ассигнования;


N - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);


K - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (единиц) в соответствующем году.


3.2. Метод индексации - расчет объема бюджетного ассигнования с применением индекса потребительских цен или иного коэффициента изменения по формуле:


БА = R x t,



где:


БА - объем бюджетного ассигнования;


R - объем расходов в году, предшествующем планируемому;


t - коэффициент индексации или изменения объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом (ежегодно доводится до субъектов бюджетного планирования министерством финансов Рязанской области на основании показателей прогноза социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период).


3.3. Плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.


3.4. Иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода, включая экспертную оценку.


4. За базу формирования объемов действующих обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования текущего финансового года, состав и (или) объем которых не предполагается к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде.


При этом осуществляется корректировка уточненных бюджетных ассигнований в сторону уменьшения на сумму:


- расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;


- бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств областного бюджета;


- расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.


5. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по следующим видам бюджетных ассигнований:


расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;


закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;


социальное обеспечение и иные выплаты населению;


капитальные вложения в объекты государственной собственности;


межбюджетные трансферты;


предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»