МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2011 года N 90


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о размере среднедушевого дохода семьи (справки о размере дохода одиноко проживающего гражданина) для оказания юридической помощи отдельным категориям граждан"

(с изменениями на 18 октября 2024 года)

(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 29.01.2013 N 1, от 09.06.2014 N 36, от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений МТСЗН Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 01.10.2018 N 40, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 11.02.2022 N 9, от 18.11.2022 N 64, от 29.05.2023 N 27, от 18.10.2024 N 75)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)" министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 18.10.2024 N 75)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки о размере среднедушевого дохода семьи (справки о размере дохода одиноко проживающего гражданина) для оказания юридической помощи отдельным категориям граждан" согласно приложению.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.


(п. 2 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 18.10.2024 N 75)



И.о. министра
В.Н.ГЛОНТИ



Приложение
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 21 декабря 2011 г. N 90



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О РАЗМЕРЕ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА СЕМЬИ (СПРАВКИ О РАЗМЕРЕ ДОХОДА ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА) ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 29.01.2013 N 1, от 09.06.2014 N 36, от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений МТСЗН Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 01.10.2018 N 40, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 11.02.2022 N 9, от 18.11.2022 N 64, от 29.05.2023 N 27, от 18.10.2024 N 75)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки о размере среднедушевого дохода семьи (справки о размере дохода одиноко проживающего гражданина) для оказания юридической помощи отдельным категориям граждан" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", порядок взаимодействия его структурных подразделений, а также взаимодействия государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13, от 28.12.2017 N 26, Постановления МТСЗН Рязанской области от 18.10.2024 N 75)


1.2. Круг Заявителей


Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Рязанской области, претендующим на получение бесплатной юридической помощи.


В процессе предоставления государственной услуги гражданин, обратившийся за получением справки о размере среднедушевого дохода семьи (справки о размере дохода одиноко проживающего гражданина) для оказания юридической помощи, именуется Заявителем (Представителем Заявителя).


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)


Гражданин, которому предоставляется государственная услуга, именуется Получателем (Представителем получателя).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.


Информирование Заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области" (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 18.10.2024 N 75)


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


(п. 1.3.1 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 43)


1.3.2. При обращении Заявителя в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги с момента обращения Заявителя в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 18.10.2024 N 75)


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


На индивидуальное устное информирование работник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


(п. 1.3.2 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 43)


1.3.3. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".


При ответе на телефонные звонки работники государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут с момента обращения Заявителя для информирования.


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 18.10.2024 N 75)


Работники государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


(п. 1.3.3 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 43)


1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.


(п. 1.3.4 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 43)


1.3.5. При получении запроса в форме электронного документа работником государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


(п. 1.3.5 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 43)


1.3.6. На официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 18.10.2024 N 75)


- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его структурных подразделений;


- справочные телефоны структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»