Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, под которыми понимаются логически обособленные последовательности административных действий при исполнении государственной функции, имеющие конечный результат и выделяемые в рамках исполнения государственной функции:
1. разработка мер государственной поддержки агропромышленного комплекса;
2. реализация мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Рязанской области;
3. осуществление контроля за выполнением мероприятий;
4. координация работы муниципальных образований по вопросам управления агропромышленного комплексом.
Блок-схема государственной функции "осуществление государственного управления агропромышленным комплексом, в том числе в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности" представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.1. Разработка мер государственной поддержки агропромышленного комплекса осуществляется в форме:
разработки проектов долгосрочных целевых программ, отбора мероприятий для включения в программы;
разработки проектов нормативных правовых актов о предоставлении субсидий областного бюджета.
3.1.1. Разработка проектов долгосрочных целевых программ осуществляется Министерством в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 г. N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области".
Под долгосрочной целевой программой понимается комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществлении и обеспечивающих эффективное решение системных проблем в сфере экономического, экологического, социального и культурного развития Рязанской области.
Структурное подразделение Министерства, к компетенции которого отнесены вопросы, подлежащие регулированию разрабатываемой программой, готовит предпроектные предложения о необходимости программной разработки проблемы, и Министерство в срок до 15 мая года, предшествующего году начала реализации программы, направляет их в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области на согласование.
Содержание предпроектных предложений должно соответствовать п. 2.3 вышеуказанного постановления Правительства Рязанской области.
В случае получения из министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области заключения о целесообразности разработки и предполагаемых (и/или уточненных) объемах финансирования программы структурное подразделение Министерства, к компетенции которого отнесены вопросы, подлежащие регулированию предлагаемой для разработки программы, в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Рязанской области проект программы.
Проект программы должен содержать:
наименование программы, характеризующее ее направленность;
паспорт программы по форме согласно приложению к вышеуказанному постановлению Правительства Рязанской области;
характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения программным методом;
цель (цели) и задачи реализации программы (в случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, то в рамках программы создаются подпрограммы по каждой из этих целей);
сроки и этапы реализации программы;
ресурсное обеспечение программы с определением объемов по годам и в целом на весь период реализации программы, указанием источников и способов финансирования, обоснование потребностей в бюджетном финансировании;
систему программных мероприятий по форме согласно приложению к вышеуказанному постановлению Правительства Рязанской области
описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между исполнителями программных мероприятий, отвечающими за их реализацию;
состав и сроки представления отчетности об исполнении программы;
целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения программы;
оценку социально-экономической эффективности программы (с указанием количественных и качественных оценок ожидаемых результатов и показателей бюджетной и социальной эффективности реализации программы), общую оценку вклада программы в экономическое развитие региона в течение всего срока реализации программы;
иные сведения, необходимые для разработки проекта программы.
Результатом исполнения указанной административной процедуры является внесение проекта программы на рассмотрение заседанию Правительства Рязанской области.