Действующий

Об утверждении порядков предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в 2009 году

Приложение N 21

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 25 февраля 2009 г. N 36

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2009 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В РАМКАХ ПИЛОТНЫХ ПРОЕКТОВ


1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий в 2009 году за счет средств областного бюджета, выделяемых на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, предусмотренных Программой "Развитие агропромышленного комплекса Рязанской области на 2008 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 10.12.2007 N 333 (далее соответственно - субсидии, пилотные проекты).

2. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области (далее - муниципальные образования) является их отбор на конкурсной основе в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсного отбора пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 24.04.2009 N 109 (далее - конкурсный отбор).

3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министерство) предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований за счет средств областного бюджета в целях реализации мероприятий в рамках пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений, предусматривающих:

1) строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (объекты дошкольных и общеобразовательных учреждений, амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);

2) инженерную подготовку строительной площадки массовой жилищной застройки;

3) благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров).

Стоимость затрат на содержание дирекции (технического надзора), проектных и изыскательных работ, включая затраты на проведение государственной экспертизы и авторский надзор, софинансированию за счет средств федерального и областного бюджетов не подлежит. Указанные затраты подлежат финансированию за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Министерством в соответствии с их расходными обязательствами, возникающими при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их участием в софинансировании мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

5. По результатам конкурсного отбора Министерство и администрации муниципальных образований заключают соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

6. В соглашении предусматриваются:

1) объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;

2) целевое назначение субсидии;

3) объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, связанных с софинансированием мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

4) обязательство администрации муниципального образования представить копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в пилотные проекты, и копии положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации в случае, когда подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) установленные по согласованию сторон значения целевых показателей эффективности использования субсидии;

6) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей эффективности использования субсидий;

7) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении администрацией муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением;

8) обязательство администрации муниципального образования обеспечить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вновь начинаемым объектам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

11) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

7. Для осуществления финансирования не позднее 20 дней до расчетного периода администрациями муниципальных образований в Министерство представляются заявки на финансирование по форме, установленной соглашением.

К заявке прилагаются следующие документы:

- документы, подтверждающие проведение торгов в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках пилотных проектов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";