ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2011 года N 339
О внесении изменений в Постановление Правительства Рязанской области от 17 ноября 2010 г. N 290 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению алкогольной продукцией и формирования здорового образа жизни населения в Рязанской области на 2011 - 2015 годы" (в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 01.03.2011 N 27)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления Правительства Рязанской области от 12.02.2014 N 33.
____________________________________________________________________
Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в приложение к Постановлению Правительства Рязанской области от 17 ноября 2010 г. N 290 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению алкогольной продукцией и формирования здорового образа жизни населения в Рязанской области на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:
1) в паспорте долгосрочной целевой программы:
а) строку "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции:
"Исполнители Программы | Минздрав Рязанской области; министерство образования Рязанской области (далее - Минобразования Рязанской области); министерство социальной защиты населения Рязанской области (далее - Минсоцзащиты Рязанской области); комитет по делам печати и информации Рязанской области (далее - Рязоблинформкомитет) <*>; министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (далее - Минпечати Рязанской области); комитет по делам молодежи Рязанской области (далее - КДМ Рязанской области); управление внутренних дел по Рязанской области (далее - УВД по Рязанской области) (по согласованию); ГУЗ "Рязанский областной клинический наркологический диспансер" (далее - ГУЗ РОКНД); ГОУ ДПО "Рязанский областной институт развития образования" (далее - РИРО) -------------------------------- <*> - до преобразования в Минпечати Рязанской области" |
б) строку "Целевые индикаторы и показатели" дополнить следующими целевыми индикаторами:
"отравления этанолом (частота первоначальных причин смерти (%):
2011 год - 4,8;
2012 год - 4,7;
2013 год - 4,5;
2014 год - 4,0;
2015 год - 3,6;
хронический алкоголизм (частота первоначальных причин смерти (%):
2011 год - 0,8;
2012 год - 0,78;
2013 год - 0,7;
2014 год - 0,6;
2015 год - 0,5;
алкогольная болезнь печени (частота первоначальных причин смерти (%):
2011 год - 0,34;
2012 год - 0,32;
2013 год - 0,3;
2014 год - 0,28;
2015 год - 0,26;
хронический панкреатит (частота первоначальных причин смерти (%):
2011 год - 0,24;
2012 год - 0,23;
2013 год - 0,21;
2014 год - 0,2;
2015 год - 0,18";
2) раздел 1 "Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы" дополнить новыми абзацами, восемнадцатым - двадцать девятым, следующего содержания:
"Эффективность комплекса мероприятий выражается в снижении доступности алкогольной продукции за счет сокращения количества торговых объектов, осуществляющих розничную торговлю алкогольной продукцией, к концу 2015 года на 1507 объектов, повышения качества и безопасности реализуемой на территории Рязанской области алкогольной продукции за счет модернизации предприятий спиртовой и ликероводочной промышленности Рязанской области и усиления контроля в указанной сфере.
В этих целях министерством экономического развития и торговли Рязанской области:
- в 2011 году подготовлены проект закона Рязанской области "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Рязанской области", касающийся увеличения минимального размера уставного капитала для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, и проекты других нормативных правовых актов Рязанской области, регулирующих розничную продажу алкогольной продукции в связи с принятием Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ;
- рекомендовано органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области рассмотреть возможность увеличения территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, в целях снижения доступности алкогольной продукции;
- совместно с исполнительными органами государственной власти Рязанской области, контролирующими и правоохранительными органами Рязанской области проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, участников алкогольного рынка в рамках информационного обмена и координации совместных действий в решении вопросов контроля оборота, качества и безопасности алкогольной продукции на территории Рязанской области;
- совместно с контролирующими и правоохранительными органами Рязанской области проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности проводимых проверок субъектов предпринимательства в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, в том числе за счет использования возможности доступа к информационному сервису единой государственной автоматизированной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС);
- проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности работы по осуществлению лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, по осуществлению предлицензионных проверок соискателей лицензии, представивших заявление о выдаче лицензии, или лицензиатов, представивших заявление на продление срока действия лицензии или ее переоформление, и по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;
- осуществляется прием и обработка электронных запросов организаций розничной торговли, реализующих алкогольную продукцию, и населения о легальности реализуемой или приобретенной на территории Рязанской области алкогольной продукции;
- организована работа телефона "горячей линии" по вопросам проверки легальности федеральных специальных (акцизных) марок, нанесенных на алкогольную продукцию, а также по имеющимся нарушениям правил продажи алкогольной продукции в организациях торговли и общественного питания с использованием информационного сервиса ЕГАИС;
- осуществляется государственный контроль за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Предприятиями спиртовой и ликероводочной промышленности Рязанской области проведены мероприятия по реконструкции и техническому перевооружению предприятий на основе использования современных передовых технологий с привлечением отечественных и иностранных инвестиций. В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на устранение нарушений, выявленных в ходе проверки Росалкогольрегулирования.";
3) таблицу "Перечень исполнителей, которым для реализации мероприятий Программы требуется финансирование" раздела 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Перечень исполнителей, которым для реализации мероприятий Программы требуется финансирование
NN пп | Наименование учреждения | Источник финансирования | Объем финансирования по годам, тыс. руб. | ||||||||||
всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||||||||
1 | Минздрав Рязанской области | областной бюджет | 18050 | 4200 | 4800 | 4250 | 3150 | 1650 | |||||
2 | Минобразования Рязанской области | областной бюджет | 1960 | 400 | 350 | 430 | 400 | 380 | |||||
3 | Рязоблинформкомитет | областной бюджет | 1030 | 1030 | - | - | - | - | |||||
4 | Минпечати Рязанской области | областной бюджет | 5720 | - | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | |||||
5 | КДМ Рязанской области | областной бюджет | 3700 | 500 | 800 | 800 | 800 | 800 | |||||
6 | УВД по Рязанской области | областной бюджет | 960 | 960 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
ИТОГО | 31420 | 7090 | 7380 | 6910 | 5780 | 4260" |
4) абзац первый раздела 7 "Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы" изложить в следующей редакции:
"Исполнители Программы: Минобразования Рязанской области, Рязоблинформкомитет, Минпечати Рязанской области, КДМ Рязанской области, УВД по Рязанской области - представляют заказчику Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 5 февраля года, следующего за отчетным, информацию, которая должна содержать:";
5) в приложении N 1 к долгосрочной целевой программе:
а) раздел 1 "Характеристика проблемы, обоснование необходимости ее решения" дополнить новыми абзацами, пятым - шестнадцатым, следующего содержания:
"Эффективность комплекса мероприятий выражается в снижении доступности алкогольной продукции за счет сокращения количества торговых объектов, осуществляющих розничную торговлю алкогольной продукцией, к концу 2015 года на 1507 объектов, повышения качества и безопасности реализуемой на территории Рязанской области алкогольной продукции за счет модернизации предприятий спиртовой и ликероводочной промышленности Рязанской области и усиления контроля в указанной сфере.
В этих целях министерством экономического развития и торговли Рязанской области:
- в 2011 году подготовлены проект закона Рязанской области "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Рязанской области", касающийся увеличения минимального размера уставного капитала для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, и проекты других нормативных правовых актов Рязанской области, регулирующих розничную продажу алкогольной продукции в связи с принятием Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ;
- рекомендовано органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области рассмотреть возможность увеличения территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности в целях снижения доступности алкогольной продукции;
- совместно с исполнительными органами государственной власти Рязанской области, контролирующими и правоохранительными органами Рязанской области проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, участников алкогольного рынка в рамках информационного обмена и координации совместных действий в решении вопросов контроля оборота, качества и безопасности алкогольной продукции на территории Рязанской области;
- совместно с контролирующими и правоохранительными органами Рязанской области проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности проводимых проверок субъектов предпринимательства в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, в том числе за счет использования возможности доступа к информационному сервису ЕГАИС;
- проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности работы по осуществлению лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, по осуществлению предлицензионных проверок соискателей лицензии, представивших заявление о выдаче лицензии, или лицензиатов, представивших заявление на продление срока действия лицензии или ее переоформление, и по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;
- осуществляется прием и обработка электронных запросов организаций розничной торговли, реализующих алкогольную продукцию, и населения о легальности реализуемой или приобретенной на территории Рязанской области алкогольной продукции;
- организована работа телефона "горячей линии" по вопросам проверки легальности федеральных специальных (акцизных) марок, нанесенных на алкогольную продукцию, а также по имеющимся нарушениям правил продажи алкогольной продукции в организациях торговли и общественного питания с использованием информационного сервиса ЕГАИС;
- осуществляется государственный контроль за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Предприятиями спиртовой и ликероводочной промышленности Рязанской области проведены мероприятия по реконструкции и техническому перевооружению предприятий на основе использования современных передовых технологий с привлечением отечественных и иностранных инвестиций. В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на устранение нарушений, выявленных в ходе проверки Росалкогольрегулирования.";
б) таблицу "Перечень исполнителей, которым для реализации мероприятий Подпрограммы требуется финансирование" раздела 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Перечень исполнителей, которым для реализации мероприятий Подпрограммы требуется финансирование
NN пп | Наименование учреждения | Источник финансирования | Объем финансирования по годам, тыс. руб. | |||||||||||
всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
1 | Минздрав Рязанской области | областной бюджет | 10570 | 2220 | 2900 | 2350 | 1550 | 1550 | ||||||
2 | Минобразования Рязанской области | областной бюджет | 900 | 200 | 150 | 200 | 200 | 150 | ||||||
3 | Рязоблинформкомитет | областной бюджет | 230 | 230 | - | - | - | - | ||||||
4 | Минпечати Рязанской области | областной бюджет | 1320 | - | 330 | 330 | 330 | 330 | ||||||
5 | КДМ Рязанской области | областной бюджет | 3050 | 450 | 650 | 650 | 650 | 650 | ||||||
6 | УВД по Рязанской области | областной бюджет | 960 | 960 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО | 17030 | 4030 | 4030 | 3530 | 2730 | 2680" |