Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Правительстве Рязанской области"

Требования к оборудованию помещения приемной граждан


16. На входе в помещение, где размещена приемная граждан, устанавливается вывеска с надписью "Приемная Правительства Рязанской области", здесь же размещается информация о режиме работы приемной граждан.

17. Помещение приемной граждан, определенное для осуществления государственной функции, функционально подразделяется на: место для ожидания приема; место для предварительных бесед и информирования; место для осуществления приема граждан руководителями и должностными лицами; места для работы государственных гражданских служащих отдела по работе с обращениями граждан.

18. Помещение приемной граждан должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим правилам и нормам, противопожарным требованиям.

Приемная граждан оборудуется системами охраны, оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, кондиционирования воздуха, противопожарной системой, средствами пожаротушения, световыми (отражающими) указателями аварийного выхода, туалетом со свободным доступом для посетителей, местом для размещения одежды посетителей с обеспечением ее сохранности, медицинскими принадлежностями и препаратами для оказания первой медицинской помощи, средствами телефонной и факсимильной связи.

19. Место для ожидания приема должно соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуется столами с канцелярскими принадлежностями, стульями для размещения посетителей, информационными стендами.

20. На информационных стендах в обязательном порядке размещается информация об адресах, формах и средствах обращения граждан в Правительство области, график приема граждан, время приема посетителей, извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, порядок информирования граждан о результатах ее исполнения и обжалования решений, действия или бездействие должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

21. Условия в помещениях для ведения предварительных бесед и осуществления непосредственного приема граждан должны обеспечивать конфиденциальность беседы, размещение оборудованных мест для лица, осуществляющего прием (ведущего предварительную беседу), и граждан, пришедших на прием.

22. Рабочие места сотрудников отдела по работе с обращениями граждан оборудуются средствами вычислительной техники со справочными, информационными и регистрационными системами и оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать исполнение своих должностных обязанностей в полном объеме.