Недействующий

Об утверждении Регламента Рязанской областной Думы

Раздел V-I. ПОВТОРНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ ЗАКОНОВ, ОТКЛОНЕННЫХ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


{Раздел V-I введен Решением Рязанской областной Думы N 32/4 от 18.03.98 г.; нгр:RU62000199800040}

Статья 63-1

В случае, если областной закон, в том числе закон Рязанской области о внесении изменений и дополнений в Устав (Основной Закон) Рязанской области, отклонен главой администрации Рязанской области, он передается председателем областной Думы на заключение ответственного комитета. По итогам рассмотрения законопроекта ответственный комитет может рекомендовать:

{Абзац 1 статьи 63-1 в редакции Постановления Рязанской областной Думы N 80-III РОД от 30.05.2001 г.; нгр:RU62000200100085}

а) создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий;

б) принять областной закон в ранее принятой областной Думой редакции;

в) снять областной закон с повторного рассмотрения областной Думой.

Статья 63-2

1. Областная Дума может принять участие в создании по инициативе главы администрации Рязанской области либо по собственной инициативе согласительной комиссии из числа депутатов областной Думы и представителей главы администрации Рязанской области на паритетных началах.

2. Решение о создании согласительной комиссии, о ее персональном составе, о сроке ее работы, а также о назначении сопредседателя согласительной комиссии от областной Думы оформляется распоряжением председателя областной Думы, проект которого готовится ответственным комитетом. Указанное распоряжение направляется главе администрации Рязанской области. Сопредседатель и члены комиссии образуют депутацию областной Думы в согласительной комиссии.

При принятии решения на заседании областной Думы о создании согласительной комиссии, об избрании в нее депутатов, о сроке ее работы, а также об избрании сопредседателя согласительной комиссии оно оформляется решением областной Думы.

3. Депутат областной Думы, вошедший в состав согласительной комиссии, обязан присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании согласительной комиссии по уважительной причине депутат областной Думы заблаговременно информирует сопредседателя согласительной комиссии.

4. Депутаты областной Думы, не входящие в состав согласительной комиссии, вправе присутствовать на ее заседаниях и участвовать в обсуждении областного закона с правом совещательного голоса.

5. Организационное, информационное и документационное обеспечение работы согласительной комиссии осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата областной Думы. Депутация областной Думы в согласительной комиссии вправе при необходимости привлекать работников правового отдела информационно-аналитического управления и других структурных подразделений Аппарата областной Думы для содействия в выработке единого текста областного закона, а также приглашать ученых и специалистов в качестве экспертов.

Статья 63-3

1. Согласительная комиссия рассматривает каждое возражение главы администрации Рязанской области в отдельности, стремясь выработать единый текст областного закона. Согласительная комиссия вправе принимать решение об изменении редакции отдельных статей областного закона, в отношении которых не имелось возражений главы администрации Рязанской области, если такое изменение обусловлено новой редакцией статей областного закона, выработанной на основе предложений главы администрации Рязанской области, поддержанных согласительной комиссией.

2. Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием депутации областной Думы и депутации представителей главы администрации Рязанской области. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов каждой депутации. Решение принимается открытым голосованием, если иной порядок не будет установлен согласительной комиссией.

3. Заседания согласительной комиссии протоколируются. По итогам каждого заседания и по результатам своей работы согласительная комиссия составляет протокол и сопоставительную таблицу статей закона, в которые были внесены изменения. В указанной таблице содержатся предложения о преодолении разногласий. Протокол и сопоставительная таблица подписываются сопредседателями согласительной комиссии от главы администрации Рязанской области и от областной Думы. Протокол согласительной комиссии и сопоставительная таблица, а также проект постановления областной Думы и завизированный сопредседателем согласительной комиссии от областной Думы областной закон в редакции, предлагаемой согласительной комиссией, и заключение правового отдела информационно-аналитического управления Аппарата областной Думы вносятся сопредседателем согласительной комиссии от областной Думы председателю областной Думы для определения даты повторного рассмотрения областного закона.

Статья 63-4

1. При повторном рассмотрении областного закона областной Думой обсуждаются только предложения, содержащиеся в протоколе согласительной комиссии. Никакие дополнительные поправки областной Думой не рассматриваются.

2. Областная Дума принимает решение по предложениям согласительной комиссии большинством голосов от установленного числа депутатов областной Думы.

3. В случае отклонения хотя бы одного предложения согласительной комиссии областная Дума может предложить согласительной комиссии продолжить работу с учетом поправок, одобренных областной Думой, для представления согласительной комиссией новых предложений.

4. Новые предложения согласительной комиссии рассматриваются областной Думой в порядке, установленном частями первой и второй настоящей статьи.

Статья 63-5

Принятый областной Думой областной закон в редакции согласительной комиссии оформляется согласительной комиссией совместно с Аппаратом областной Думы и в течение трех дней, не считая выходных и праздничных дней, направляется на подпись главе администрации Рязанской области с приложением необходимых материалов.

Статья 63-6

1. Если при повторном рассмотрении областного закона, отклоненного главой администрации Рязанской области, областная Дума не приняла его в редакции согласительной комиссии и выразила свое несогласие с решением главы администрации Рязанской области об отклонении областного закона, он ставится на голосование в ранее принятой редакции.

2. В этом случае областной закон считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов областной Думы.