Действующий

О Регламенте Рязанской областной Думы (с изменениями на 1 июня 2023 года)



Статья 101


1. Ответственный комитет изучает и обобщает внесенные поправки, в необходимых случаях комитет вправе проводить независимую экспертизу поправок на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законом, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Рязанской области и законам Рязанской области. В случае признания ответственным комитетом поправок противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Рязанской области и законам Рязанской области указанный комитет сообщает об этом авторам поправок без включения их в таблицы поправок. Автор поправок вправе уточнять их в ходе обсуждения в ответственном комитете.


2. В случае внесения поправки, предполагающей изменение наименования законопроекта, принятого в первом чтении, в проекте постановления областной Думы о принятии данного законопроекта во втором чтении указывается его наименование в предлагаемой редакции.


(в ред. Постановлений Рязанской областной Думы от 22.02.2012 N 24-V РОД, от 23.11.2016 N 386-VI РОД)


2.1. Правовое управление в срок не более пяти рабочих дней осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизы поправок к законопроекту в соответствии с требованиями частей 3 и 4 статьи 93 настоящего Регламента, визирует таблицу поправок, а в случае наличия замечаний готовит заключение.


(часть 2.1 в ред. Постановления Рязанской областной Думы от 07.10.2015 N 1-VI РОД)


3. Сгруппированные по статьям законопроекта поправки подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета, о времени заседания которого уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, либо его представитель, а также субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки к рассматриваемому законопроекту, либо их представители. Депутатам областной Думы, внесшим законопроект или поправки к нему, ответственный комитет обеспечивает возможность участия в подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении.


4. Для рассмотрения законопроекта во втором чтении на заседании областной Думы ответственный комитет представляет:


1) проект постановления областной Думы о принятии законопроекта во втором чтении либо о его отклонении;


2) решение ответственного комитета с мотивированным обоснованием необходимости принятия законопроекта во втором чтении либо отклонения данного законопроекта;


3) таблицу поправок, одобренных ответственным комитетом и рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению.


(часть 4 в ред. Постановления Рязанской областной Думы от 29.03.2017 N 78-VI РОД)


5. Таблица поправок должна содержать текст законопроекта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, решение комитета по каждой поправке.


(в ред. Постановлений Рязанской областной Думы от 27.10.2010 N 346-V РОД, от 29.03.2017 N 78-VI РОД)


6. Утратила силу. - Постановление Рязанской областной Думы от 05.09.2007 N 517-IV РОД.