Недействующий

ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 апреля 2006 года N 107-пг

О внесении изменений в постановление Губернатора Рязанской области от 13 августа 2004 года N 458-пг "О финансово-казначейском управлении Рязанской области" (в редакции постановления Губернатора Рязанской области от 24.12.2004 N 643-пг)

<Акт утратил силу: Постановление Губернатора Рязанской области N237-пг от 06.08.20088 г. нгр:RU62000200800258>


В целях приведения нормативных правовых актов Рязанской области в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора Рязанской области от 13 августа 2004 года N 458-пг "О финансово-казначейском управлении Рязанской области" следующие изменения:

1) преамбулу постановления изложить в новой редакции: "В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Губернатора Рязанской области от 19 января 2005 года N 10-пг "О структуре исполнительных органов государственной власти Рязанской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:";

2) пункт 3 постановления изложить в новой редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.П.Соколова";

3) Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.П.Соколова.

Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак


Приложениек

к постановлению

Губернатора Рязанской области

от 03.04.2006 г. N 107-пг


"Приложение к постановлению

Губернатора Рязанской области

от 13 августа 2004 г. N 458-пг

Положение о финансово-казначейском управлении Рязанской области

1. Общие положения


1. Финансово-казначейское управление Рязанской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Рязанской области, обеспечивающим проведение единой государственной финансово-бюджетной политики на территории области.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми" актами Рязанской области, настоящим Положением.

3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банках, штампы, печать с изображением Герба Российской Федерации, бланки и другие реквизиты.

4. Полное наименование Управления - финансово-казначейское управление Рязанской области. Сокращенное официальное наименование - ФКУ Рязанской области.

5. Местонахождение Управления - 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, дом 51.

2. Основные задачи Управления


Основными задачами Управления являются:

1) реализация в Рязанской области основных направлений единой государственной финансово-бюджетной политики;

2) обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие области;

3) участие в составлении проекта консолидированного бюджета области и областного бюджета;

4) казначейское исполнение областного бюджета по расходам;

5) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области;

6) участие в совершенствовании методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;

7) организация процесса управления финансовыми ресурсами с целью повышения эффективности их использования на основе экономического анализа размещаемых заказов для нужд Рязанской области.

3. Функции Управления


Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) осуществляет в соответствии с указаниями Министерства финансов Российской Федерации методическое руководство в сфере финансово-бюджетного планирования и финансирования жизнеобеспечения Рязанской области;

2) участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики области;

3) организует работу и принимает участие в составлении прогноза консолидированного бюджета области, в разработке порядка формирования межбюджетных отношений с бюджетами других уровней, в составлении проекта бюджета Рязанского областного фонда обязательного медицинского страхования, разрабатывает проекты нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет, размеров дотаций, субвенций и других ассигнований из областного бюджета в местные бюджеты;

4) непосредственно разрабатывает и представляет проект закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области;

5) организует исполнение областного бюджета, обеспечивает в установленном порядке казначейское исполнение расходов областного бюджета, осуществляет в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Рязанской области корректировку бюджетных назначений, осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых организациям из областного бюджета, проводит проверки получателей бюджетных средств по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;

6) представляет Правительству Рязанской области и Рязанской областной Думе результаты анализа казначейского исполнения областного бюджета по расходам, бюджетов муниципальных образований области;

7) осуществляет финансирование организаций, содержащихся за счет средств областного бюджета, и проводимых ими мероприятий;

8) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;

9) участвует в проводимой Правительством Рязанской области и Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Рязанской области разработке и осуществлении мер по укреплению денежного обращения, а также подготовке предложений по улучшению состояния расчетов в отраслях экономики области;

10) совместно с Правительством Рязанской области разрабатывает программу государственных внутренних заимствований области;

11) по поручению Правительства Рязанской области заключает соглашения с банками Российской Федерации и другими структурами о предоставлении кредитов на покрытие дефицита областного бюджета и другие цели, обеспечивает своевременное погашение и уплату процентов за кредиты, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов и бюджетных ссуд;

12) принимает участие совместно с исполнительными органами государственной власти Рязанской области и налоговыми органами в разработке предложений по совершенствованию налоговой политики в регионе исходя из необходимости обеспечения устойчивости бюджета региона, создания оптимальных условий для осуществления предпринимательской деятельности юридическими и физическими лицами;

13) участвует в работе по осуществлению инвестиционной деятельности за счет средств областного бюджета;

14) обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденных законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном Правительством Рязанской области и Бюджетным кодексом Российской Федерации;

15) осуществляет взыскание бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств областного бюджета, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в областной бюджет за пользование бюджетными кредитами;

16) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, а также получателей государственных гарантий;

17) ведет государственную Книгу внутреннего долга Рязанской области;

18) организует учет исполнения бюджета области, осуществляет учет исполнения доходов и расходов областного бюджета;

19) составляет отчет о казначейском исполнении расходов консолидированного бюджета области и областного бюджета и представляет Министерству финансов Российской Федерации;

20) составляет отчеты по исполнению консолидированного бюджета Рязанской области и отчеты по исполнению областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, за год и представляет их в Правительство Рязанской области;

21) осуществляет контроль за исполнением обязательств по государственному долгу;

22) контролирует погашение задолженности по бюджетным ссудам, выданным организациям из федерального бюджета под обязательство областного бюджета;

23) принимает участие совместно с управлением экономического развития и торговли Рязанской области, налоговыми органами в проводимой работе по реструктуризации налоговой задолженности, списанию безнадежных долгов по налогам и сборам в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством;

24) организует и координирует весь комплекс работы по подготовке и рассмотрению материалов проведения конкурсов по размещению заказов на поставку товаров, работ и услуг для нужд Рязанской области;

25) вносит предложения Губернатору Рязанской области и Правительству Рязанской области по устранению недостатков, выявленных в финансово-хозяйственной деятельности исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления;

26) осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью бюджетных организаций, а также контроль за правильным применением в организациях, финансируемых из бюджета области, действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;

27) рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность органов исполнительной и законодательной власти муниципальных образований области;

28) осуществляет работу по подбору кадров, строгому соблюдению государственной, трудовой и исполнительской дисциплины и организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов области;

29) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

30) осуществляет мобилизационную подготовку;

31) выполняет другие функции в пределах своей компетенции.

4. Права Управления


Управление имеет право:

1) запрашивать и в установленном порядке получать от территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, материалы, информацию и другие данные, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций;

2) получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Рязанской области материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета и осуществления текущей деятельности, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные о расходовании ассигнований, выделяемых из областного бюджета;

3) получать от организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные о расходовании средств, выделяемых из областного бюджета и бюджетных ссуд;

4) получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) получать от участников бюджетного процесса сведения об операциях со средствами областного бюджета, а также средствами бюджетных учреждений Рязанской области, полученных ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

6) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об использовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей исполнительных органов государственной власти, взыскивать с организаций средства, выделенные из областного бюджета и использованные не по целевому назначению;

7) по поручению Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области выдавать, при необходимости, муниципальным образованиям области ссуды и кредиты из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам, а также бюджетные кредиты организациям в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

8) по поручению Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области проводить проверки сохранности и правильности расходования бюджетополучателями средств областного бюджета, а также проверки исполнения бюджетов муниципальных образований области, получающих финансовую помощь, предоставляемую из областного бюджета;

9) проводить проверки финансовой деятельности бюджетных организаций, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений, на сумму незаконного или нецелевого расходования бюджетных средств, уменьшать размер финансирования текущего года;

10) участвовать в согласовании решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, принимаемых в соответствии с Налоговым и Бюджетным кодексами Российской Федерации;

11) получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Рязанской области и местного самоуправления отчеты об исполнении соответствующих бюджетов;

12) получать от банков и других кредитных организаций справки по операциям и счетам организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета и внебюджетных областных фондов;

13) в установленном порядке участвовать в разработке соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

14) разрабатывать проекты нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;

15) привлекать на договорной основе для разработки проектов региональных программ, их экспертизы научно-исследовательские, высшие учебные заведения, а также отдельных ученых и специалистов;

16) участвовать в работе совещаний, семинаров, конференций, проводимых Правительством Рязанской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»