____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 01.04.2020 N 53, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.04.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 29 мая 2019 года)
(в ред. Приказов Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 08.11.2012 N 184, от 23.05.2013 N 50, от 15.06.2016 N 58, от 22.07.2016 N 67, от 23.11.2016 N 103, от 06.02.2017 N 15, от 26.12.2017 N 110, от 27.02.2018 N 15, от 23.05.2018 N 43, от 29.05.2019 N 49)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг" приказываю:
(в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 29.05.2019 N 49)
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" (прилагается).
(в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 08.11.2012 N 184)
2. Опубликовать настоящий приказ в официальных изданиях, определенных статьей 2 Закона Ивановской области от 23.11.1994 N 27-ОЗ "О порядке обнародования (официального опубликования) правовых актов Ивановской области, иной официальной информации".
3. АГУ "Ивгосэкспертиза" обеспечить размещение регламента на официальном сайте учреждения.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
А.Н.САХАРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ
(в ред. Приказов Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 08.11.2012 N 184, от 23.05.2013 N 50, от 15.06.2016 N 58, от 22.07.2016 N 67, от 23.11.2016 N 103, от 06.02.2017 N 15, от 26.12.2017 N 110, от 27.02.2018 N 15, от 23.05.2018 N 43, от 29.05.2019 N 49)
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществить на территории Ивановской области, за исключением объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются застройщик, технический заказчик или уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившиеся с заявлением о проведении государственной экспертизы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется автономным государственным учреждением Ивановской области "Управление государственной экспертизы Ивановской области" (далее - АГУ "Ивгосэкспертиза", Учреждение).
Сведения о месте нахождения и графике работы Учреждения, справочные телефоны, адрес электронной почты размещены в областной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (http://rgu.ivanovoobl.ru) (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Портал), на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://ivanovoexpert.ru/), а также на стенде в месте нахождения Учреждения.
Учреждение обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в региональном реестре и на Портале, на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на стенде в месте нахождения Учреждения.
(пп. 1.3.1 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 29.05.2019 N 49)
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.ivanovoexpert.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области";
(в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 23.11.2016 N 103)
- на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.
1.3.2.2. Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: четкая правовая база, своевременность, компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
1.3.2.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками общего отдела Учреждения при обращении заинтересованных лиц: лично или по телефону.
При индивидуальном устном информировании предоставляется следующая информация:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о сроках предоставления государственной услуги;
сведения о местонахождении, графике работы, адресах интернет-сайта и электронной почты Учреждения;
сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Сотрудник общего отдела Учреждения, осуществляющий информирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. В случае если он не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заинтересованным лицам один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное время для заинтересованных лиц для получения устной консультации.
В случае, если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста общего отдела информация, оно может обратиться к заместителю руководителя Учреждения или непосредственно к руководителю Учреждения.
1.3.2.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц осуществляется при поступлении в Учреждение соответствующего письменного обращения по почте (электронной почте).
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения.
Руководитель Учреждения или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с момента регистрации обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона исполнителя.
Ответ направляется посредством почтовой, электронной связи в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 дней со дня поступления обращения.