Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2012 года N 154


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 01.04.2020 N 53, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.04.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 мая 2019 года)

(в ред. Приказов Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 08.11.2012 N 184, от 23.05.2013 N 50, от 15.06.2016 N 58, от 22.07.2016 N 67, от 23.11.2016 N 103, от 06.02.2017 N 15, от 26.12.2017 N 110, от 27.02.2018 N 15, от 23.05.2018 N 43, от 29.05.2019 N 49)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 29.05.2019 N 49)


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" (прилагается).


(в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 08.11.2012 N 184)


2. Опубликовать настоящий приказ в официальных изданиях, определенных статьей 2 Закона Ивановской области от 23.11.1994 N 27-ОЗ "О порядке обнародования (официального опубликования) правовых актов Ивановской области, иной официальной информации".


3. АГУ "Ивгосэкспертиза" обеспечить размещение регламента на официальном сайте учреждения.


4. Признать утратившим силу приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 23.03.2009 N 45 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Департамента
А.Н.САХАРОВ



Приложение
к приказу
Департамента строительства
и архитектуры Ивановской области
от 28.09.2012 N 154



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

(в ред. Приказов Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 08.11.2012 N 184, от 23.05.2013 N 50, от 15.06.2016 N 58, от 22.07.2016 N 67, от 23.11.2016 N 103, от 06.02.2017 N 15, от 26.12.2017 N 110, от 27.02.2018 N 15, от 23.05.2018 N 43, от 29.05.2019 N 49)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществить на территории Ивановской области, за исключением объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются застройщик, технический заказчик или уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившиеся с заявлением о проведении государственной экспертизы.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Государственная услуга предоставляется автономным государственным учреждением Ивановской области "Управление государственной экспертизы Ивановской области" (далее - АГУ "Ивгосэкспертиза", Учреждение).


Сведения о месте нахождения и графике работы Учреждения, справочные телефоны, адрес электронной почты размещены в областной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (http://rgu.ivanovoobl.ru) (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Портал), на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://ivanovoexpert.ru/), а также на стенде в месте нахождения Учреждения.


Учреждение обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в региональном реестре и на Портале, на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на стенде в месте нахождения Учреждения.


(пп. 1.3.1 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 29.05.2019 N 49)


1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.


1.3.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:


- на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.ivanovoexpert.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области";


(в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 23.11.2016 N 103)


- на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.


1.3.2.2. Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:


- индивидуальное информирование;


- публичное информирование.


Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: четкая правовая база, своевременность, компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.


1.3.2.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками общего отдела Учреждения при обращении заинтересованных лиц: лично или по телефону.


При индивидуальном устном информировании предоставляется следующая информация:


сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;


сведения о порядке предоставления государственной услуги;


сведения о сроках предоставления государственной услуги;


сведения о местонахождении, графике работы, адресах интернет-сайта и электронной почты Учреждения;


сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений.


По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.


Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.


Сотрудник общего отдела Учреждения, осуществляющий информирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. В случае если он не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заинтересованным лицам один из вариантов дальнейших действий:


- изложить суть обращения в письменной форме;


- назначить другое удобное время для заинтересованных лиц для получения устной консультации.


В случае, если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста общего отдела информация, оно может обратиться к заместителю руководителя Учреждения или непосредственно к руководителю Учреждения.


1.3.2.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц осуществляется при поступлении в Учреждение соответствующего письменного обращения по почте (электронной почте).


Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения.


Руководитель Учреждения или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с момента регистрации обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.


Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона исполнителя.


Ответ направляется посредством почтовой, электронной связи в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.


При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 дней со дня поступления обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»