Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2019 года N 49


О внесении изменений в приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 28.09.2012 N 154 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 01.04.2020 N 53.
____________________________________________________________________



В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


Внести в приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 28.09.2012 N 154 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" (далее - Приказ) следующие изменения:


1. В преамбуле к приказу:


слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг";


слова "или проведения проверок" исключить.


2. В приложении к приказу:


2.1. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Государственная услуга предоставляется автономным государственным учреждением Ивановской области "Управление государственной экспертизы Ивановской области" (далее - АГУ "Ивгосэкспертиза", Учреждение).


Сведения о месте нахождения и графике работы Учреждения, справочные телефоны, адрес электронной почты размещены в областной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (http://rgu.ivanovoobl.ru) (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Портал), на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://ivanovoexpert.ru/), а также на стенде в месте нахождения Учреждения.


Учреждение обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в региональном реестре и на Портале, на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на стенде в месте нахождения Учреждения.".


2.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Наименование государственной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий".


Предметом экспертизы результатов инженерных изысканий является оценка соответствия таких результатов требованиям технических регламентов. Предметом экспертизы проектной документации являются:


1) оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий, за исключением случаев проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и проектной документации, указанной в части 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При проведении государственной экспертизы проектной документации, в отношении которой проводится государственная экологическая экспертиза, оценка соответствия проектной документации требованиям в области охраны окружающей среды не осуществляется;


2) проверка достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


При проведении экспертизы проектной документации, подготовленной с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования, оценка разделов проектной документации, в которые не вносились изменения, на предмет соответствия этих разделов требованиям технических регламентов не проводится.


При проведении экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, осуществляется оценка ее соответствия требованиям, указанным в части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и действовавшим на дату выдачи градостроительного плана земельного участка, на основании которого была подготовлена такая проектная документация, при условии, что с указанной даты прошло не более полутора лет. При проведении экспертизы проектной документации линейного объекта (за исключением случаев, если для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории) осуществляется оценка ее соответствия требованиям, указанным в части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и действовавшим на дату утверждения проекта планировки территории, на основании которого была подготовлена такая проектная документация, при условии, что с указанной даты прошло не более полутора лет. В случае если с даты выдачи градостроительного плана земельного участка или даты утверждения проекта планировки территории прошло более полутора лет, при проведении экспертизы проектной документации осуществляется оценка ее соответствия требованиям, указанным в части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящей статьи и действовавшим на дату поступления проектной документации на экспертизу. При проведении экспертизы проектной документации линейного объекта, для строительства, реконструкции которого не требуется подготовка документации по планировке территории, осуществляется оценка соответствия данной проектной документации требованиям, указанным в части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящей статьи и действовавшим на дату поступления проектной документации на экспертизу.".


2.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Результат предоставления государственной услуги.


Результатом экспертизы результатов инженерных изысканий является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.


Результатом экспертизы проектной документации является заключение:


- о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации результатам инженерных изысканий, заданию на проектирование, требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев проведения экспертизы проектной документации в соответствии с пунктом 1 части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);


- о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".


2.4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать сорок два рабочих дня. Указанный срок может быть продлен по заявлению застройщика или технического заказчика не более чем на двадцать рабочих дней.".


2.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению в региональном реестре и на Портале, а также на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Учреждение обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе регионального реестра.".


2.6. Пункт 2.15 дополнить абзацами следующего содержания:


"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


2.7. В пункте 3.1 абзац шестой признать утратившим силу.


2.8. В подпункте 3.4.21 пункта 3.4 слова "45 дней" заменить словами "сорок два рабочих дня".


2.9. В пункте 5.1 абзацы четвертый и пятый признать утратившими силу.


2.10. В пункте 5.3 после слов "без возврата документов" дополнить словами ", представленных на бумажном носителе,".


2.11. Подпункт 6.1.2 пункта 6.1 дополнить абзацами следующего содержания:


"Текущий контроль за предоставлением государственной услуги включает:


- проведение служебных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Учреждения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


- выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение их обращений и принятие по ним решений.


Текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования документов, подготовленных специалистами Учреждения, ответственными за подготовку проектов решений, в рамках предоставления государственной услуги, в соответствии с положениями настоящего Административного регламента и действующего законодательства.".


2.12. Подпункт 6.2.1 пункта 6.2 изложить в следующей редакции:


"6.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»