3.1. Заработная плата руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений состоит из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера.
3.2. Порядок и условия стимулирования труда руководителей государственных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, и осуществления им иных выплат устанавливаются локальными нормативными актами Департамента здравоохранения Ивановской области, их заместителей и главных бухгалтеров - локальными нормативными актами учреждений.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области учреждения устанавливается в кратности от 1 до 5.
Соотношение средней заработной платы руководителя подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области учреждения и средней заработной платы работников подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области учреждения устанавливается локальным нормативным актом Департамента здравоохранения Ивановской области в пределах кратности от 1 до 5.
Размер должностного оклада руководителя подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области учреждения определяется трудовым договором и устанавливается в зависимости от сложности труда (в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости государственного учреждения), в соответствии с группами по оплате труда руководителей подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области учреждений, определяемыми Департаментом здравоохранения Ивановской области.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 02.07.2015 N 316-п)
Соотношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников государственных учреждений Ивановской области, формируемых за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.
(абзац введен Постановлением Правительства Ивановской области от 02.07.2015 N 316-п)
Условия оплаты труда руководителей государственных учреждений Ивановской области устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
(абзац введен Постановлением Правительства Ивановской области от 02.07.2015 N 316-п)
(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 30.12.2013 N 573-п)
3.3. Оклады (должностные оклады) заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже окладов (должностных окладов) руководителей учреждений.
Конкретный размер оклада (должностного оклада) заместителей руководителя и главных бухгалтеров учреждений устанавливается распоряжением (приказом) руководителя учреждения.
3.4. С учетом условий труда устанавливаются выплаты компенсационного характера: руководителю учреждения - Департаментом здравоохранения Ивановской области, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения - руководителем учреждения в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
3.5. Исключен. - Постановление Правительства Ивановской области от 30.12.2013 N 573-п.
3.6. Выплаты стимулирующего характера (премии) руководителям учреждений осуществляются с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения. Размер указанных выплат ежегодно устанавливается Департаментом здравоохранения Ивановской области в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения.