ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ЗАМЕНЫ, ПРОДЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ
(введен Указом Губернатора Ивановской области от 07.10.2008 N 114-уг; в ред. Указов Губернатора Ивановской области от 27.10.2011 N 191-уг, от 29.03.2012 N 46-уг, от 09.04.2015 N 66-уг, от 14.07.2016 N 114-уг, от 05.10.2021 N 133-уг)
1. Удостоверение многодетной семьи Ивановской области единого образца (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим статус многодетной семьи и право на меры социальной поддержки на территории Ивановской области.
2. Выдача, замена, продление действия удостоверения производятся территориальным органом социальной защиты населения Ивановской области по месту жительства многодетной семьи (далее - территориальный орган социальной защиты населения) в течение 15 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, поданного одним из родителей (усыновителем, опекуном (попечителем)) (далее - заявитель) в территориальный орган социальной защиты населения.
Формы заявлений о выдаче, замене, продлении действия удостоверения устанавливаются приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области.
К заявлению о выдаче удостоверения прилагаются следующие документы (сведения):
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем;
сведения о рождении детей;
справки с места обучения детей (для дошкольников - справки из детской дошкольной образовательной организации или детской поликлиники);
фотографии родителей (усыновителей, опекунов (попечителей)) размером 3 x 4 см.
К заявлению о продлении действия удостоверения прилагаются сведения о рождении ребенка (детей), дающие право на продление действия удостоверения.
Обязанность по представлению документов (сведений), указанных в абзацах четвертом - девятом настоящего пункта, возложена на заявителя, за исключением сведений о рождении детей и о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем. Территориальный орган социальной защиты населения самостоятельно запрашивает данные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Заявитель представляет заявление о выдаче или продлении действия удостоверения в территориальный орган социальной защиты населения в электронной форме или на личном приеме.
В случае если заявление о выдаче удостоверения подано с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления территориальным органом социальной защиты населения представляет в территориальный орган социальной защиты населения паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, справки с места обучения детей (для дошкольников - справки из детской дошкольной образовательной организации или детской поликлиники), фотографии родителей (усыновителей, опекунов (попечителей)) размером 3 x 4 см.