ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 5 октября 2021 года N 133-уг


О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 26.02.2004 N 19-уг "О мерах по социальной поддержке многодетных семей"



В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", в целях перевода в электронный формат массовой социально значимой государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Ивановской области" постановляю:


Внести в указ Губернатора Ивановской области от 26.02.2004 N 19-уг "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" следующие изменения:


1. В подпункте "в" пункта 2 после слов "их замены," дополнить словами "продления действия,".


2. В приложении 3 к указу:


2.1. В наименовании после слов "их замены," дополнить словами "продления действия,".


2.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Выдача, замена, продление действия удостоверения производятся территориальным органом социальной защиты населения Ивановской области по месту жительства многодетной семьи (далее - территориальный орган социальной защиты населения) в течение 15 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, поданного одним из родителей (усыновителем, опекуном (попечителем)) (далее - заявитель) в территориальный орган социальной защиты населения.


Формы заявлений о выдаче, замене, продлении действия удостоверения устанавливаются приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области.


К заявлению о выдаче удостоверения прилагаются следующие документы (сведения):


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем;


сведения о рождении детей;


справки с места обучения детей (для дошкольников - справки из детской дошкольной образовательной организации или детской поликлиники);


фотографии родителей (усыновителей, опекунов (попечителей)) размером 3 x 4 см.


К заявлению о продлении действия удостоверения прилагаются сведения о рождении ребенка (детей), дающие право на продление действия удостоверения.


Обязанность по представлению документов (сведений), указанных в абзацах четвертом - девятом настоящего пункта, возложена на заявителя, за исключением сведений о рождении детей и о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем. Территориальный орган социальной защиты населения самостоятельно запрашивает данные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


Заявитель представляет заявление о выдаче или продлении действия удостоверения в территориальный орган социальной защиты населения в электронной форме или на личном приеме.


В случае если заявление о выдаче удостоверения подано с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления территориальным органом социальной защиты населения представляет в территориальный орган социальной защиты населения паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, справки с места обучения детей (для дошкольников - справки из детской дошкольной образовательной организации или детской поликлиники), фотографии родителей (усыновителей, опекунов (попечителей)) размером 3 x 4 см.


К заявлению о замене удостоверения прилагаются пришедшее в негодность удостоверение (в случае порчи удостоверения) или сведения из органов внутренних дел, подтверждающие, что удостоверение не найдено (в случае утраты удостоверения). Заявление и документы (сведения), указанные в настоящем абзаце, представляются заявителем в территориальный орган социальной защиты населения на личном приеме.".


2.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Взамен утраченного или пришедшего в негодность удостоверения выдается его дубликат, оформление и выдача которого производятся территориальным органом социальной защиты населения, выдавшим подлинник удостоверения.".


2.4. Пункт 8 признать утратившим силу.


2.5. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявители извещают территориальные органы социальной защиты населения о наступлении обстоятельств (случаев), указанных в настоящем пункте, влекущих признание удостоверения недействительным, не позднее месячного срока с даты наступления соответствующих обстоятельств (случаев).".


2.6. В пункте 10 слова "и выдачу удостоверений" заменить словом ", выдачу".



Губернатор
 Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ


г. Иваново
5 октября 2021 года
N 133-уг

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»