ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2012 года N 117-П
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.05.2009 N 150-П "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 10.06.2024 N 254-п, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 13.06.2024).
____________________________________________________________________
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 N 358-П; НГР RU37000201300690
В соответствии с Законом Ивановской области от 23.06.2008 N 70-ОЗ "О бюджетном процессе в Ивановской области", в целях повышения качества управления региональными финансами Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области (прилагается).
2. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 26.05.2009 N 150-п "О Порядке составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в абзаце первом пункта 2.1 раздела 2 слова "1 июня" заменить словами "1 мая";
в разделе 4:
подпункт 3 пункта 4.2 дополнить словами "в виде перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области, проведенного в установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области порядке";
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. До 20 апреля главные распорядители средств областного бюджета представляют:
1) в Департамент финансов на согласование доработанные в соответствии с экспертными заключениями ДЭРиТ проекты государственных заданий по государственным услугам Ивановской области, для которых отсутствуют действующие государственные задания, и изменения в действующие государственные задания;
2) в ДЭРиТ и Департамент финансов предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств Ивановской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области.".
Губернатор
Ивановской области М.А. Мень
ПОРЯДОК конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области (далее - конкурсное распределение) между главными распорядителями средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Конкурсное распределение осуществляется по следующим критериям:
К1 - соответствие принимаемых расходных обязательств Ивановской области (далее - принимаемые расходные обязательства) полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;
К2 - соответствие принимаемых расходных обязательств утвержденным правовым актом Правительства Ивановской области Основным направлениям деятельности Правительства Ивановской области, определяющих приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу;
К3 - обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих государственных услуг;
К4 - финансовая эффективность принимаемых расходных обязательств с учетом расходов будущих периодов;
К5 - социальная эффективность принимаемых расходных обязательств (число жителей Ивановской области, которые получат материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства);
К6 - софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета.
3. Степень соответствия принимаемых расходных обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:
Наименование критерия | Варианты значения критерия | Балльная оценка |
К1 - соответствие принимаемых расходных обязательств полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами | 1. Соответствует | 10 |
2. Не соответствует | 0 | |
К2 - соответствие принимаемых расходных обязательств утвержденным правовым актом Правительства Ивановской области Основным направлениям деятельности Правительства Ивановской области, определяющих приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу | 1. Соответствует | 10 |
2. Соответствует частично | 5 | |
3. Не соответствует | 0 | |
К3 - обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих государственных услуг | 1. В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед главным распорядителем средств областного бюджета | 10 |
2. В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед главным распорядителем средств областного бюджета | 5 | |
3. Результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достиже нии показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед главным распорядителем средств областного бюджета | 0 | |
К4 - финансовая эффективность принимаемых расходных обязательств с учетом расходов будущих периодов | 1. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов областного бюджета положителен | 10 |
2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов областного бюджета не выявлен | 5 | |
3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства не оценены | 0 | |
К5 - социальная эффективность принимаемых расходных обязательств (число жителей Ивановской области, которые получат материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства) | 1. Материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства получают все жители Ивановской области | 10 |
2. Число жителей Ивановской области, получающих материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства, увеличивается | 5 | |
2. Число жителей Ивановской области, получающих материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства, не увеличиваются | 0 | |
К6 - софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета | Уровень софинансирования более 50 процентов | 10 |
Уровень софинансирования от 20 до 50 процентов | 5 | |
Уровень софинансирования менее 20 процентов | 0 |
4. Главные распорядители средств областного бюджета, в том числе администраторы государственных программ по согласованию с исполнителями мероприятий в рамках указанных программ, в сроки, определенные нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, устанавливающим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляют в Департамент финансов Ивановской области (далее - Департамент финансов) и в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее - ДЭРиТ) предложения для участия в конкурсном распределении (далее - предложения), которые должны содержать:
1) описание предмета (содержания) предложения;
2) сведения о проектах нормативных правовых актов Ивановской области, договоров или соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию (подписанию), устанавливающих соответствующее принимаемое расходное обязательство (далее - проект). В случае если предложение касается формирования (корректировки) подпрограммы государственной программы Ивановской области, указывается наименование соответствующей программы и подпрограммы;
3) указание объемов бюджетных ассигнований, требуемых для реализации предложения, в разбивке по годам и источникам финансирования;
4) краткое описание ожидаемых результатов (эффектов) от реализации предложения;
5) краткое описание возможных негативных последствий отказа от реализации предложения (при наличии);
6) аналитическую записку, включающую:
а) информацию, подтверждающую соответствие принимаемых расходных обязательств критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, с указанием самостоятельно оцененных значений данных критериев;
б) расчет, обосновывающий объем ресурсов, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств.
Предложения главных распорядителей средств областного бюджета, оформленные с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, возвращаются без рассмотрения..
(пункт 4 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 N 358-П)
5. В месячный срок после поступления от главных распорядителей средств областного бюджета предложений:
1) ДЭРиТ с учетом самостоятельно оцененных главными распорядителями средств областного бюджета значений критериев, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляет окончательную балльную оценку критериев К2, К3 и К5 и результаты направляет в Департамент финансов;
2) Департамент финансов осуществляет балльную оценку по критериям К1, К4 и К6.
6. Департамент финансов до 25 июня с учетом балльной оценки критериев ДЭРиТ:
- определяет результаты отбора путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию;
- проводит по результатам отбора в порядке убывания баллов ранжирование предлагаемых к принятию расходных обязательств;
- формирует на основе проведенного ранжирования перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств для представления его в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.