29. Выплаты предоставляются лицу, имеющему право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе в случаях, когда право на данные меры социальной поддержки распространяется на членов семьи указанных лиц.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 22.11.2021 N 556-п)
30. Решение о назначении выплат или об отказе в их назначении принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом.
Решение о назначении выплат или об отказе в их назначении направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
Информация о предоставлении выплат размещается уполномоченным органом в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Размещение (получение) указанной информации в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
(п. 30 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 11.09.2024 N 398-п)
30.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления выплат документах обращается в уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Уполномоченный орган при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления выплат документы.
В случае необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления выплат документы уполномоченный орган обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в таких документах и уведомляет заявителя о возможности получения исправленных документов способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае отсутствия необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления выплат документы уполномоченный орган уведомляет об этом заявителя способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
Уполномоченный орган при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления выплат документах обеспечивает их устранение и направляет заявителю документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок, способом, указанным в заявлении.
Оформление дубликата документа, выданного по результатам предоставления выплат, не предусмотрено.
(п. 30.1 введен Постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2023 N 541-п)
31. Ежемесячная денежная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг назначается с месяца подачи заявления, но не ранее дня возникновения права на данную выплату.