Недействующий

О СХЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


(приложение 2)

от 14.07.2000 N 20-УГ

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области


УТРАТИЛО СИЛУ. - УКАЗ Губернатора Ивановской области от 12.11.2002 N 223-УГ.

1. Управление сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (в дальнейшем - управление) является областным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в агропромышленном комплексе и продовольственном обеспечении области, а также координирующим в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями Правительства Ивановской области, деятельность в этих сферах иных областных органов исполнительной власти.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными Законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами Губернатора и постановлениями Правительства Ивановской области, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Ивановской области, а также общественными организациями.

4. Управление входит в систему органов государственного управления агропромышленным комплексом Российской Федерации, в своей деятельности подчиняется Администрации и Правительству Ивановской области.

5. В соответствии с п. 4 Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 1998 года N 1090, управление является специально уполномоченным государственным органом в области мелиорации земель.

6. Финансирование расходов на содержание аппарата управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление.

7. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием.

8. Основными задачами управления являются:

1) разработка и реализация, в соответствии с законодательством Российской Федерации, мер по государственному регулированию производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, производственно - технического обслуживания и материально - технического обеспечения агропромышленного производства, продовольственного обеспечения населения, развития капитального строительства, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе;

2) содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

3) проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении земельной реформы в сельской местности;

4) проведение государственной политики и осуществление государственного управления в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, мелиорации земель, семеноводства сельскохозяйственных культур;

5) определение приоритетных направлений реализации кадровой политики в агропромышленном комплексе;

6) разработка и реализация во взаимодействии с Ивановской государственной сельскохозяйственной академией и другими научными организациями единой научно - технической и технологической политики, содействие осуществлению технической и технологической модернизации в агропромышленном комплексе, а также развитию науки и осуществлению научной деятельности в агропромышленном комплексе, интеграции науки и образования;

7) содействие развитию взаимовыгодных экономических и научно - технических связей с зарубежными странами.

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

1) разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово - экономической и нормативно - правовой базы управления в агропромышленном комплексе, структурной перестройке агропромышленного комплекса, прогнозирует его развитие;

2) участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса;

3) содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса; разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции;

4) принимает участие в разработке балансов производства основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья;

5) разрабатывает проекты прогнозов социально - экономического развития отраслей агропромышленного комплекса на длительную перспективу и предстоящий год, координирует взаимодействие заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями при закупке продукции для федеральных и областных государственных нужд;

6) разрабатывает и реализует меры, направленные на увеличение производства и рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья;

7) совершенствует систему подготовки специалистов, последипломного образования, создает целостную систему эффективного функционирования учебного процесса в рыночных условиях, разрабатывает стратегические и текущие направления кадрового обеспечения АПК;

8) организует работу по развитию производства детского и специального питания;

9) вносит предложения по совершенствованию лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе, осуществляет контроль за финансированием лизинговых операций, а также за возвратом лизинговых платежей;