ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 27 июля 2001 года N 195-уг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТРАТИЛ СИЛУ:
УКАЗ Губернатора Ивановской области от 28.01.2002 N 9-УГ
Постановляю:
Утвердить временный Регламент Администрации Ивановской области (прилагается).
Губернатор Ивановской области
В.И.ТИХОНОВ
указом
Губернатора
Ивановской области
от 27.07.2001 N 195-УГ
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий временный Регламент в соответствии с Уставом (Основным Законом) Ивановской области устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Ивановской области (далее именуется - Администрации) по реализации ее полномочий.
2. Администрация обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ивановской области, законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области на территории Ивановской области.
3. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ивановской области, законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области принимает коллегиальные решения, которые оформляются указами и распоряжениями Главы Администрации Ивановской области.
4. Организационно - техническое и материальное обеспечение деятельности Администрации осуществляет аппарат Администрации Ивановской области.
5. Администрация осуществляет полномочия, отнесенные к ведению высшего исполнительного органа государственной власти Ивановской области.
6. В состав Администрации, кроме Главы Администрации области, входят по должности:
Вице - Губернатор - первый заместитель Главы Администрации области,
Вице - Губернатор - заместитель Главы Администрации области, руководитель представительства Администрации области при Правительстве Российской Федерации,
заместитель Главы Администрации области, руководитель аппарата Администрации области,
заместители Главы Администрации области,
руководители управлений, комитетов и отделов Администрации области, имеющих статус юридического лица.
7. Очередные заседания Администрации проводятся, как правило, один раз в месяц во вторую среду каждого месяца.
8. Проекты нормативных правовых актов, рассматриваемые на заседании Администрации, оформляются в соответствии с Порядком подготовки проектов нормативных правовых актов области, утвержденным постановлением Главы Администрации области от 16.07.98 N 550.
9. Заседание Администрации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины должностных лиц, входящих в состав Администрации.
10. Заседания Администрации проходят под руководством Главы Администрации области.
11. На заседаниях Администрации решения принимаются большинством голосов присутствующих должностных лиц, входящих в состав Администрации.
12. На заседаниях Администрации ведется протокол. Протокол заседания Администрации оформляется протокольной группой управления делопроизводства и контроля Администрации области в десятидневный срок и подписывается первым заместителем руководителя аппарата Администрации области, начальником управления делопроизводства и контроля.