Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2010 года N 160-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ АРХИВНОГО ДЕЛА


УТРАТИЛ СИЛУ – Постановление Правительства Ивановской области от 23.08.2011 N 292-П; НГР RU37000201100631

В соответствии с Законом Ивановской области от 17.06.2008 N 60-ОЗ "О стандартах качества государственных услуг Ивановской области", постановлением Правительства Ивановской области от 03.03.2010 N 38-п "Об утверждении Порядка разработки, принятия и применения стандартов качества государственных услуг Ивановской области" Правительство Ивановской области  постановляет:

1. Утвердить стандарты качества государственных услуг Ивановской области в сфере архивного дела согласно приложениям 1 – 5 к настоящему постановлению.

2. Управлению по делам архивов Ивановской области в срок до 04.06.2010 подготовить проект постановления Правительства Ивановской области о внесении изменений в приложение 168 к постановлению Правительства Ивановской области от 03.03.2010 N 44-п "Об утверждении государственных заданий по государственным услугам Ивановской области".

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Ивановской области

И.Е.Гладков

Приложение 1 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 20.05.2010 N 160-п

С Т А Н Д А Р Т

качества государственной услуги Ивановской области "Организация работы пользователей в читальном зале государственного архива



1. Общие положения


1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация работы пользователей в читальном зале государственного архива" (далее – государственная услуга).

1.2. Оказание государственной услуги предусматривает:

- предоставление для работы в читальном зале государственного архива справочников (описей, путеводителей, каталогов), дел и документов, в том числе позитивных копий кинодокументов, фотодокументов (в виде позитивных отпечатков или контрольных отпечатков на карточках фотокаталога архива), фонодокументов и иных архивных материалов и документов, хранящихся в государственном архиве, за исключением материалов и документов, предоставление которых запрещено или ограничено законодательством Российской Федерации (далее – архивные документы);

- обеспечение условий работы с архивными документами в читальном зале государственного архива (содержание помещений, обеспечение пожарной безопасности и охраны общественного порядка).

1.3. Государственная услуга оказывается областным государственным учреждением "Государственный архив Ивановской области" (далее – архив).

1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.

1.5. Учёт мнения относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений, размещаемых на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Ивановской области, ответственного за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги), письменных обращений, направленных в адрес архива и (или) администратора государственной услуги.

1.6. Досудебное обжалование нарушений требований стандарта качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Ивановской области.

2. Порядок получения доступа к государственной услуге


2.1. Получателями государственной услуги являются физические лица независимо от гражданства или места проживания (регистрации) (далее – получатели государственной услуги).

2.2. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно. В рамках государственной услуги предоставляются платные услуги. Перечень платных услуг и размер их оплаты устанавливаются архивом по согласованию с администратором государственной услуги.

2.3. Предоставление возможности работы с архивными документами в читальном зале архива осуществляется по заявлению получателя государственной услуги либо письменному обращению в адрес архива организации, направившей получателя государственной услуги. В заявлении (письменном обращении) указываются фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, должность, ученое звание, ученая степень, тема и хронологические рамки исследования.

2.4. Разрешение на пользование архивными документами в читальном зале архива или отказ в его выдаче предоставляется в день приема заявления (письменного обращения). Срок действия разрешения, порядок и условия его продления устанавливаются архивом.

2.5. В случае отказа в выдаче разрешения до получателя государственной услуги доводятся основания и причины такого отказа. По требованию получателя государственной услуги отказ оформляется в письменной форме.

2.6. Получатель государственной услуги знакомится с правилами работы в читальном зале архива. Согласие с указанными правилами заверяется подписью получателя государственной услуги.

2.7. Предоставление архивных документов для работы в читальном зале архива осуществляется в порядке и на условиях, установленных законодательством в сфере архивного дела.

2.8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:

- отсутствия у получателя государственной услуги права доступа к запрашиваемой документальной информации;

- нарушения требований (формы) к заполнению заявления (запроса) на предоставление архивных документов, установленных специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- в случае несогласия получателя государственной услуги с правилами работы в читальном зале архива или при их нарушении.

3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги


3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает:

- своевременность предоставления архивных документов;

- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством;

- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;

- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в здании архива.

3.2. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги и (или) архива. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

3.3. При оказании государственной услуги не допускается:

- ограничивать доступ к архивным документам из соображений цензуры;

- ограничивать получателей государственной услуги в пользовании личными портативными компьютерами при индивидуальной работе в читальном зале архива (в читальном зале предусмотрено место для подзарядки портативных компьютеров).

3.4. Получателям государственной услуги предоставляется техническое оборудование для работы с микрокопиями, аудиовизуальными и машиночитаемыми документами.

3.5. Предоставление информации о составе архивных документов осуществляется в течение всего рабочего дня архива. По требованию получателя государственной услуги ему оказывается содействие в работе со справочниками или формировании запроса на поиск архивных документов.

3.6. Ожидание в очереди с целью получения консультационной помощи в поиске информации, получения помощи в подборе информации по запрашиваемой теме, получения информации об услугах и ресурсах архива не должно превышать 30 минут. Поиск и предоставление архивных документов по запросу получателя государственной услуги осуществляется в течение 7 дней с момента приема запроса.

3.7. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные законодательством Российской Федерации и Ивановской области, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.

3.8. Архив осуществляет свою деятельность при наличии разрешения органов государственного пожарного надзора на эксплуатацию зданий и помещений, в которых оказывается государственная услуга.

3.9. Прилегающая к зданию архива территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.

3.10. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:

- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);

- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);

- противопожарными системами и оборудованием;

- посадочными местами для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди;

- местами для индивидуальной работы с архивными документами в помещении читального зала.

3.11. Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным законодательством. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечения условий пребывания получателей государственной услуги.

3.12. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 20.05.2010 N 160-п

С Т А Н Д А Р Т

качества государственной услуги Ивановской области "Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения



1. Общие положения


1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения" (далее – государственная услуга).

1.2. Оказание государственной услуги предусматривает предоставление методической и практической помощи по следующим вопросам:

- по отбору документов в состав Архивного фонда Российской Федерации и подготовке их к передаче на постоянное хранение;

- по ведению учета документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении в организациях;

- по организации документов в делопроизводстве и формировании дел, а также по совершенствованию работы делопроизводственных, архивных и экспертных служб;

- по упорядочиванию документов по личному составу;

- по подготовке методических документов (пособий) по вопросам делопроизводства и архивного дела.

1.3. Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги), и областным государственным учреждением "Государственный архив Ивановской области" (далее – архив).

1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.

1.5. Учёт мнения относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений, размещаемых на официальном сайте администратора государственной услуги, письменных обращений, направленных в адрес архива и (или) администратора государственной услуги.

1.6. Досудебное обжалование нарушений требований стандарта качества государственной услуги в порядке, установленном постановлением Правительства Ивановской области.

2. Порядок получения доступа к государственной услуге


2.1. Получателями государственной услуги являются юридические лица, выступающие источниками комплектования архива архивными документами, а также иные юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Ивановской области, и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющие свою деятельность на территории Ивановской области (далее – получатели государственной услуги).

2.2. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно для юридических лиц, выступающих источниками комплектования архива. Иным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям государственная услуга предоставляется на платной основе. В рамках оказания государственной услуги предоставляются платные услуги. Перечень платных услуг и размер их оплаты устанавливаются архивом по согласованию с администратором государственной услуги.

2.3. Государственная услуга оказывается на основании обращения к администратору государственной услуги и (или) архиву. Обращение может осуществляться в следующих формах:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»