ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2011 года N 160-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 N 358-п.
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании государственного задания автономному учреждению Ивановской области и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ивановской области от 17.12.2008 N 341-п "Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания для автономных учреждений Ивановской области";
постановление Правительства Ивановской области от 03.03.2010 N 45-п "О внесении изменений в постановления Правительства Ивановской области от 25.06.2008 N 154-п "Об утверждении перечней государственных услуг Ивановской области, предоставление которых может осуществляться автономными учреждениями Ивановской области, иными юридическими лицами" и от 17.12.2008 N 341-п "Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения задания учредителя для автономных учреждений Ивановской области";
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 18.05.2011 N 160-п
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИ
1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания автономному учреждению Ивановской области и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.
1.2. Государственное задание устанавливается автономному учреждению Ивановской области исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения Ивановской области (далее - учредитель), на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением государственного задания.
Государственное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения Ивановской области, и оформляется в виде распоряжения (приказа) учредителя.
1.3. Государственное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
1.4. В случае оказания (выполнения) автономным учреждением Ивановской области нескольких услуг (работ) государственное задание может быть разделено на несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Положения.
1.5. Государственное задание является обязательным для автономного учреждения Ивановской области.
2.1. Государственное задание устанавливается с учетом:
а) возможностей автономного учреждения Ивановской области по оказанию услуг (выполнению работ);
б) показателей выполнения автономным учреждением Ивановской области государственного задания в отчетном финансовом году;
в) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя.
2.2. Учредитель разрабатывает государственное задание одновременно с разработкой предложений для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Учредитель утверждает государственное задание и доводит его до автономного учреждения Ивановской области до начала финансового года.
2.3. Учредитель корректирует установленное государственным заданием целевое значение показателя (показателей) объема оказания услуги (выполнения работы) (далее - целевое значение) в следующих случаях:
а) если целевое значение было достигнуто до окончания финансового года, а в целом по итогам года ожидается превышение целевого значения более чем на 5 процентов;
б) если ожидается, что по итогам года объем оказания услуги (выполнения работы) автономным учреждением Ивановской области составит менее 100 процентов от целевого значения.
3.1. Учредитель в целях контроля за исполнением государственного задания автономным учреждением Ивановской области проводит мониторинг исполнения государственного задания.
В государственном задании определяется порядок проведения мониторинга исполнения государственного задания. Мониторинг исполнения государственного задания основывается на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
3.2. По итогам мониторинга учредителем составляется отчет о результатах мониторинга исполнения государственного задания автономным учреждением Ивановской области. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов исполнения государственного задания, а также состояние и развитие автономного учреждения Ивановской области.
3.3. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждой услуге (работе), включенной в государственное задание, и должен содержать следующие разделы:
характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов исполнения государственного задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов исполнения государственного задания от запланированных;
характеристику перспектив исполнения автономным учреждением Ивановской области государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания и стандартом услуг (работ);
решения, принятые учредителем по итогам проведения мониторинга.
3.4. По результатам проведения контроля учредителем принимаются решения о досрочном прекращении государственного задания в порядке и на условиях, установленных в государственном задании.
3.5. Ежегодно автономное учреждение Ивановской области обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по форме, утверждаемой постановлением Правительства Ивановской области.
4.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению Ивановской области субсидии (далее - субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания):
- на возмещение нормативных затрат на непосредственное оказание им услуг;
- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Ивановской области учредителем или приобретенного автономным учреждением Ивановской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сдаваемого в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- на возмещение затрат на выполнение работ.
4.2. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии, предусмотренной пунктом 4.1 настоящего Положения, рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
Размер указанной субсидии рассчитывается с учетом расходов на мероприятия по развитию автономного учреждения Ивановской области, перечень которых определяется учредителем.
4.3. Перечень мероприятий по развитию автономного учреждения Ивановской области включает мероприятия, направленные:
а) на развитие материально-технической базы автономного учреждения Ивановской области;
б) на развитие технологий организации оказания услуг (выполнения работ) автономным учреждением Ивановской области;
в) на иные виды развития автономного учреждения Ивановской области.
4.4. Расходы на мероприятия по развитию автономного учреждения Ивановской области предусматриваются при условии:
а) отсутствия у автономного учреждения Ивановской области по итогам отчетного года просроченной кредиторской задолженности;
б) полного выполнения автономным учреждением Ивановской области в отчетном году государственного задания.
4.5. Расчет размера субсидии производится учредителем раздельно по видам услуг (работ) в соответствии с методикой определения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными учреждениями Ивановской области (прилагается).
4.6. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению Ивановской области в кредитной организации, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению Ивановской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий год.
4.7. Предоставление автономному учреждению Ивановской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением Ивановской области о порядке и условиях предоставления субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с примерной формой, утверждаемой Департаментом финансов Ивановской области.
Периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, условия предоставления, порядок возврата и размер субсидии определяются указанным Соглашением.
Перечень мероприятий по развитию автономного учреждения Ивановской области включается в качестве отдельного раздела в Соглашение.
Соглашение является приложением к государственному заданию.
4.8. В период действия Соглашения в него могут вноситься согласованные сторонами изменения, обусловленные:
изменением государственного задания в части уточнения требований к объему и (или) качеству оказания услуг (выполнения работ);
изменением регулярных расходов областного бюджета на оказание (выполнение) соответствующих услуг (работ), обусловленных повышением оплаты труда работников государственных учреждений Ивановской области и иными факторами.
При учете вышеуказанных изменений скорректированный размер субсидии для автономного учреждения Ивановской области определяется посредством пересчета предоставляемого размера субсидии в соответствии с методикой определения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными учреждениями Ивановской области с использованием уточненных расчетных данных.
к Положению
Методика определения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными учреждениями Ивановской области
1. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными учреждениями Ивановской области (далее - субсидия) определяется раздельно по видам оказываемых (выполняемых) автономным учреждением Ивановской области услуг (работ) (далее - услуги (работы)).
2. Размер субсидии автономному учреждению Ивановской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяется по следующей формуле:
Субс = SUM Субсi + SUM Субсj,
где: