Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение 2 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 22.04.2010 N 117-п

Стандарт качества оказания государственной услуги "Охрана общественного порядка на территории Ивановской области"

I. Общие положения

Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Охрана общественного порядка на территории Ивановской области" (далее - государственная услуга).

Оказание государственной услуги предусматривает:

-  осуществление охраны общественного порядка посредством работы патрульно-постовых нарядов, участковых уполномоченных милиции и подразделений по делам несовершеннолетних;

-  осуществление охраны общественного порядка при проведении культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, а также несанкционированных массовых мероприятий и иных мероприятий с массовым скоплением людей;

-  обеспечение условий временного пребывания задержанных лиц;

-  проведение мероприятий по профилактике правонарушений, совершаемых несовершеннолетними лицами (далее – профилактика детской преступности).

Государственная услуга оказывается органами внутренних дел Ивановской области (далее – органы внутренних дел). Администратором государственной услуги является исполнительный орган государственной власти, ответственный за оказание государственной услуги.

Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.

II. Порядок получения доступа к государственной услуге

Получателями государственной услуги является неограниченный круг лиц.

Получение государственной услуги не предполагает необходимости совершения ее получателями специальных действий, санкционирующих им ее предоставление.

Сообщить о нарушениях общественного порядка и совершенных правонарушениях можно по телефону (по телефонному номеру 02), посредством личного обращения в орган внутренних дел или иным доступным способом. Прием сообщений осуществляется круглосуточно.

Государственная услуга осуществляется на бесплатной основе.

III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги

Качественное оказание государственной услуги предполагает:

-  своевременное осуществление действий по пресечению правонарушений;

-  соответствие процессуальных действий лиц, осуществляющих охрану общественного порядка, нормативным правовым актам Российской Федерации;

-  соблюдение прав лиц, подозреваемых в совершении правонарушения, или лиц, совершивших правонарушение;

-  соответствие условий транспортировки и временного содержания задержанных лиц нормам и правилам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;

-  соответствие условий проведения мероприятий по профилактике детской преступности нормам и правилам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.