Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение 1 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 22.04.2010 N 117-п

Стандарт качества оказания государственной услуги "Предупреждение, пресечение административных правонарушений и исполнение административных наказаний"

I. Общие положения

Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Предупреждение, пресечение административных правонарушений и исполнение административных наказаний" (далее - государственная услуга).

Оказание государственной услуги предусматривает:

-  осуществление мероприятий по предупреждению и пресечению административных правонарушений, установленных законодательством Российской Федерации и Ивановской области об административных правонарушениях (далее – мероприятия по предупреждению и пресечению административных правонарушений);

-  содержание лиц, совершивших административное правонарушение и отбывающих наказание в условиях изоляции от общества (далее – административный арест).

Государственная услуга оказывается органами внутренних дел Ивановской области (далее – органы внутренних дел). Администратором государственной услуги является исполнительный орган государственной власти, ответственный за оказание государственной услуги.

Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.

II. Порядок получения доступа к государственной услуге

Получателями государственной услуги является неограниченный круг лиц.

Получение государственной услуги не предполагает необходимости совершения ее получателями специальных действий, санкционирующих им ее предоставление.

Оповестить органы внутренних дел о несоблюдении норм законодательства об административных правонарушениях можно по телефону (по телефонному номеру 02), посредством личного обращения в орган внутренних дел или иным доступным способом. Прием сообщений осуществляется круглосуточно.

Государственная услуга осуществляется на бесплатной основе.

III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги

Качественное оказание государственной услуги предполагает:

-  своевременное осуществление действий по пресечению административных правонарушений;

-  соблюдение прав лиц, подозреваемых в совершении административного правонарушения, или лиц, совершивших административное правонарушение;

-   соответствие процессуальных действий лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и пресечению административных правонарушений, нормативным правовым актам Российской Федерации;

-  соответствие условий содержания лиц, совершивших административное правонарушение и отбывающих наказание в форме административного ареста, нормам и требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.