Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим почетные звания "Народный" Республики Мордовия, Мордовской АССР и Мордовской ССР (с изменениями на 1 июля 2021 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТУ (ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ, ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ) ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ


39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в Министерство лично или получение заявления и необходимых документов по почте.


(в ред. приказов Минсоцзащиты Республики Мордовия от 03.04.2014 N 100, от 12.03.2015 N 51-ОД)


При личном обращении заявителей специалист отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


(в ред. приказов Минсоцзащиты Республики Мордовия от 03.04.2014 N 100, от 12.03.2015 N 51-ОД)


устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, получает согласие заявителя на обработку персональных данных;


принимает заявление с указанием выплатных реквизитов, номера лицевого счета, открытого в кредитной организации, способа доставки ежемесячной денежной выплаты, регистрирует заявление в журнале регистрации обращений граждан, находящемся в отделе доплат, надбавок и компенсаций;


проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;


сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, делает отметку о заверении копий и удостоверяет печатью отдела управления документами;


проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 22 Административного регламента.


(часть вторая в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 21.02.2013 N 38)


40. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Исключением является случай, когда заявителю судебным порядком необходимо установить юридический факт принадлежности документа.


(в ред. приказов Минсоцзащиты Республики Мордовия от 03.04.2014 N 100, от 12.03.2015 N 51-ОД)


41. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства выполняет последовательность действий, указанных в пункте 39. Расписка-уведомление о приеме и регистрации документов направляется заявителю по почте.


(в ред. приказов Минсоцзащиты Республики Мордовия от 03.04.2014 N 100, от 12.03.2015 N 51-ОД)