Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим почетные звания "Народный" Республики Мордовия, Мордовской АССР и Мордовской ССР (с изменениями на 1 июля 2021 года)



Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


55. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы заявителя при личном обращении, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия, Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 26.06.2013 N 230)


56. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.


Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, по адресам электронной почты или по тел. (8342) 393333.


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.03.2015 N 51-ОД, приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 01.07.2021 N ОД-227)


57. Ответ на жалобу, поступившую в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.


(в ред. приказов Минсоцзащиты Республики Мордовия от 03.04.2014 N 100, от 12.03.2015 N 51-ОД)


58. Жалоба должна содержать:


наименование Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Республики Мордовия, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Мордовия;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Мордовия. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.