Недействующий

О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДАХ"

III. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (УСЛУГ) ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД


11. Поставщиком продукции для республиканских государственных нужд может быть любая некоммерческая или коммерческая организация независимо от организационно - правовой формы и формы собственности, за исключением случаев, установленных Законами Российской Федерации и Законом Республики Мордовия "О республиканских государственных нуждах".

Кроме того, предприятия, занимающие доминирующее положение на товарном рынке по продаже определенных видов продукции (монополисты) не вправе отказаться от заключения государственных контрактов на поставку продукции для республиканских государственных нужд в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства.

Размещение заказов на поставку продукции для республиканских государственных нужд осуществляется путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов, аукционов либо путем заключения государственного контракта с заранее определенным государственным заказчиком лицом.

Заказы на выполнение работ и поставки продукции, необходимые для реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, формируются государственными заказчиками с учетом предложений министерств и ведомств Республики Мордовия. Указанные документы представляются в Министерство экономики Республики Мордовия в установленные Правительством Республики Мордовия сроки.

Минэкономики Республики Мордовия совместно с заинтересованными организациями, рассматривает представленные документы, формирует проект сводной бюджетной заявки на очередной год осуществляют увязку и согласование и направляет ее в составе прогноза на рассмотрение в Правительство Республики Мордовия. Утвержденная бюджетная заявка становится основой расходной части бюджета.

12. Перечень и объемы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции для республиканских государственных нужд утверждается Правительством Республики Мордовия.

При этом поставки сельскохозяйственной продукции для республиканских государственных нужд осуществляются по договорам с сельхозтоваропроизводителями в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию соответствующих направлений государственных нужд (учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты населения и т.д.), предусмотренных бюджетом на год.

Определение объемов расчета сельхозпродукции и расчеты за поставленную продукцию производятся с учетом особенностей установленных Законом Республики Мордовия "О республиканских государственных нуждах".

13. Контракт на поставку топлива заключается государственным заказчиком непосредственно с поставщиком продукции с указанием конкретного потребителя указанной продукции.

14. Заказы на выполнение работ и услуг для республиканских государственных нужд формируются на строительство и ввод в действие мощностей и объектов социально - бытового назначения, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, а также внебюджетных инвестиционных фондов.

В составе заказа на выполнение работ и услуг для республиканских государственных нужд Минэкономики Республики Мордовия по предложениям министерств организаций и ведомств формируется перечень важнейших строек и объектов по следующим направлениям:

реализация федеральных, республиканских и межрегиональных целевых программ;

развитие республиканской сети транспорта, связи и экологического мониторинга;

строительство отдельных наиболее крупных и важных объектов социальной и экологической сферы республиканского значения;

развитие фундаментальных и прикладных научных исследований.

Объемы ассигнований на выполнение работ и услуг в строительстве для республиканских государственных нужд на соответствующий период утверждаются Государственным Собранием Республики Мордовия по представлению Правительства Республики Мордовия. Для формирования указанных заказов государственные заказчики с участием организаций - застройщиков и подрядчиков на основе заключенных государственных контрактов (договоров) по переходящим стройкам и объектам и предконтрактной проработки вопросов со всеми участниками инвестиционного процесса определяют необходимые объемы работ и капитальных вложений на соответствующий период и представляют в Министерство экономики Республики Мордовия заявки на инвестиционные ресурсы за счет средств республиканского бюджета на безвозвратной или возвратной основе с соответствующими обоснованиями.

Министерство экономики Республики Мордовия на основе указанных заявок, целей и задач структурной перестройки экономики, анализа экономического состояния республики, основных направлений инвестиционной политики формирует с участием государственных заказчиков перечень важнейших строек и объектов для выполнения работ и услуг для республиканских государственных нужд с указанием срока ввода их в эксплуатацию и объемов государственной поддержки (объемов капитальных вложений). Капитальные вложения в стройки и объекты, предназначенные для использования организациями с частным или смешанным капиталом, осуществляются только в форме приобретения в государственную собственность эквивалентного затратам пакета акций.

Заказы на вновь начинаемое строительство для республиканских государственных нужд размещаются на конкурсной основе с обязательным проведением подрядных торгов.

15. Размещение заказов на выполнение работ и услуг для государственных нужд возлагается на государственных заказчиков - министерства, организации и ведомства, ответственные за эффективное использование выделяемых им государством бюджетных и других финансовых средств и реализацию заказа.

Заказы на выполнение работ для республиканских государственных нужд, а также на поставки продукции производственно - технического назначения и необходимого оборудования осуществляются посредством заключения государственных контрактов.

16. Закупки и поставки продукции в республиканский резерв материально - технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляются в соответствии с Порядком определения перечня и объемов резерва материально - технических и финансовых ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций утвержденным Министерством Республики Мордовия в соответствии с Законом Республики Мордовия "О республиканских государственных нуждах".

17. Объемы поставок продукции, необходимой для создания и поддержания республиканских резервов и выполнения непредвиденных работ определяются Минэкономики Республики Мордовия с участием заинтересованных организаций.

Исходя из конкретных экономических обязательств республики, вытекающих из межправительственных соглашений, договоров, годовых протоколов и других государственных обязательств Минэкономики Республики Мордовия с привлечением других заинтересованных министерств, ведомств и организаций определяют объем экспортных и межрегиональных поставок и объем бюджетных средств, необходимых для реализации указанного заказа государства на соответствующий финансовый год, а также конкретных государственных заказчиков, ответственных за его выполнение.

После утверждения ассигнований на реализацию экспортных и межрегиональных поставок для государственных нужд соответствующие финансовые ресурсы (в том числе и необходимые резервные средства), необходимые для оплаты экспортных и межрегиональных поставок производителям - поставщикам продукции выделяются государственным заказчикам.

Взаимоотношения государственных заказчиков и поставщиков экспортной продукции строятся на базе государственных контрактов, на основании которых государственные заказчики в лице определенных организаций выкупают соответствующие продукцию у производителей и поставляют ее.