33. Экспертная группа в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
устанавливает наличие или отсутствие фактов, препятствующих предоставлению грантов городскому округу Саранск и муниципальным районам Республики Мордовия, в соответствии с настоящим Порядком;
рассматривает значения показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия;
проводит экспертный анализ результатов комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия;
уточняет в установленном порядке результаты комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия;
утверждает экспертное заключение о результатах комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия в форме протокола и предложения по распределению грантов городскому округу Саранск и муниципальным районам в Республике Мордовия, достигшим наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
34. Экспертная группа имеет право:
запрашивать в установленного порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия сведения для обоснования выводов об эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия;
приглашать на заседания экспертной группы и заслушивать представителей органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия по вопросам, относящимся к компетенции экспертной группы.
35. По результатам проведения экспертного анализа оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности может быть изменена, но не более чем на 0,2 единицы. На величину, соответствующую разнице оценок значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности до и после проведения экспертизы, корректируется оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности.
36. При проведении экспертного анализа результаты комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия оцениваются по следующим критериям:
1) наличие комплексной программы социально-экономического развития;
2) правовая регламентированность деятельности органов местного самоуправления (объектами экспертизы являются нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления в установленной сфере, стандарты и административные регламенты);
3) конечная результативность деятельности (степень достижения поставленных целей);
4) динамика показателей в сравнении с ранее существовавшей ситуацией в конкретном муниципальном образовании;
5) взаимодействие органов местного самоуправления с населением (обеспечение информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления);
6) качество осуществления полномочий собственника в отношении муниципального имущества (обеспечение надлежащей эксплуатации, сохранности и поддержание в исправном состоянии муниципального имущества);
7) условия развития конкуренции на рынке публичных услуг (равнодоступность сферы оказания услуг для хозяйствующих субъектов всех форм собственности, на конкурсной основе, обеспечение доступности качественных услуг в муниципальном образовании для их получателей).
37. Для экспертного анализа показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия, в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р, используются следующие показатели:
1) доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднегопредпринимательства;
2) площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний;
3) средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов);
4) средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство;
5) доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного);
6) доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению;
7) доля детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей 3-7 лет;
8) доля детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района), в общей численности детей 3 — 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях;
9) год утверждения или внесения последних изменений: