4. Основными задачами Секретариата являются:
организация документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;
обеспечение функционирования единой системы делопроизводства, внедрение эффективных технологий и современных форм и методов работы со служебными документами и обращениями граждан в Администрации Главы Республики Мордовия;
разработка организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;
абзац утратил силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 N 212-УГ;
совершенствование контроля исполнения документов и поручений Главы Республики Мордовия, повышение эффективности и результативности работы государственных служащих со служебными документами и обращениями граждан.
5. Основными функциями Секретариата являются:
обеспечение функционирования в Администрации Главы Республики Мордовия единой системы делопроизводства с использованием автоматизированной системы "Дело";
оформление, учет, подготовка поступающей корреспонденции и представление на рассмотрение Главе Республики Мордовия, Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия;
передача документов непосредственным исполнителям;
обеспечение установленного порядка прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки;
систематическое информирование Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия о состоянии работы с документами;
контроль за правильностью оформления документов, представляемых Главе Республики Мордовия на подписание;
представление Главе Республики Мордовия законов Республики Мордовия, проектов указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иных документов на подписание;