Недействующий

Об утверждении Положения о Секретариате Администрации Главы Республики Мордовия (с изменениями на 29 января 2020 года)



Глава 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ


4. Основными задачами Секретариата являются:


организация документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;


обеспечение функционирования единой системы делопроизводства, внедрение эффективных технологий и современных форм и методов работы со служебными документами и обращениями граждан в Администрации Главы Республики Мордовия;


разработка организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;


абзац утратил силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 N 212-УГ;


совершенствование контроля исполнения документов и поручений Главы Республики Мордовия, повышение эффективности и результативности работы государственных служащих со служебными документами и обращениями граждан.


5. Основными функциями Секретариата являются:


обеспечение функционирования в Администрации Главы Республики Мордовия единой системы делопроизводства с использованием автоматизированной системы "Дело";


оформление, учет, подготовка поступающей корреспонденции и представление на рассмотрение Главе Республики Мордовия, Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия;


передача документов непосредственным исполнителям;


обеспечение установленного порядка прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки;


систематическое информирование Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия о состоянии работы с документами;


контроль за правильностью оформления документов, представляемых Главе Республики Мордовия на подписание;


представление Главе Республики Мордовия законов Республики Мордовия, проектов указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иных документов на подписание;