9. В структуру Секретариата входят сектор документооборота, сектор правовых актов и лингвистической экспертизы, копировально-множительное бюро.
(п. 9 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 04.05.2016 N 105-УГ)
10. Секретариат работает в составе начальника, заведующих секторами, консультантов, главных, ведущих специалистов и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации Главы Республики Мордовия.
(в ред. Указов Главы Республики Мордовия от 04.05.2016 N 105-УГ, от 29.01.2020 N 27-УГ)
11. Руководство деятельностью Секретариата осуществляет начальник Секретариата, назначаемый на должность по срочному служебному контракту, заключаемому на срок полномочий Главы Республики Мордовия, и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.
12. Начальник Секретариата:
организует работу Секретариата, распределяет функциональные обязанности между работниками Секретариата и дает им служебные поручения;
представляет на утверждение Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия должностные регламенты работников Секретариата;
обеспечивает установленный порядок прохождения документов и материалов, поступающих на имя Главы Республики Мордовия, а также исходящей корреспонденции Главы Республики Мордовия;
представляет Главе Республики Мордовия законы, проекты указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иные документы на подписание;
обеспечивает официальное опубликование законов, указов Главы Республики Мордовия;
готовит информации об исполнении документов и поручений Главы Республики Мордовия;
абзацы восьмой - девятый утратили силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 N 212-УГ;
организует работу по разработке сводной номенклатуры дел Администрации Главы Республики Мордовия;