Недействующий

Об утверждении Положения о Секретариате Администрации Главы Республики Мордовия (с изменениями на 29 января 2020 года)



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


9. В структуру Секретариата входят сектор документооборота, сектор правовых актов и лингвистической экспертизы, копировально-множительное бюро.


(п. 9 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 04.05.2016 N 105-УГ)


10. Секретариат работает в составе начальника, заведующих секторами, консультантов, главных, ведущих специалистов и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации Главы Республики Мордовия.


(в ред. Указов Главы Республики Мордовия от 04.05.2016 N 105-УГ, от 29.01.2020 N 27-УГ)


11. Руководство деятельностью Секретариата осуществляет начальник Секретариата, назначаемый на должность по срочному служебному контракту, заключаемому на срок полномочий Главы Республики Мордовия, и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.


12. Начальник Секретариата:


организует работу Секретариата, распределяет функциональные обязанности между работниками Секретариата и дает им служебные поручения;


представляет на утверждение Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия должностные регламенты работников Секретариата;


обеспечивает установленный порядок прохождения документов и материалов, поступающих на имя Главы Республики Мордовия, а также исходящей корреспонденции Главы Республики Мордовия;


представляет Главе Республики Мордовия законы, проекты указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иные документы на подписание;


обеспечивает официальное опубликование законов, указов Главы Республики Мордовия;


готовит информации об исполнении документов и поручений Главы Республики Мордовия;


абзацы восьмой - девятый утратили силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 N 212-УГ;


организует работу по разработке сводной номенклатуры дел Администрации Главы Республики Мордовия;