Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (с изменениями на 12 ноября 2019 года)



Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефоне и адресе электронной почты Министерства и государственных учреждений заинтересованное лицо может получить из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.


(пункт в ред. приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 05.07.2019 N ОД-237)


14. Утратил силу. - Приказ Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 05.07.2019 N ОД-237.


15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу, и специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-коммуникационной сети Интернет, телефона, почты или электронной почты.


За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства и в государственные учреждения по месту жительства.


16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства или государственных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства или специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.


17. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр) или одним из заместителей Министра, или директором государственного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 10.12.2014 N 399, приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 23.10.2018 N ОД-383)


Обращения родителей (лиц, их замещающих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, направляемые в Министерство в письменной форме или в форме электронных документов и ответы на данные обращения по требованию заявителя размещаются на странице Министерства официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".


(абзац введен приказом Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 23.10.2018 N ОД-383)


18. На информационных стендах Министерства и государственных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;