(в ред. приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 12.11.2019 N ОД-413)
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
регистрация заявителя в журнале очередности на получение путевок с присвоением порядкового номера;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
формирование личного дела заявителя в электронном виде в Автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения" и предоставление государственной услуги заявителю;
проведение мероприятий, связанных с предоставлением путевки.
36. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в государственное учреждение лично или получение государственным учреждением заявления и необходимых документов по почте.
Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг в части:
получения информации о Порядке предоставления государственной услуги;
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
37. При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;