Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (с изменениями на 12 ноября 2019 года)




Подраздел 1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 12.11.2019 N ОД-413)



35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация документов;


регистрация заявителя в журнале очередности на получение путевок с присвоением порядкового номера;


формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;


формирование личного дела заявителя в электронном виде в Автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения" и предоставление государственной услуги заявителю;


проведение мероприятий, связанных с предоставлением путевки.


36. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в государственное учреждение лично или получение государственным учреждением заявления и необходимых документов по почте.


Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг в части:


получения информации о Порядке предоставления государственной услуги;


ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.


37. При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:


1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;


2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;