Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 7 ноября 2011 года N 421

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГЛАВЫ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 Г. N 210-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РМ от 23.01.2017 N 26, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 24.01.2017).
____________________________________________________________________

 (в ред. постановлений Правительства РМ от 23.01.2012 N 10, от 17.09.2012 N 340, от 08.10.2012 N 364, от 09.12.2013 N 522, от 27.01.2014 N 8, от 26.05.2014 N 233, от 02.03.2015 N 113)

В целях реализации главы 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", регулирующей правоотношения в сфере организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, и руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Мордовия от 12 ноября 2001 года N 42-З "О Правительстве Республики Мордовия", Правительство Республики Мордовия

постановляет:

1. Определить Министерство информатизации и связи Республики Мордовия органом, уполномоченным на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Республике Мордовия.

(в ред. постановления Правительства РМ от 17.09.2012 N 340)

2. Утвердить прилагаемые:

Порядок подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты;

Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;

Порядок обращения граждан с заявлением об отказе от получения (использования) универсальной электронной карты;

(в ред. постановления Правительства РМ от 09.12.2013 N 522)

Порядок направления гражданином информации о выборе банка в уполномоченный орган (уполномоченную организацию) Республики Мордовия;

Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и определения размера платы за его выдачу;

(в ред. постановления Правительства РМ от 17.09.2012 N 340)

Примерный перечень региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг (далее - Примерный перечень).

3. Министерству информатизации и связи Республики Мордовия:

(в ред. постановления Правительства РМ от 17.09.2012 N 340)

в срок до 27 августа 2012 г. разработать и внести на утверждение в Правительство Республики Мордовия проект постановления Правительства Республики Мордовия, устанавливающий правила разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты и технические требования к ним;

(в ред. постановлений Правительства РМ от 23.01.2012 N 10, от 17.09.2012 N 340)

оказать содействие органам местного самоуправления муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск в разработке, согласовании, подключении и функционировании муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты.

4. Министерству образования Республики Мордовия, Министерству социальной защиты населения Республики Мордовия, Министерству здравоохранения Республики Мордовия, Государственному комитету Республики Мордовия по труду и занятости населения совместно с Министерством информатизации и связи Республики Мордовия в двухнедельный срок со дня утверждения Правительством Республики Мордовия правил разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты и технических требований к ним внести предложения по разработке, согласованию и подключению республиканских электронных приложений согласно Примерному перечню.

(в ред. постановления Правительства РМ от 17.09.2012 N 340)

5. Исключен. - Постановление Правительства РМ от 17.09.2012 N 340.

6. Исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия в срок до 1 сентября 2012 г. внести в административные регламенты предоставления государственных услуг, права на которые удостоверяет универсальная электронная карта, изменения, определяющие особенности предоставления государственных услуг посредством универсальной электронной карты.

(в ред. постановления Правительства РМ от 23.01.2012 N 10)

7. Назначить ответственным за внедрение универсальной электронной карты в Республике Мордовия Заместителя Председателя Правительства - Министра экономики Республики Мордовия В.Н.Мазова.

(п. 7 в ред. постановления Правительства РМ от 08.10.2012 N 364)

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.ВОЛКОВ


Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 7 ноября 2011 года N 421

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ


(в ред. постановлений Правительства РМ от 17.09.2012 N 340,
от 27.01.2014 N 8)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Заявление о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) может подаваться гражданином лично, через уполномоченного представителя.

(в ред. постановления Правительства РМ от 27.01.2014 N 8)

3. Информация, необходимая для заполнения заявления, должна быть доступна на информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется прием заявлений, на сайте уполномоченной организации Республики Мордовия (Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Госинформ") и (или) уполномоченного органа государственной власти Республики Мордовия (Министерство информатизации и связи Республики Мордовия).

(в ред. постановлений Правительства РМ от 17.09.2012 N 340, от 27.01.2014 N 8)

4. Гражданин вправе заполнить бумажную или электронную форму заявления в случае, если данный сервис предоставляется уполномоченной организацией Республики Мордовия, с целью сокращения времени проверки заявления в месте его подачи гражданином.

5. Местом подачи заявления являются пункты приема-выдачи универсальных электронных карт уполномоченной организации Республики Мордовия, определяемые уполномоченной организацией Республики Мордовия по согласованию с уполномоченным органом государственной власти Республики Мордовия.

6. Бланки заявления установленной формы должны выдаваться в пункте приема-выдачи заявлений и соответствовать типовой форме заявления, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.

7. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета.

8. В помещении, где осуществляется прием заявлений, предусматриваются:

места для удобного заполнения заявлений, которые оснащены пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений;

информационный стенд, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки заявления, ориентировочные сроки доставки универсальной электронной карты и адреса выдачи универсальных электронных карт.

9. Сотрудники пунктов приема-выдачи универсальных электронных карт оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.

10. При приеме заявления сотрудником пункта приема-выдачи универсальных электронных карт проверяется наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.

11. Сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт должен осуществить сверку данных заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность.

В заявление (анкетные данные, вносимые в заявление) не допускается внесение исправлений.

Сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт осуществляет следующие действия:

1) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления;

2) открывает журнал регистрации заявлений;

3) вводит все данные из анкеты в установленные формы и (или) сканирует анкету;

4) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина, фотографирует гражданина;

5) запускает процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты, которая включает в себя осуществление проверки факта наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты, а также проверку сведений о гражданине;

6) при положительном результате проверки по итогам выполнения действия, предусмотренного подпунктом 5, подписывает заявку на выпуск универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;

7) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты.

(в ред. постановления Правительства РМ от 27.01.2014 N 8)

12. В случае наличия в информационной системе заявления от гражданина сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт информирует гражданина и уполномоченную организацию Республики Мордовия о факте наличия заявления.

13. Сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт должен убедиться, что выданная памятка о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты понятна гражданину и у него нет вопросов, требующих разъяснения.

14. При приеме и обработке заявления сотрудники пунктов приема-выдачи универсальных электронных карт обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.


Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 7 ноября 2011 года N 421

ПОРЯДОК ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН


(в ред. постановления Правительства РМ от 27.01.2014 N 8)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 7 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. В соответствии с типовой формой заявления о выдаче универсальной электронной карты, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, при подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты указывается адрес пункта выдачи универсальных электронных карт из перечня, размещаемого уполномоченной организацией Республики Мордовия в месте подачи заявления.

3. Местами выдачи универсальных электронных карт являются пункты приема-выдачи уполномоченной организации Республики Мордовия, определенные уполномоченной организацией Республики Мордовия по согласованию с уполномоченным органом государственной власти Республики Мордовия.

4. Уполномоченная организация Республики Мордовия обеспечивает доставку изготовленной универсальной электронной карты по адресу, указанному гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты.

5. Уполномоченная организация Республики Мордовия вправе направлять уведомление гражданину об изготовлении универсальной электронной карты по месту его жительства в письменном виде.

(в ред. постановления Правительства РМ от 27.01.2014 N 8)

6. Доставка универсальной электронной карты осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности.

Доставка универсальных электронных карт может осуществляться организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией Республики Мордовия и соблюдающей при доставке и хранении универсальных электронных карт необходимые требования обеспечения безопасности.

7. В случае если в заявлении не указан адрес для доставки, универсальная электронная карта выдается гражданину при личной явке в пункт приема-выдачи уполномоченной организации Республики Мордовия после удостоверения его личности.

При получении универсальной электронной карты гражданин подписывает документ о ее получении, в котором указываются:

данные документа, удостоверяющего его личность;

номер универсальной электронной карты;

дата, время и место вручения универсальной электронной карты;

фамилия, имя и отчество лица, доставившего (выдавшего) универсальную электронную карту.

Подписанный гражданином документ о получении универсальной электронной карты подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию Республики Мордовия.

8. При выдаче заявителю универсальной электронной карты лица, обеспечивающие доставку универсальных электронных карт, должны обеспечить соблюдение законодательства в области защиты информации и охраны персональных данных.

9. Уполномоченная организация Республики Мордовия уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте получения гражданином универсальной электронной карты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»