Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 27 сентября 2010 года N 384

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УКАЗАННОГО ЗАДАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании постановления Правительства РМ от 07.12.2015 N 690.
____________________________________________________________________

 (в ред. постановлений Правительства РМ от 07.02.2011 N 32, от 25.04.2011 N 136, от 11.07.2011 N 258, от 22.08.2011 N 319, от 29.08.2011 N 326, от 20.02.2012 N 44, от 02.05.2012 N 166, от 14.01.2013 N 7, от 15.07.2013 N 284, от 06.09.2013 N 370, от 21.10.2013 N 467, от 16.12.2013 N 552, от 13.03.2014 N 98, от 31.03.2014 N 120, от 16.06.2014 N 263, от 22.09.2014 N 444, от 16.02.2015 N 70, с изм., внесенными постановлением Правительства РМ от 04.08.2014 N 361)

Во исполнение пунктов 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия

постановляет:

1. Утвердить:

Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения указанного задания согласно приложению 1;

базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Мордовия, согласно приложению 2;

форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Мордовия в качестве основных видов деятельности, согласно приложению 3.

2. Министерству финансов Республики Мордовия по согласованию с Министерством экономики Республики Мордовия:

утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Мордовия государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Мордовия;

утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Мордовия и контролю за их выполнением;

утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. Исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия (далее - государственные органы), осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Республики Мордовия (далее - бюджетные или автономные учреждения), а также главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - главные распорядители), в ведении которых находятся казенные учреждения Республики Мордовия (далее - казенные учреждения), в 3-месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) соответствующими государственными учреждениями Республики Мордовия в качестве основных видов деятельности, по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.

4. Показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, сформированные главными распорядителями, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых (отраслевых) перечней, утвержденных настоящим постановлением.

5. Главным распорядителям, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, до 1 декабря 2010 г. утвердить по согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия и Министерством экономики Республики Мордовия порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества соответствующих государственных учреждений Республики Мордовия.

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Мордовия от 12 мая 2008 года N 198 "Об утверждении Положения об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономного учреждения Республики Мордовия и порядка финансового обеспечения его выполнения";

постановление Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2009 года N 222 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Республике Мордовия";

постановление Правительства Республики Мордовия от 7 декабря 2009 года N 526 "О внесении изменений в Положение об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономного учреждения Республики Мордовия и порядка финансового обеспечения его выполнения";

пункт 1 постановления Правительства Республики Мордовия от 14 декабря 2009 года N 544 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия";

постановление Правительства Республики Мордовия от 21 декабря 2009 года N 547 "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия";

постановление Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2009 года N 575 "О внесении изменений в Положение об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономного учреждения Республики Мордовия и порядка финансового обеспечения его выполнения";

постановление Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2010 года N 87 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 21 декабря 2009 года N 547";

постановление Правительства Республики Мордовия от 31 мая 2010 года N 229 "О внесении изменений в Положение об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономного учреждения Республики Мордовия и порядка финансового обеспечения его выполнения".

7. Пункты 1, 6 и 7 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2011 года.

Пункты 2 - 5 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.

В период с 1 января 2011 г. до 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с пунктом 16 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Законом Республики Мордовия "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Республики Мордовия в переходный период" принято решение о предоставлении им субсидии из республиканского бюджета.

В случае если в отношении бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для казенных учреждений.

И.о. Председателя Правительства
Республики Мордовия
Н.ПЕТРУШКИН


Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Мордовия
от 27 сентября 2010 года N 384

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УКАЗАННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановления Правительства РМ от 16.02.2015 N 70, с изм., внесенными постановлением Правительства РМ от 04.08.2014 N 361)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет условия формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными и бюджетными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенных правовыми актами главных распорядителей, в ведении которых они находятся.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.

2. Государственные задания формируются на основе утверждаемых государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями, в ведении которых находятся казенные учреждения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями в зависимости от их типа, по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

3. Государственные учреждения выполняют утвержденные государственные задания путем оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с республиканскими стандартами качества предоставления государственных услуг (выполнения работ), утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Республики Мордовия (далее - республиканские стандарты качества предоставления государственных услуг (выполнения работ).

4. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), порядок оказания государственной услуги (выполнения работы), и составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

5. Государственное задание формируется на этапе формирования республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:

казенных учреждений - главными распорядителями, в ведении которых находятся казенные учреждения;

бюджетных учреждений - государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений;

автономных учреждений - государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении автономных учреждений.

6. Для формирования государственного задания государственные учреждения представляют соответственно главному распорядителю, в государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения (далее при совместном упоминании - уполномоченные органы), следующую информацию:

1) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг (работ);

2) показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (работ) в соответствии с республиканскими стандартами качества предоставления государственных услуг (выполнения работ);

3) план доходов и расходов по оказанию государственных услуг, выполнению работ на платной основе.

7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения в порядке, определенном пунктом 5 настоящего Порядка.

В случае если фактически исполненное учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено государственным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в государственном задании, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, имеет право сокращать в течение финансового года и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания с внесением в государственное задание соответствующих изменений.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной бюджетному и автономному учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Глава 3. ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с установленными процедурами исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на указанные цели.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Главные распорядители, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия и Министерством экономики Республики Мордовия.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия.

Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением или приобретенного бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия соответствующего уполномоченного органа).

Порядок определения указанных затрат и распределения их между государственными услугами устанавливается в соответствии с настоящим Порядком государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении автономных или бюджетных учреждений, по согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия и Министерством экономики Республики Мордовия.

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:

1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).

13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей.

14. Субсидия перечисляется бюджетному учреждению в установленном порядке на счет органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений, по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению и автономному учреждению на счет автономного учреждения.

15. Предоставление субсидии бюджетному и автономному учреждению в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого указанными учреждениями и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Мордовия по согласованию с Министерством экономики Республики Мордовия.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»