ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2010 года N 384
О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УКАЗАННОГО ЗАДАНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании постановления Правительства РМ от 07.12.2015 N 690.
____________________________________________________________________
(в ред. постановлений Правительства РМ от 07.02.2011 N 32, от 25.04.2011 N 136, от 11.07.2011 N 258, от 22.08.2011 N 319, от 29.08.2011 N 326, от 20.02.2012 N 44, от 02.05.2012 N 166, от 14.01.2013 N 7, от 15.07.2013 N 284, от 06.09.2013 N 370, от 21.10.2013 N 467, от 16.12.2013 N 552, от 13.03.2014 N 98, от 31.03.2014 N 120, от 16.06.2014 N 263, от 22.09.2014 N 444, от 16.02.2015 N 70, с изм., внесенными постановлением Правительства РМ от 04.08.2014 N 361)
Во исполнение пунктов 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия
постановляет:
1. Утвердить:
Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения указанного задания согласно приложению 1;
базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Мордовия, согласно приложению 2;
форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Мордовия в качестве основных видов деятельности, согласно приложению 3.
2. Министерству финансов Республики Мордовия по согласованию с Министерством экономики Республики Мордовия:
утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Мордовия государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Мордовия;
утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Мордовия и контролю за их выполнением;
утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия (далее - государственные органы), осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Республики Мордовия (далее - бюджетные или автономные учреждения), а также главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - главные распорядители), в ведении которых находятся казенные учреждения Республики Мордовия (далее - казенные учреждения), в 3-месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) соответствующими государственными учреждениями Республики Мордовия в качестве основных видов деятельности, по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
4. Показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, сформированные главными распорядителями, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых (отраслевых) перечней, утвержденных настоящим постановлением.
5. Главным распорядителям, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, до 1 декабря 2010 г. утвердить по согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия и Министерством экономики Республики Мордовия порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества соответствующих государственных учреждений Республики Мордовия.
6. Признать утратившими силу:
7. Пункты 1, 6 и 7 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2011 года.
Пункты 2 - 5 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.
В период с 1 января 2011 г. до 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с пунктом 16 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Законом Республики Мордовия "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Республики Мордовия в переходный период" принято решение о предоставлении им субсидии из республиканского бюджета.
В случае если в отношении бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для казенных учреждений.
И.о. Председателя Правительства
Республики Мордовия
Н.ПЕТРУШКИН
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УКАЗАННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. постановления Правительства РМ от 16.02.2015 N 70, с изм., внесенными постановлением Правительства РМ от 04.08.2014 N 361)
1. Настоящий Порядок определяет условия формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными и бюджетными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенных правовыми актами главных распорядителей, в ведении которых они находятся.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.
2. Государственные задания формируются на основе утверждаемых государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями, в ведении которых находятся казенные учреждения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями в зависимости от их типа, по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
3. Государственные учреждения выполняют утвержденные государственные задания путем оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с республиканскими стандартами качества предоставления государственных услуг (выполнения работ), утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Республики Мордовия (далее - республиканские стандарты качества предоставления государственных услуг (выполнения работ).
4. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), порядок оказания государственной услуги (выполнения работы), и составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Государственное задание формируется на этапе формирования республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
казенных учреждений - главными распорядителями, в ведении которых находятся казенные учреждения;
бюджетных учреждений - государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений;
автономных учреждений - государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении автономных учреждений.
6. Для формирования государственного задания государственные учреждения представляют соответственно главному распорядителю, в государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения (далее при совместном упоминании - уполномоченные органы), следующую информацию:
1) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг (работ);
2) показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (работ) в соответствии с республиканскими стандартами качества предоставления государственных услуг (выполнения работ);
3) план доходов и расходов по оказанию государственных услуг, выполнению работ на платной основе.
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения в порядке, определенном пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае если фактически исполненное учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено государственным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в государственном задании, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, имеет право сокращать в течение финансового года и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания с внесением в государственное задание соответствующих изменений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной бюджетному и автономному учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с установленными процедурами исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на указанные цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия и Министерством экономики Республики Мордовия.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением или приобретенного бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия соответствующего уполномоченного органа).
Порядок определения указанных затрат и распределения их между государственными услугами устанавливается в соответствии с настоящим Порядком государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении автономных или бюджетных учреждений, по согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия и Министерством экономики Республики Мордовия.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).
13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей.
14. Субсидия перечисляется бюджетному учреждению в установленном порядке на счет органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений, по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению и автономному учреждению на счет автономного учреждения.
15. Предоставление субсидии бюджетному и автономному учреждению в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого указанными учреждениями и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Мордовия по согласованию с Министерством экономики Республики Мордовия.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.