Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2009 года N 324

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцтрудзанятости РМ от 21.03.2018 N ОД-106, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Известиях Мордовии" - 28.03.2018).
____________________________________________________________________

(Госкомтрудзанятости Республики Мордовия) ПРИКАЗ от 29 декабря 2009 г. N 324 г. С а р а н с к ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. приказа Государственного комитета РМ по труду и занятости населения от 22.04.2010 г. N 62, от 01.10.2010 г. N 192, от 30.12.2010 г. N 276)

В соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Положением о Государственном комитете Республики Мордовия по труду и занятости населения, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228, и в целях реализации Подробного плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия в 2009 году, утвержденного распоряжением Правительства Республики Мордовия от 16 марта 2009 г. N 116-р, приказываю:

1. Утвердить:

Абзац второй утратил силу в ред. приказа Государственного комитета РМ по труду и занятости населения от 30.12.2010 г. N 276

Перечень должностных лиц Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях согласно приложению 2.

2. Признать утратившими силу приказы Государственного комитета Республики Мордовия по занятости населения:

от 20 мая 2008 г. N 64 "Об утверждении Перечней должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в области содействия занятости населения и составлять протоколы об административных правонарушениях";

от 29 мая 2008 г. N 72 "О мероприятиях по административному производству".

3. Настоящий приказ:

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

разместить на официальных сайтах органов государственной власти Республики Мордовия и Госкомтрудзанятости Республики Мордовия;

направить для опубликования в газету "Известия Мордовии".

4. Специалисту 1 разряда административно-хозяйственного обеспечения Суховой И.Н. ознакомить с настоящим приказом должностных лиц Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, под роспись.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

И.В. Князьков


Приложение 1

к приказу председателя

Госкомтрудзанятости

Республики Мордовия

от 29 декабря 2009 г. N 324

(в ред. приказа Государственного

комитета РМ по труду и занятости

населения от 22.04.2010 г. N 62, от 01.10.2010 г. N 192,

от 30.12.2010 г. N 276)

Административный регламент

Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения

(в ред. приказа Государственного комитета РМ по труду и занятости населения от 30.12.2010 г. N 276 признан утратившим силу)

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции - осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения (далее - государственная функция).

2. Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по исполнению государственной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях выявления на территории Республики Мордовия фактов нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - объекты проверки) требований законодательства о занятости населения и их предотвращения, определяет сроки, требования, условия и последовательность административных действий при исполнении государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

(в ред. приказа Государственного комитета РМ по труду и занятости населения от 22.04.2010 г. N 62)

Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (далее - Кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 52 (часть 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 2 мая 1991 г., N 18, ст. 566);

Конституцией Республики Мордовия (Известия Мордовии от 22 сентября 1995 г.);

Указом Главы Республики Мордовия от 14 декабря 2009 года N 252-УГ "О Порядке организации и осуществления Государственным комитетом Республики Мордовия по труду и занятости населения регионального государственного контроля (надзора) в области труда и занятости населения при осуществлении предпринимательской деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (Известия Мордовии от 17 декабря 2009 г. N 190);

Указом Главы Республики Мордовия от 9 июня 2009 года N 111-УГ "О мерах по реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Известия Мордовии от 11 июня 2009 г. N 84);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" (Известия Мордовии от 7 июня 2008 г. N 84-16);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2007 г. N 518 "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия и задачах исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по обеспечению личного приема граждан" (Известия Мордовии от 21 ноября 2007 г. N 177-38).

Подраздел 3. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию

4. Исполнение государственной функции осуществляют отделы Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения (далее - Комитет) в соответствии с возложенными на них полномочиями.

5. Исполнителями государственной функции являются:

председатель Комитета;

первый заместитель председателя Комитета;

заместители председателя Комитета;

начальники отделов, заместители начальников отделов, консультанты, главные специалисты, ведущие специалисты, специалисты 1 разряда Комитета, уполномоченные должностными регламентами на осуществление контроля.

6. Исполнители государственной функции руководствуются положениями Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение административных действий и сроков, установленных Административным регламентом.

7. При исполнении государственной функции для получения документов, необходимых для проведения проверок, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения государственной функции.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Подраздел 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

8. Результатами исполнения государственной функции могут являться:

акт по результатам проверки соблюдения законодательства о занятости населения (далее - акт проверки);

предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения с указанием сроков их устранения (далее - предписание);

протокол об административном правонарушении.

9. Информация об исполнении государственной функции предоставляется в помещении Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, посредством ее размещения на официальном сайте Комитета, на странице Комитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет", в средствах массовой информации.

10. Почтовый адрес Комитета: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корпус 2, кабинеты 306, 310 - 314.

Телефон для справок: (8342) 47-20-74 (приемная Комитета), факс - (8342) 47-20-54; телефоны отделов – (8342) 24-98-26, (8342) 47-82-49, (8342) 47-44-56.

11. Адрес электронной почты Комитета: dznrm@moris.ru.

12. Адрес официального сайта Комитета: http://www.zanrm.ru, страницы Комитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет": http://www.e-mordovia.ru.

13. Часы работы Комитета: понедельник - пятница – 9.00 – 18.00 час., обед 13.00 – 14.00 час. Суббота, воскресенье – выходные дни.

14. Стенд (вывеска), содержащие информацию о графике (режиме) работы Комитета, размещаются в зданиях Комитета, государственных учреждений центров занятости населения.

15. На информационном стенде, размещаемом в Комитете, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы Комитета;

номера телефонов, адреса электронной почты должностных лиц Комитета;

о процедуре исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту);

порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Комитета;

порядок рассмотрения обращений;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

сведения о результатах исполнения государственной функции.

16. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается должностными лицами Комитета при личном или письменном обращении заявителей.

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Комитета подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.

18. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации по процедуре исполнения государственной функции не должно превышать 30 минут. Максимальная продолжительность приема у должностного лица составляет 20 минут.

19. Заявители также могут в письменном виде обратиться в адрес Комитета на имя председателя Комитета в целях получения информации о процедуре исполнения государственной функции.

20. Письменное информирование при обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов. Председатель Комитета или уполномоченное должностное лицо Комитета в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

21. Письменные обращения заявителей рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

22. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

23. Требования к местам получения консультации по процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителя:

вход в здание оборудуется пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»