Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ (с изменениями на: 11.07.2016)

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ


58. При выполнении должностных (профессиональных) обязанностей должностные лица обязаны придерживаться норм личного и профессионального поведения, добросовестно выполнять свою работу, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, поручениями соответствующих руководителей, данными в пределах их полномочий, а также проверенной и объективной информацией.

59. Должностные лица должны:

постоянно повышать уровень своей квалификации и качество работы, знаний нормативных документов, владеть информацией по вопросам предоставления государственных, муниципальных услуг;

принимать меры по предотвращению конфликта интересов, сообщать руководству о личной заинтересованности при исполнении должностных (профессиональных) обязанностей;

всемерно содействовать формированию позитивного облика Министерства и воздерживаться от поведения, которое могло бы нанести ущерб его авторитету.

60. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, нарушающие настоящий Административный регламент, могут быть обжалованы в досудебном порядке Министру.

61. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, нарушающие настоящий Административный регламент, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном действующим законодательством.

62. При выявлении нарушений настоящего Административного регламента предпринимаются меры по их устранению и применению к должностным лицам мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

63. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

64. Заинтересованное лицо имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и принятые решения уполномоченным должностным лицом Министру.

Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Должностные лица, специалисты Министерства обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

(часть третья введена Указом Главы Республики Мордовия от 31.01.2014 N 19-УГ)

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(часть четвертая введена Указом Главы Республики Мордовия от 31.01.2014 N 19-УГ)

(п. 64 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 19.11.2013 N 281-УГ)

65. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Министр (заместитель Министра):

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах Республики Мордовия и органах местного самоуправления;

по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 19.11.2013 N 281-УГ)