ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
УКАЗ
от 31 января 2014 года N 19-УГ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы Республики Мордовия от 21.07.2023 N 213-УГ.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденный Указом Главы Республики Мордовия от 18 августа 2010 г. N 153-УГ (с изменениями, внесенными указами Главы Республики Мордовия от 10 декабря 2010 г. N 291-УГ, от 13 мая 2011 г. N 87-УГ, от 21 июня 2012 г. N 190-УГ, от 24 июля 2012 г. N 223-УГ, от 30 ноября 2012 г. N 342-УГ, от 16 сентября 2013 г. N 205-УГ, от 19 ноября 2013 г. N 281-УГ), следующие изменения:
1) в разделе 2:
главу 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов для оказания государственной услуги отсутствуют.";
дополнить главами 8 - 8.1 следующего содержания:
"Глава 8. Перечень документов, которые запрещается требовать от заявителя
18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Глава 8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение с заявлением ненадлежащего лица;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента.";
в части первой пункта 27 главы 11 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Глава 14. Основные положения
33. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка представленных документов специалистами отдела использования лесов;
3) проверка представленных документов экспертной комиссией;
4) заседание экспертной комиссии, принятие заключения экспертной комиссией по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заключение экспертной комиссии);
5) направление заключения государственной экспертизы Министерства заявителю.
Глава 15. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
35. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются лично (через представителя), направляются заявителем в Министерство по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
В случае если заявление было получено в форме электронного документа, Министерство обязано обеспечить:
прием и рассмотрение заявления;
уведомление заявителя согласно указанной контактной информации о поступлении заявления в Министерство;
возможность для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги.
При личном обращении заявителю вручается уведомление под роспись, при поступлении посредством почтовой связи - направляется в обратный адрес, в случае направления заявителем документов в электронном виде отказ в приеме документов оформляется и направляется заявителю в виде электронного документа, если заявителем не указан конкретный способ получения информации о предоставлении государственной услуги.
Должностные лица, специалисты, ответственные за выполнение административных действий:
Министр;
первый заместитель Министра;
начальник отдела использования лесов;
специалист отдела использования лесов;
специалист отдела кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности.
Специалист отдела кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства (далее - специалист, ответственный за делопроизводство) осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется не более 15 минут.
После регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с прилагаемыми к нему документами Министру для резолюции.
Министр в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Министра передает их первому заместителю Министра.
Первый заместитель Министра в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией первого заместителя Министра передает их начальнику отдела использования лесов или специалисту отдела использования лесов, указанному в резолюции, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление Министром (первым заместителем Министра) в отдел использования лесов письменного поручения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
Глава 16. Проверка представленных документов специалистами отдела использования лесов
36. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов в отдел использования лесов Министерства.
37. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий:
начальник отдела использования лесов;
специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела.
Начальник отдела использования лесов в день поступления документов назначает специалиста отдела использования лесов, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляет ему поступившие документы.
Специалист отдела использования лесов рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами с резолюцией Министра (первого заместителя Министра) в течение трех календарных дней со дня поступления к нему заявления от специалиста, ответственного за делопроизводство, проверяет на комплектность и соответствие поданного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 15 Административного регламента.
В случае некомплектности документов или несоответствия представленных материалов требованиям, указанным в пункте 15 Административного регламента, специалист отдела использования лесов подготавливает в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который визирует у начальника отдела использования лесов, первого заместителя Министра и подписывает у Министра. Мотивированный отказ (один экземпляр) после подписания Министром передается заявителю или направляется по почтовому адресу, указанному заявителем, с уведомлением о вручении.
38. Результатом административной процедуры является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня с даты регистрации.
Глава 17. Проверка представленных документов экспертной комиссией
39. Основанием для начала административной процедуры является подготовка ответственным секретарем экспертной комиссии приказа об утверждении состава экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов на лесной участок.
40. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий:
начальник отдела использования лесов;
специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела (ответственный секретарь экспертной комиссии);
специалисты отделов Министерства (члены экспертной комиссии).
представители общественных объединений (по согласованию).
Ответственный секретарь экспертной комиссии информирует о порядке проведения экспертизы, уточняет календарный план работы экспертной комиссии, определяет сроки подготовки индивидуальных экспертных заключений и определяет срок подготовки проекта заключения комиссии.
Члены экспертной комиссии изучают материалы, представленные на экспертизу, проводят проверку проекта освоения лесов на предмет соответствия проекта освоения лесов Лесному плану Республики Мордовия, лесохозяйственным регламентам, а также принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов и законодательству Российской Федерации и подготавливают индивидуальные экспертные заключения.
При необходимости организуется выезд членов экспертной комиссии на место проектируемого освоения лесов для получения дополнительной информации. Командирование экспертной комиссии оформляется приказом.
В процессе проведения экспертизы может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. Для получения дополнительной информации ответственный секретарь экспертной комиссии направляет уведомление заявителю о необходимости предоставления дополнительных материалов.
Положительное заключение государственной экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), Лесному плану Республики Мордовия, законодательству Российской Федерации.
Отрицательное заключение государственной экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), Лесному плану Республики Мордовия, законодательству Российской Федерации и содержит указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), Лесному плану Республики Мордовия.
В течение дня после получения подготовленных членами экспертной комиссии индивидуальных экспертных заключений ответственный секретарь экспертной комиссии определяет дату и время проведения заседания экспертной комиссии Министерства.
Ответственный секретарь экспертной комиссии организует уведомление членов экспертной комиссии о дате, времени и месте проведения экспертизы проекта освоения лесов не менее чем за 5 календарных дней до даты заседания экспертной комиссии Министерства.
41. Результатом административной процедуры является передача членами экспертной комиссии в срок не менее чем за 10 календарных дней до завершения срока проведения государственной экспертизы индивидуальные экспертные заключения секретарю экспертной комиссии Министерства для организации заседания экспертной комиссии Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 23 календарных дня.
Глава 18. Заседание экспертной комиссии, принятие заключения экспертной комиссией по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов
42. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени, на которые назначено заседание экспертной комиссии Министерства.
43. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий: