ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 марта 2012 года N 81-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 – 2014 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 N 198-ПП
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления правительства ЕАО от 31.10.2013 N 578-пп.
____________________________________________________________________
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2014 годы", следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2014 годы" строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации программы | 1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 78,808 км 2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 76,6 км 3. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения – 2,441 км 4. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения – 2,1 км 5. Строительство мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения – 425,42 п. м 6. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них 7. Оснащение центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" современным оборудованием в количестве 28 шт 8. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области". |
1.2. Раздел 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п | Наименование задач, программных мероприятий | Затраты (всего, тыс. рублей) | Срок реали-зации (год) | Ожидаемый результат в количественном измерении | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||
1 | Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||||||
1.1 | Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет) | 19 863,4 | 2009 | 419,366 км/ 2306,18 п. м | |||||||||
20 915,385 | 2010 | 419,366 км/ 2306,18 п. м | |||||||||||
76 758,431 | 2011 | 461,366 км/ 2306,18 п. м | |||||||||||
126 365,585 | 2012 | 461,366 км/ 2306,18 п. м | |||||||||||
133 947,512 | 2013 | 461,366 км/ 2306,18 п. м | |||||||||||
141 716,719 | 2014 | 461,366 км/ 2306,18 п. м | |||||||||||
1.2 | Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 91 – км 107 (областной бюджет) | 6 947,089 | 2012 | 16,0 км | |||||||||
1.3 | Ремонт автомобильной дороги Облучье – Хинганск (областной бюджет) | 46 724,645 | 2012 | 15,0 км | |||||||||
1.4 | Ремонт автомобильной дороги Биракан – Кульдур, км 0 – км 2+200 (областной бюджет) | 11 169,346 | 2012 | 2,2 км | |||||||||
1.5 | Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 2 – км 7 (областной бюджет) | 22 521,759 | 2012 | 5,0 км | |||||||||
1.6 | Ремонт автомобильной дороги Подъезд к Волочаевской сопке (областной бюджет) | 454,197 | 2012 | 0,6 км | |||||||||
1.7 | Ремонт освещения на мостовом переходе через реку Бира на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 1+720* (областной бюджет) | 1 500,0 | 2012 | ||||||||||
1.8 | Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 15 – км 35* (областной бюджет) | 45 884,8 | 2013 | 20,0 км | |||||||||
1.9 | Ремонт автомобильной дороги Подъезд к с. им.Тельмана (областной бюджет) | 27 934,182 | 2013 | 10,8 км | |||||||||
1.10 | Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 204 – км 211* (областной бюджет) | 25 000,0 | 2013 | 7,0 км | |||||||||
2 | Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки | ||||||||||||
2.1 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет (на условиях софинансирования) | 54 101,534 24 410,0 29 691,534 | 2012 | 2,441 км | |||||||||
2.2 | Строительство автомобильной дороги Подъезд к пос.Теплоозерск,* в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет (на условиях софинансирования) | 66 505,5 21 000,0 45 505,5 | 2013 | 2,1 км | |||||||||
3 | Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов | ||||||||||||
3.1 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 39 705,483 14 928,0 24 777,483 | 2009 | 6,097 км | |||||||||
3.2 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 18 – км 33, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 244 123,0 199 623,0 44 500,0 | 2009 | ||||||||||
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 485 190,323 440 701,0 44 489,323 | 2010 | 14,8 км/ 207,09 п. м | ||||||||||
3.3 | Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 12+930, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 34 224,677 31 014,0 3 210,677 | 2010 | ||||||||||
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 114 430,436 103 920,0 10 510,436 | 2011 | 0,43 км/ 72,68 п. м | ||||||||||
3.4 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 8 – км 18,** в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 89 086,0 81 380,0 7 706,0 | 2012 | ||||||||||
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 216 709,465 193 110,0 23 599,465 | 2013 | |||||||||||
Всего (областной бюджет) | 113 463,498 | 2014 | |||||||||||
3.5 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 137 – км 147 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 100 530,0 86 890,0 13 640,0 | 2009 | ||||||||||
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 151 973,324 134 085,0 17 888,324 | 2010 | 9,531 км | ||||||||||
3.6 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 276 775,0 240 415,0 36 360,0 | 2009 | ||||||||||
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 485 722,624 429 845,0 55 877,624 | 2010 | 15,01 км / 145,65 п. м | ||||||||||
3.7 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 147 – км 157 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 30 401,052 28 867,0 1 534,052 | 2010 | ||||||||||
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 217 171,71 198 680,0 18 491,71 | 2011 | |||||||||||
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 173 620,888 160 391,0 13 229,888 | 2012 | 10,891 км | ||||||||||
3.8 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 122 – км 130 в Ленинском районе ЕАО,* в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 105 845,112 97 779,0 8 066,112 | 2012 | ||||||||||
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 251 121,997 226 760,0 24 361,997 | 2013 | 8,0 км | ||||||||||
3.9 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 130 – км 137 в Ленинском районе ЕАО** (областной бюджет) | 80 000,0 | 2014 | ||||||||||
3.10 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 – км 5, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 62 092,101 58 432,0 3 660,101 | 2009 | 4,971 км | |||||||||
3.11 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 – км 24, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 13 328,0 12 688,0 640,0 | 2010 | ||||||||||
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 107 806,854 97 700,0 10 106,854 | 2011 | |||||||||||
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 226 220,0 205 000,0 21 220,0 | 2012 | 3,678 км (I комплекс) | ||||||||||
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 226 718,538 208 330,0 18 388,538 | 2013 | 5,4 км (II комплекс) | ||||||||||
3.12 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 – км 15** (областной бюджет) | 100 000,0 | 2014 | ||||||||||
3.13 | Проектно-изыскательские работы (областной бюджет) | 7 439,07 | 2009 | Разработка проектной документации, экспертиза проектов, изготовление технических паспортов на автомобильные дороги | |||||||||
47 025,615 | 2010 | ||||||||||||
9 582,569 | 2011 | ||||||||||||
22 087,245 | 2012 | ||||||||||||
31 395,306 | 2013 |
12 510,183 | 2014 | |||||||||||||
4 | Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований | |||||||||||||
4.1 | Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет – на условиях софинансирования) | 5 000,0 | 2009 | |||||||||||
4.2 | Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет – на условиях софинансирования) | 20 000,0 | 2011 | |||||||||||
4.3 | Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (областной бюджет – на условиях софинансирования) | 40 000,0 | 2012 | |||||||||||
22 305,0 | 2013 | |||||||||||||
4.4 | Ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (областной бюджет – на условиях софинансирования) | 19 915,0 | 2012 | |||||||||||
22 305,0 | 2013 | |||||||||||||
4.5 | Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (областной бюджет – на условиях софинансирования) | 10 085,0 | 2012 | |||||||||||
15 000,0 | 2013 | |||||||||||||
30 000,0 | 2014 | |||||||||||||
5 | Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области *** | |||||||||||||
5.1 | Исполнение государственного задания ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (субсидии из областного бюджета) | 10 116,0 | 2012 | 1 шт. | ||||||||||
10 466,7 | 2013 | 1 шт. | ||||||||||||
10 584,4 | 2014 | 1 шт. | ||||||||||||
5.2 | Приобретение лабораторного оборудования для центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (областной бюджет) | 1 350,0 | 2011 | 18 шт. | ||||||||||
500,0 | 2012 | 10 шт. | ||||||||||||
* Конкретные объемы финансирования по объектам подлежат уточнению после разработки проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.
** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2015 году.
*** Исполнителем мероприятия является ОГБУ "Автодорпроектконтроль".".
1.3. Таблицу 2 "Структура финансирования программы" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4. Раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:
"7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2014 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 78,808 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены почти в 7 раз по сравнению с 2009 годом.
К 2014 году будут созданы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.