Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2012 года N 338-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕСПЛАТНО, А ТАКЖЕ НА УСЛОВИЯХ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.03.2007 N89-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕСПЛАТНО, А ТАКЖЕ НА УСЛОВИЯХ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства ЕАО от 28.10.2014 N 558-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.
____________________________________________________________________



Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок и условия предоставления стационарного социального обслуживания бесплатно, а также на условиях частичной или полной оплаты в Еврейской автономной области, утвержденные постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.03.2007 N89-пп "Об утверждении порядка и условий предоставления стационарного социального обслуживания бесплатно, а также на условиях частичной или полной оплаты в Еврейской автономной области", следующие изменения:

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Для получения гражданами стационарного социального обслуживания необходимы следующие документы, представляемые на бумажном носителе или в форме электронного документа:

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья гражданина и отсутствии у него медицинских противопоказаний к стационарному социальному обслуживанию;

- страховой медицинский полис;

- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере пенсии;

- сведения о доходах гражданина;

- сведения о доходах неработающих членов семьи гражданина, совместно с ним зарегистрированных;

- сведения о доходах работающих членов семьи гражданина, совместно с ним зарегистрированных;

- копии трудовых книжек неработающих членов семьи гражданина, совместно с ним зарегистрированных.

Гражданин или его законный представитель (далее – заявитель) для получения стационарного социального обслуживания представляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" или его филиал по месту жительства гражданина (далее – ОГКУ "МФЦ" или его филиал) следующие документы:

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья гражданина и отсутствии у него медицинских противопоказаний к стационарному социальному обслуживанию;

- страховой медицинский полис;

- сведения о доходах гражданина;

- сведения о доходах работающих членов семьи гражданина, совместно с ним зарегистрированных;

- копии трудовых книжек неработающих членов семьи гражданина, совместно с ним зарегистрированных.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в ОГКУ "МФЦ" или его филиал в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

Форма заявления утверждается комитетом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области.

ОГКУ "МФЦ" или его филиал не вправе требовать от заявителя представления документов, предусмотренных абзацами шестым и восьмым настоящего пункта. Заявитель вправе представить указанные документы в ОГКУ "МФЦ" или его филиал по собственной инициативе.

В случае если заявитель не представил документы, предусмотренные абзацами шестым и восьмым настоящего пункта, ОГКУ "МФЦ" или его филиал в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующих органах государственной власти, органах государственных внебюджетных фондов и органах местного самоуправления.

В случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных абзацами двенадцатым – восемнадцатым настоящего пункта, ОГКУ "МФЦ" или его филиал в течение 2 рабочих дней возвращает документы без их рассмотрения заявителю для дооформления.

После дооформления документов заявитель вправе повторно обратиться в ОГКУ "МФЦ" или его филиал в порядке, установленном настоящим порядком.

Перечень документов к заявлению о приеме на стационарное социальное обслуживание в областное государственное казенное учреждение "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" определен в порядке и условияхсодержания несовершеннолетних с недостатками психического развития в областном государственном казенном учреждении "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей".".

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2012 года.

Вице-губернатор области

Г.А. Антонов