Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2005 года N 252-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 16.11.2005 N 276-пп, от 13.09.2006 N 198-пп, от 17.12.2008 N 369-пп, от 14.04.2010 N 125-пп)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Еврейской автономной области от 27.04.2010 N 142-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________  

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 24.12.2008 N 504-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 125-пп)


     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области.

2. Установить предельную численность работников финансового управления правительства Еврейской автономной области в количестве 36 единиц с годовым фондом оплаты труда 12171,1 тыс. рублей.

(п. 2 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 17.12.2008 N 369-пп)

3. Разрешить начальнику финансового управления правительства Еврейской автономной области иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя.

4. Разрешить финансовому управлению правительства Еврейской автономной области образовывать коллегию.

5. Признать утратившими силу:

- постановление правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 N 126 "О Положении о финансовом управлении правительства ЕАО";

- абзацы 25 - 27 пункта 1 постановления правительства Еврейской автономной области от 25.09.2001 N 94 "О внесении изменений и дополнений в Положения об органах исполнительной власти области";

- постановление правительства Еврейской автономной области от 26.11.2002 N 168-пп "О внесении изменения и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 N 126 "О Положении о финансовом управлении правительства ЕАО";

- постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2003 N 109-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 N 126 "О Положении о финансовом управлении правительства ЕАО";

- постановление правительства Еврейской автономной области от 17.11.2004 N 214-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 N 126 "О Положении о финансовом управлении правительства ЕАО".

6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 25.10.2005 N 252-пп

ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 13.09.2006 N 198-пп)


I. Общие положения

1. Финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее по тексту - финансовое управление) является органом исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством области, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Еврейской автономной области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Еврейской автономной области.

2. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, государственными органами Еврейской автономной области, органами местного самоуправления и иными организациями.

4. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами области, правовыми актами губернатора и правительства области, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

5. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Место нахождения финансового управления - Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.


 II. Основные задачи

7. Основными задачами финансового управления являются:

7.1. Совершенствование механизма финансовых взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области.

7.2. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области.

7.3. Организация исполнения в установленном порядке областного бюджета.

7.4. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.


 III. Основные функции

8. Финансовое управление осуществляет:

8.1 участие в разработке, а также разработку проектов областных законов, нормативных правовых актов губернатора Еврейской автономной области и правительства Еврейской автономной области, другие документы, по которым требуется решение правительства Еврейской автономной области, по вопросам, отнесенным к полномочиям финансового управления;

8.2 разработку прогноза консолидированного бюджета области, проекта областного бюджета;

8.3 составление отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов области;

8.4 обеспечение методического руководства по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в сфере бюджетных взаимоотношений;

8.5 составление и ведение реестра расходных обязательств Еврейской автономной области;

8.6 составление, утверждение и исполнение сводной бюджетной росписи областного бюджета;

8.7 организацию исполнения областного бюджета в пределах своей компетенции, представление отчетности об исполнении областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8.8 методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;

8.9 на основании решений правительства области заключение от имени Еврейской автономной области договоров о предоставлении государственных гарантий Еврейской автономной области и договоров обеспечения регрессных требований гаранта;

8.10 обеспечение управления в установленном порядке государственным долгом Еврейской автономной области;

8.11 ведение государственной долговой книги Еврейской автономной области и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих долговых книгах муниципальных образований Еврейской автономной области;

8.12 перечисление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области;

8.13 участие в разработке прогноза социально - экономического развития области;

8.14 разработку и осуществление мер по оздоровлению государственных финансов области;

8.15 участие в разработке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета;

8.16 подготовку предложений по методике формирования и распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, субсидий и субвенций из региональных фондов компенсаций и софинансирования социальных расходов;

8.17 контроль за целевым использованием средств областного бюджета;

8.18 единую информационно-аналитическую политику и программное обеспечение исполнения областного и консолидированного бюджетов на территории области;

8.19 подготовку предложений по оптимизации структуры расходов областного бюджета и реализацию мер по их совершенствованию;

8.20 подготовку совместно с управлением по труду правительства области предложений о предельной численности работников органов исполнительной власти области и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций;

8.21 участие в разработке предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти, формируемых правительством области;

8.22 совершенствование методов бюджетного планирования и порядка бюджетного финансирования, методическое руководство в области составления и исполнения областного бюджета;

8.23 совместно с территориальным органом Федеральной налоговой службы, управлением экономики правительства области и другими органами исполнительно власти, формируемыми правительством области, осуществляет разработку предложений по налоговой политике, обеспечивающих укрепление доходной части консолидированного бюджета области;

8.24 проведение в пределах своей компетенции ревизий, тематических проверок поступления и расходования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, а также контроль за организацией и ведением бухгалтерского учета, предоставлением отчетности от организаций, финансируемых из областного бюджета;

8.25 финансирование расходов областного бюджета в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год;

8.26 внесение предложений в правительство области по вопросам выпуска, реализации и погашения государственных займов, а также организации денежно-вещевых лотерей;

8.27 заключение соглашений о предоставлении бюджетных кредитов в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год;

8.28 осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных бюджетных кредитов, уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами и своевременным их возвратом;

8.29 прием граждан, рассмотрение в пределах своей компетенции заявлений, предложений, жалоб и принятие по ним необходимых решений;

8.30 доведение и контроль за порядком ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении консолидированного бюджета Еврейской автономной области, смет доходов и расходов областных бюджетных учреждений;

8.31 предварительный и текущий контроль за расходованием средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством;

8.32 реализацию иных полномочий финансового органа, отнесенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, области к его полномочиям;

8.33 полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации экономики в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8.34 представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Еврейской автономной области по денежным обязательствам.

9. Финансовое управление вправе:

9.1 запрашивать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, сведения и расчеты, необходимые для составления проекта областного бюджета, и прогноза консолидированного бюджета области, а также данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета;

9.2 утратил силу. - Постановление правительства Еврейской автономной области от 13.09.2006 N 198-пп;

9.3 применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства за совершение нарушений бюджетного законодательства при использовании средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами области;

9.4 согласовывать решения об изменении сроков уплаты региональных налогов с органами, в компетенцию которых входит принятие данных решений;

9.5 давать разрешение организациям, финансируемым из областного бюджета, на открытие счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществлять контроль за их расходованием;

9.6 рассматривать просьбы главных распорядителей средств областного бюджета о перераспределении ассигнований между статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам;

9.7 издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер по вопросам, относящимся к его компетенции и обязательные для исполнения участниками бюджетного процесса;

9.8 поощрять в установленном порядке работников финансового управления и иных лиц в соответствии с федеральным и областным законодательством;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»